пескоструй

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: пескоструй

Сообщение Dimon 71 »

Инженер писал(а): Грунт, грунт и еще раз грунт. Это основа. Краску тоже выбирай от стойкую к коррозии. В магазинах их множество. Не скупись. А преобразователь ржавчины дает поверхностный эффект. Мало того, его надо основательно вымыть, после обработки или получишь медвежью услугу.
Есть у меня бампер от МШУ, хочу его обновить. Так подскажите мне весь процесс от зачистки до покраски, пожалуйста :*THANK*: Сначала гидрообразив ( как убрать потом рыжий налет ? ), потом грунт , вопрос - какой ? ( в баллончике или кисточкой, можно название приложить :*THANK*: ) Ну краску , я думаю выберу .... Если что то спросил " не для всех" , отправьте в личку.... А то уж и лето так закончится, не покрашу ни фига.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: пескоструй

Сообщение ВаноКузьмин »

Dimon 71 писал(а):
Инженер писал(а): Грунт, грунт и еще раз грунт. Это основа. Краску тоже выбирай от стойкую к коррозии. В магазинах их множество. Не скупись. А преобразователь ржавчины дает поверхностный эффект. Мало того, его надо основательно вымыть, после обработки или получишь медвежью услугу.
Есть у меня бампер от МШУ, хочу его обновить. Так подскажите мне весь процесс от зачистки до покраски, пожалуйста :*THANK*: Сначала гидрообразив ( как убрать потом рыжий налет ? ), потом грунт , вопрос - какой ? ( в баллончике или кисточкой, можно название приложить :*THANK*: ) Ну краску , я думаю выберу .... Если что то спросил " не для всех" , отправьте в личку.... А то уж и лето так закончится, не покрашу ни фига.....
В личку не надо, многим интересно :*THANK*:
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: пескоструй

Сообщение LVG »

Dimon 71 писал(а):Парни, подскажите пожалуйста по сему девайсу. Есть ли в продаже для домашнего пользования и какие ньюансы ? компрессор есть, но какова нужная производительность ?
Заказал себе такой пистолет для пескоструя, уже пришел.
https://ru.aliexpress.com/item/4/328468 ... 33ed5LK1Ja
Ещё не пробовал.
Просеянный песок в ведро и шланг с пистолета туда. Компрессор 200 литров/мин. вполне для дома, думаю, хватит.
Буду пескоструить бак и горловину, потом грунтовать антикоррозийным грунтом BODY 992 (серый) и красить черной матовой краской.
А так, в сети много всяких самоделок для пескоструя. Для разовых работ, думаю этот пистолет пойдет.
Вложения
Пистолет параметры.JPG
пист.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Вот хервина,на которую я периодически вздрачиваю,бо стоит дороже чем новый мпс3 ))))
https://www.youtube.com/watch?v=5pic1RgyTnE
Клево!Сань!А Сергей в прошлом году у тебя пескоструил железо перед покрытием? Скоро мне придется твои бампера чем-то покрывать. На что откладывать бабосы? Лайн-х, З-про или
что другое? :*VICTORY*:
Контакты,где Сергей песочил у меня есть.
В сбт общался с Андреем ака Паровоз- грит,что Z-Pro.
У него в 2014 авта покрашена- нет ни одной ржавченки и вздутости.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

ЗЫ контакт песочки в Мск
Александр 8-926-166-89-58
Ценник прошлого лета:
П.Бампер+полка под лебедку + З.Бампер с калиткой + пороги+ защита крыльев+ фаркоп( вставка)= 10 000 руб,что имхо весьма бюджетно....
Учитывая,что если морочиться самому,то кроме пистолета, нужно позаботиться о своей защите....а это на порядок дороже пистолета.
Т.е. в солцезащитных очках и тканых перчатках...я бы песочить не стал :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: пескоструй

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Вот хервина,на которую я периодически вздрачиваю,бо стоит дороже чем новый мпс3 ))))
https://www.youtube.com/watch?v=5pic1RgyTnE
Клево!Сань!А Сергей в прошлом году у тебя пескоструил железо перед покрытием? Скоро мне придется твои бампера чем-то покрывать. На что откладывать бабосы? Лайн-х, З-про или
что другое? :*VICTORY*:
Контакты,где Сергей песочил у меня есть.
В сбт общался с Андреем ака Паровоз- грит,что Z-Pro.
У него в 2014 авта покрашена- нет ни одной ржавченки и вздутости.
Спасибо, как созрею позвоню :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: пескоструй

