пескоструй

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: пескоструй

Сообщение Инженер »

Dimon 71 писал(а):
Санчес75 писал(а): Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Саня, я для домашнего пользования озадачиваюсь и рама с бампером там не основное... есть же всякое другое железо, кроме автомобильного. Весь вопрос - как убрать окисел с металла после гидроабразива.
Ты с этим особо не парься. Влажной тряпкой протираешь после высыхания свою металлоконструкцию, затем уайт спиритом И СРАЗУ наносишь грунт. Если часок подождешь, операции повторяются. Ржа снова вылезет. Кстати, лучше обезжиривать и протирать одновременно спиртом. Быстрее в два раза. Не воняет, водорастворим, высоколетучий.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: пескоструй

Сообщение RazboynikOFF »

Инженер писал(а):
Dimon 71 писал(а):
Санчес75 писал(а): Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Саня, я для домашнего пользования озадачиваюсь и рама с бампером там не основное... есть же всякое другое железо, кроме автомобильного. Весь вопрос - как убрать окисел с металла после гидроабразива.
Ты с этим особо не парься. Влажной тряпкой протираешь после высыхания свою металлоконструкцию, затем уайт спиритом И СРАЗУ наносишь грунт. Если часок подождешь, операции повторяются. Ржа снова вылезет. Кстати, лучше обезжиривать и протирать одновременно спиртом. Быстрее в два раза. Не воняет, водорастворим, высоколетучий.
Я бы всё таки, как бывший рихтовщик посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный. Потом уже выбирайте сами чем, Line-Xом или Z-pro.
Волговские пороги когда-то внутри обрабатывали таким составом: 2 части трансмиссионной отработки и 1 часть битума с аэропортовской взлетной полосы (он там какой то особый, даже зимой не твердеет). Трансмиссионку лучше брать тоже с вертолетных редукторов, она у них там по температуре меняется, иногда даже ваще чистая попадалась.
Так вот варишь все ето в ведре, затыкаешь пробки в порогах, заливаешь 3-5л в каждый и резко вперед-назад, что бы все ето внутри расплескалось. Потом сливаешь лишнее, а то что осталось подсыхает, и вот таких порогов лет на 10 хватало, а вот необработанные через 2-3 года уже внутри в хлам сгнивали (ето с учетом того сто у нас тогда реагенты не применяли, песочком обходились).
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение MrBullyDouzer »

МШУ писал(а): Т.е. в солцезащитных очках и тканых перчатках...я бы песочить не стал :)
Да никто не станет... мало того что больно, так еще и потом из бошки и всех остальных волосатых мест хрен вымоешь песок )))
LVG писал(а):
Заказал себе такой пистолет для пескоструя, уже пришел.
https://ru.aliexpress.com/item/4/328468 ... 33ed5LK1Ja
Ещё не пробовал.
Тоже есть такой пистолет. Единственный минус если наростить шланг для песка - то не всасывает. надо делать поддув...

Насадка на керхер уже год лежит, все ждет своего часа...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: пескоструй

Сообщение мах578 »

и как он песочит? скока воздуха надо в мин?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

RazboynikOFF писал(а):.....посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный.
Бытует мнение,что на кислотник адекватно эподсидный грунт не ложится.Т.е. после кислотника- акриловый грунт,а затем эпоксидный.
Это не я придумал,а мудрые товарищи сказали :)
Кстати,уже по своему опыту- после кислотного преобразователя,даже смытого,шпаклевка нихрена норм. не прилипает.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):и как он песочит? скока воздуха надо в мин?
Нашел кого спрашивать ::-D: Бульдозер,песоча у Винограда в гараже,превратил помещение в пустыню Сахару :*ROFL*:
ЗЫ Буля,скинь № тел-на в личку,плиз,а то проимел ((
зыы гугиль кажет,что мноха
http://пескоструйное-оборудование.рф/ko ... o_apparata
Т.е. беркут24-не пойдеть :)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: пескоструй

