Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Chumahod »

Доброго времени суток всем, сюда зашедшим! :)
Создать тему побудила необходимость эксплуатации поршневого компрессора при отрицательных температурах. Рекомендуемое в инструкции масло VG100 (минералка, причем галимая) работоспособно только до 0 градусов, а по факту не ниже +5, что в неотапливаемом гараже естественно не есть гуТ. Старый маленький компрессор на этом масле в мороз жаловался чуть ли не человеческим языком - гремел и звенел пока не прогреется так, что мне как инженеГру его бедолажечку было жутко жалко... :*SORRY*: Недавно приобрёл новый компрессор побольше, ну и хочется чтоб он пожил подольше в столь непростых условиях.
На разных форумах начитался всякой фигни, которая помогла лишь убедиться в выражении "сколько людей - столько мнений". Есть ли у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации компрессоров при отрицательных температурах?
Что сделал сейчас: налил LM Mоlygen 5w40 в компрессор. Реально работает тише, мягче и намного меньше греется! Хочу эксплуатировать на этом масле зимой. У кого какие мнения? Буду рад выслушать и конструктивную критику в т.ч.!

P.S. лаб. анализы компрессорных и моторных масел уже смотрел и сравнивал. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Saur »

Ну ,гараж может быть холодным , если закал есть ::-D:
А мастерская , конечно с отоплением от дома - так что компресс туды уносим , а трубку сквозь стену в гараж и наслаждаемся :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Chumahod »

Saur писал(а): Ну ,гараж может быть холодным , если закал есть ::-D:
А мастерская , конечно с отоплением от дома - так что компресс туды уносим , а трубку сквозь стену в гараж и наслаждаемся :*DRINK*:
Актуальный совет конечно. "Трубка" мне в таком случае километра три понадобится.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Nbf »

Зимой любой компрессор на холоде работает как водопровод за счёт образования конденсата.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а): Зимой любой компрессор на холоде работает как водопровод за счёт образования конденсата.
Это я всё знаю :) это решаемо. Меня в данный момент масло беспокоит
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Nbf »

А расскажи, как это решаемо? Мёрзнет сам ресивер, если что.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а): А расскажи, как это решаемо? Мёрзнет сам ресивер, если что.
Локальный обогрев маленькой электрической пушкой, там сильно много то и не надо. Некоторые "конуру " компрессору выгораживают, кто то обогрев на рес стационарно лепит - вобщем способов много. Кстати, из опыта - не так уж много конденсата зимой. Летом во влажную погоду бывает в разы больше.
Самый "тугой" момент - это всё таки начальный пуск, пока не прогрето ещё всё. Вот тут очень важно как масло себя чувствует .
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Голубев »

Связан с компрессорами всю сознательную жизнь,никогда не наливал рекомендуемое компрессорное(в смысле которое рекомендует производитель для двигателя) масло,всегда лью 5w40 или 10w40,строго синтетику.Никаких проблем с движками не бывает.В прочем и в моечные(АВД) аппараты тоже самое лью.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Голубев »

Chumahod писал(а): Самый "тугой" момент - это всё таки начальный пуск, пока не прогрето ещё всё. Вот тут очень важно как масло себя чувствует .
Не заморачивайся и не жалей его!!!Нас никто не жалеет а мы над железом трясёмся,нихрена с ним не будет.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Летом во влажную погоду бывает в разы больше.
В такое время вообще ж..па...
Иногда прям текло с него ручём из дренажного клапана.
Зимой намного меньше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Chumahod »

Голубев писал(а): Не заморачивайся и не жалей его!!!Нас никто не жалеет а мы над железом трясёмся,нихрена с ним не будет.
Пасиб Ром! :*THANK*:
Ну я примерно так и подумал, и примерно это и ожидал услышать! Тем более, изучив лаб. анализы масел, пришёл к выводу что с компрессорными маслами "что то не так" :)
И почему то "вдруг", компрессор заработал на моторном масле тише, шустрее и меньше стал греться! :*SCRATCH*:
Пока буду трудиться и наблюдать, отчет о работе компрессора буду выкладывать сюда же.
Влагоотделитель установлен, но он чисто на магистраль. С ресов сливаю каждый раз (хоть там и нихрена нет), внутренности ресов "ополоснул " раст-стопом. Сильно отрицательных температур при эксплуатации не предвидится (я ж тоже живой - тепло люблю! ::-D: ), но облегчить жизнь компрессору попытаюсь! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Chumahod »

Немного отчитаюсь. Масло по ходу "растащилось", "звучание" стало ещё тише и мягче. Время набора 0-8атм немного сократилось, на сколько - замерю на днях. Нагрева со стороны картера практически нет! :*THUMBS UP*:
Единственное что - стало вонять моторным маслом! LM Molygen пахнет примерно "жаренными семечками", вот этот запах и стоит теперь... :) Компрессорное не пахло ничем! :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Chumahod писал(а): Единственное что - стало вонять моторным маслом! LM Molygen пахнет примерно "жаренными семечками"...
:*WRITE*: Я использую сжатый воздух в паяльных станциях, нагревая его до температур 400+С ...посему и компрессор " ойл фри " . Ничем не пахнет . :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Chumahod »

Анатолий Дмитриевич писал(а): " ойл фри "
Ну и зря. :*WRITE*: 400 градусов + масляный туман = ещё б на топливе сэкономил! Утром - зажёг и ... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Гаражный компрессор. Тонкости и "толстости" круглогодичной эксплуатации

Сообщение Дёма »

https://ravenol.su/produkt-ravenol/komp ... d2fa431e88

Себе в компрессор залил такое. ( просто рука не поднялась лить масла калибр, интерскол итд) Стал тише работать. Правда стоит в теплом месте.
По ссылке выше - потеря текучести минус 22.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»