Сообщение Dimon 71 »

Dimon 71 писал(а): Есть у меня бампер от МШУ, хочу его обновить. Так подскажите мне весь процесс от зачистки до покраски, пожалуйста :*THANK*: Сначала гидрообразив ( как убрать потом рыжий налет ? ), потом грунт , вопрос - какой ? ( в баллончике или кисточкой, можно название приложить :*THANK*: ) Ну краску , я думаю выберу .... Если что то спросил " не для всех" , отправьте в личку.... А то уж и лето так закончится, не покрашу ни фига.....
Короче, не хотите делиться секретом..... ::-[: Саня МШУ, тебе что жалко ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: пескоструй

Сообщение Санчес75 »

Dimon 71 писал(а):
Dimon 71 писал(а): Есть у меня бампер от МШУ, хочу его обновить. Так подскажите мне весь процесс от зачистки до покраски, пожалуйста :*THANK*: Сначала гидрообразив ( как убрать потом рыжий налет ? ), потом грунт , вопрос - какой ? ( в баллончике или кисточкой, можно название приложить :*THANK*: ) Ну краску , я думаю выберу .... Если что то спросил " не для всех" , отправьте в личку.... А то уж и лето так закончится, не покрашу ни фига.....
Короче, не хотите делиться секретом..... ::-[: Саня МШУ, тебе что жалко ?
Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: пескоструй

Сообщение Dimon 71 »

Санчес75 писал(а): Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Саня, я для домашнего пользования озадачиваюсь и рама с бампером там не основное... есть же всякое другое железо, кроме автомобильного. Весь вопрос - как убрать окисел с металла после гидроабразива.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

Dimon 71 писал(а): Короче, не хотите делиться секретом..... ::-[: Саня МШУ, тебе что жалко ?
Я ,лично,никогда не сталкивался с гидрообразивом.
Вероятно,как Юра писал: высушить и перекрыть кислотным грунтом.
Преобразователем ржи ....опасно- если потом не смоешь или плохо смоешь,то будет корродировать под покрытием.
К Костику заскочи,он недавно свою эльку восстановил.
https://www.yandex.ru/search/?lr=213&te ... 0%BE%D1%80
он вот это юзал. ( консультировался у ака Подонок)
ЗЫ я бы с сухой пескоструйкой заморочился.
https://www.drive2.ru/o/b/485335703568253478/
ЗЫЫ я давно пескоструйку прикупил,но еще Лужок запретил это дело в пределах мкада...а если втихаря песочить,то можно сесть на кукан СЭСа ::-D:
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: пескоструй

Сообщение Инженер »

Dimon 71 писал(а):
Санчес75 писал(а): Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Саня, я для домашнего пользования озадачиваюсь и рама с бампером там не основное... есть же всякое другое железо, кроме автомобильного. Весь вопрос - как убрать окисел с металла после гидроабразива.
Ты с этим особо не парься. Влажной тряпкой протираешь после высыхания свою металлоконструкцию, затем уайт спиритом И СРАЗУ наносишь грунт. Если часок подождешь, операции повторяются. Ржа снова вылезет. Кстати, лучше обезжиривать и протирать одновременно спиртом. Быстрее в два раза. Не воняет, водорастворим, высоколетучий.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: пескоструй

Сообщение RazboynikOFF »

Инженер писал(а):
Dimon 71 писал(а):
Санчес75 писал(а): Дим, так он сказал где хорошо пескоструят, а потом залить Z-pro. Иначе подкрашивать каждую весну.
Саня, я для домашнего пользования озадачиваюсь и рама с бампером там не основное... есть же всякое другое железо, кроме автомобильного. Весь вопрос - как убрать окисел с металла после гидроабразива.
Ты с этим особо не парься. Влажной тряпкой протираешь после высыхания свою металлоконструкцию, затем уайт спиритом И СРАЗУ наносишь грунт. Если часок подождешь, операции повторяются. Ржа снова вылезет. Кстати, лучше обезжиривать и протирать одновременно спиртом. Быстрее в два раза. Не воняет, водорастворим, высоколетучий.
Я бы всё таки, как бывший рихтовщик посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный. Потом уже выбирайте сами чем, Line-Xом или Z-pro.
Волговские пороги когда-то внутри обрабатывали таким составом: 2 части трансмиссионной отработки и 1 часть битума с аэропортовской взлетной полосы (он там какой то особый, даже зимой не твердеет). Трансмиссионку лучше брать тоже с вертолетных редукторов, она у них там по температуре меняется, иногда даже ваще чистая попадалась.
Так вот варишь все ето в ведре, затыкаешь пробки в порогах, заливаешь 3-5л в каждый и резко вперед-назад, что бы все ето внутри расплескалось. Потом сливаешь лишнее, а то что осталось подсыхает, и вот таких порогов лет на 10 хватало, а вот необработанные через 2-3 года уже внутри в хлам сгнивали (ето с учетом того сто у нас тогда реагенты не применяли, песочком обходились).
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение MrBullyDouzer »