Сообщение RazboynikOFF »

МШУ писал(а):
RazboynikOFF писал(а):.....посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный.
Бытует мнение,что на кислотник адекватно эподсидный грунт не ложится.Т.е. после кислотника- акриловый грунт,а затем эпоксидный.
Это не я придумал,а мудрые товарищи сказали :)
Кстати,уже по своему опыту- после кислотного преобразователя,даже смытого,шпаклевка нихрена норм. не прилипает.
У меня первый покрас силовика был кислотник-эпоксидник-металлик, не понравилось что сколы от камушков большие получались. Эпоксидник св-ва свои имеет, похоие на эпоксидную смолу. Если скалывается то крупными сколами, зато имеет так сказать запечатывающие св-ва.
Через 2 года бампер перекрасили кислотник-акриловый-металлик(в цвет обвеса), до сих пор все гут...
....да, шпаклю тоже использовали, со стекловолокном. Нормально ложиться, главное шкурой 120й перед тем пройтись хорошенько...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: пескоструй

Сообщение Инженер »

Вы же для себя сначала определите: на кой хрен вам бампера силовые? Потом будете подбирать красочный состав. Если по городу с понтами рассекать или на рыбалку сгонять, то это одно. Порошок и в печку. Деревья валить на соревнованиях, это баллончик за сто рублей. Только грунт нужен обязательно. Пусть из того же баллончика. Лучше сурик свинцовый
Акрил-дерьмо совершенно не стойкая. Эпоксидка, точно не для металла. Пластичность никакая. Кремнеорганика, ну если только сжечь авто, а бампер будет как новый. Масло, очень хорошо держит коррозию, но слишком мягкое. Быстро обдирается.
Так что, определяйтесь. :)
ПС: тросу металлическому или даже синтетике, абсолютно пох чем вы покрасили. :=-O:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

Юр,так тут пьянка уже не про бампера))))
И да,кислотник нейтрализует остатки ржи,акрил грунт-дает должную адгезию ,для последующего эпоксидника,который не дает пор и закупоривает всё от внешней среды.
ЗЫ у меня на местности,периодически наталкиваюсь на белый Диско2,у которого АРБ в цвет покрашен.....доставляет...однозначно)))))
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: пескоструй

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):Юр,так тут пьянка уже не про бампера))))
И да,кислотник нейтрализует остатки ржи,акрил грунт-дает должную адгезию ,для последующего эпоксидника,который не дает пор и закупоривает всё от внешней среды.
ЗЫ у меня на местности,периодически наталкиваюсь на белый Диско2,у которого АРБ в цвет покрашен.....доставляет...однозначно)))))
Так Саня, я же о чем говорю. "Процесс эксплуатации". Как ты думаешь: могу ли что то утверждать в этом споре, имея тридцатисемилетний опыт. Все эти неоднородные слои имеют разный коэффициент линейного растяжения (расширения). Соответственно: при повреждении верхнего красочного слоя будет происходить дальнейшее разрушение следующих слоев даже при разнице температур, таких как зима-лето. Тоже кстати немало: -30;+40.
Я никогда не парился с этим. Основа подготовки это грунт. Дальше берешь наждачку и баллончик. Саш, согласись. Для того, чтобы прогнил бампер, как минимум из трёхи, нужно быть совсем конченным. ::'(:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: пескоструй

Сообщение RazboynikOFF »

МШУ писал(а):Юр,так тут пьянка уже не про бампера))))
И да,кислотник нейтрализует остатки ржи,акрил грунт-дает должную адгезию ,для последующего эпоксидника,который не дает пор и закупоривает всё от внешней среды.
ЗЫ у меня на местности,периодически наталкиваюсь на белый Диско2,у которого АРБ в цвет покрашен.....доставляет...однозначно)))))
Screenshot_6.png
....вот так вышло...)) правда грязненький малеха....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: пескоструй

Сообщение Dimon 71 »

Парни, спасибо за советы :*THANK*:
я почему спрашивал то : есть изделия из металла с непростой конфигурацией (допустим тормозные суппорта, бампер от МШУ и т.д....), которые зачистить - проблема, как и прокрасить в углах кисточкой. Думаю - пескоструй мне в помощь, но почитав о последующей покраске призадумался, а как правильно то.... :*PARDON*: Не собираюсь кого то удивлять качеством покраски, это я для себя, чтоб не сгнило за год - два....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

Dimon 71 писал(а):...чтоб не сгнило за год - два....
У Димикса бамперу лет 10( ещё его отцу делали)
2 года назад Димка отпескоструил...как новый.....были конечно каверны от ржи...
Но! раптор через дюзу 4мм всё перекрывает.
Кстати,для рукастых рукоблудов,раптор=самое то! И научиться запросто.
Даже проще,чем из баллончика красить ::-D:
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение MrBullyDouzer »

Есть человек на Д2, который песочит и цинком кроет газотермитечским способом или как оно там...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: пескоструй

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
Dimon 71 писал(а):...чтоб не сгнило за год - два....
У Димикса бамперу лет 10( ещё его отцу делали)
2 года назад Димка отпескоструил...как новый.....были конечно каверны от ржи...
Но! раптор через дюзу 4мм всё перекрывает.
Кстати,для рукастых рукоблудов,раптор=самое то! И научиться запросто.
Даже проще,чем из баллончика красить ::-D:
Пескоструил бампер пр-ва МШУ от порошка(на завод отдавал, песок размером с пол см!), потом его кислотником (тоненьким слоем!), акриловым грунтом из баллона, раптором (слегка разбавив не помню чем) слой получился около 1 мм. Где есть сколы, дальше не ползет, и под краску не лезет! Делал сам первый раз под руководством опытного маляра.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение SELENGER »

Интересная тема.
Вопрос . Песок сильно разлетается по сторонам ? Допустим я хочу отпесочить раму , часть рамы , или часть кузова . Песок не попадет под суппорта , всякие сальники подшипники ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: пескоструй

Сообщение мах578 »

песок попадает везде, ВЕЗДЕ. сыпется сверху на бошку как дождь. и это у меня пескоструй меленький от слова совсем, к примеру диск я даже морочится не буду, снесу в камеру, дешевле и быстрей.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: пескоструй

Сообщение мах578 »

МШУ писал(а):
RazboynikOFF писал(а):.....посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный.
Бытует мнение,что на кислотник адекватно эподсидный грунт не ложится.Т.е. после кислотника- акриловый грунт,а затем эпоксидный.
Это не я придумал,а мудрые товарищи сказали :)
Кстати,уже по своему опыту- после кислотного преобразователя,даже смытого,шпаклевка нихрена норм. не прилипает.
вот тоже интересный момент, шпаклю на что лучше наносить(со стекловолокном которая)на метал, или на грунт и на какой из трех. к примеру при локальном ремонте арки крыла, там сцука сколы и ржа почти всегда. сори за офф.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а): вот тоже интересный момент, шпаклю на что лучше наносить(со стекловолокном которая)на метал, или на грунт и на какой из трех. к примеру при локальном ремонте арки крыла, там сцука сколы и ржа почти всегда. сори за офф.
Всё зависит от состояния металла.
Опять таки,если вварена латка,то её бы я сперва грунтовал,а потом бы протягивал шпаклей.
( ессно по полностью просушенному грунту).
И самое важное- это ,как долго ты хочешь не повторять секас с кузовнёй.
Если на пару лет,то можно кидать шпаклю и на зашкуренную ржу ::-D:
Т.е. тотал ребилд и "подшаманить"- две баааальшие разницы :)

КУЧА полезной инфы от профи:
https://www.drive2.ru/c/1714585/
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: пескоструй

Сообщение мах578 »

Саш, спасибо. хорошая ссыль.
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»