МШУ писал(а): Т.е. в солцезащитных очках и тканых перчатках...я бы песочить не стал :)
Да никто не станет... мало того что больно, так еще и потом из бошки и всех остальных волосатых мест хрен вымоешь песок )))
LVG писал(а):
Заказал себе такой пистолет для пескоструя, уже пришел.
https://ru.aliexpress.com/item/4/328468 ... 33ed5LK1Ja
Ещё не пробовал.
Тоже есть такой пистолет. Единственный минус если наростить шланг для песка - то не всасывает. надо делать поддув...

Насадка на керхер уже год лежит, все ждет своего часа...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: пескоструй

Сообщение мах578 »

и как он песочит? скока воздуха надо в мин?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

RazboynikOFF писал(а):.....посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный.
Бытует мнение,что на кислотник адекватно эподсидный грунт не ложится.Т.е. после кислотника- акриловый грунт,а затем эпоксидный.
Это не я придумал,а мудрые товарищи сказали :)
Кстати,уже по своему опыту- после кислотного преобразователя,даже смытого,шпаклевка нихрена норм. не прилипает.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):и как он песочит? скока воздуха надо в мин?
Нашел кого спрашивать ::-D: Бульдозер,песоча у Винограда в гараже,превратил помещение в пустыню Сахару :*ROFL*:
ЗЫ Буля,скинь № тел-на в личку,плиз,а то проимел ((
зыы гугиль кажет,что мноха
http://пескоструйное-оборудование.рф/ko ... o_apparata
Т.е. беркут24-не пойдеть :)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: пескоструй

Сообщение RazboynikOFF »

МШУ писал(а):
RazboynikOFF писал(а):.....посоветовал сухой пескоструй, следом кислотный грунт, потом порозаполнитель (грунт) либо эпоксидный.
Бытует мнение,что на кислотник адекватно эподсидный грунт не ложится.Т.е. после кислотника- акриловый грунт,а затем эпоксидный.
Это не я придумал,а мудрые товарищи сказали :)
Кстати,уже по своему опыту- после кислотного преобразователя,даже смытого,шпаклевка нихрена норм. не прилипает.
У меня первый покрас силовика был кислотник-эпоксидник-металлик, не понравилось что сколы от камушков большие получались. Эпоксидник св-ва свои имеет, похоие на эпоксидную смолу. Если скалывается то крупными сколами, зато имеет так сказать запечатывающие св-ва.
Через 2 года бампер перекрасили кислотник-акриловый-металлик(в цвет обвеса), до сих пор все гут...
....да, шпаклю тоже использовали, со стекловолокном. Нормально ложиться, главное шкурой 120й перед тем пройтись хорошенько...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: пескоструй

Сообщение Инженер »

Вы же для себя сначала определите: на кой хрен вам бампера силовые? Потом будете подбирать красочный состав. Если по городу с понтами рассекать или на рыбалку сгонять, то это одно. Порошок и в печку. Деревья валить на соревнованиях, это баллончик за сто рублей. Только грунт нужен обязательно. Пусть из того же баллончика. Лучше сурик свинцовый
Акрил-дерьмо совершенно не стойкая. Эпоксидка, точно не для металла. Пластичность никакая. Кремнеорганика, ну если только сжечь авто, а бампер будет как новый. Масло, очень хорошо держит коррозию, но слишком мягкое. Быстро обдирается.
Так что, определяйтесь. :)
ПС: тросу металлическому или даже синтетике, абсолютно пох чем вы покрасили. :=-O:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: пескоструй

Сообщение МШУ »

Юр,так тут пьянка уже не про бампера))))
И да,кислотник нейтрализует остатки ржи,акрил грунт-дает должную адгезию ,для последующего эпоксидника,который не дает пор и закупоривает всё от внешней среды.
ЗЫ у меня на местности,периодически наталкиваюсь на белый Диско2,у которого АРБ в цвет покрашен.....доставляет...однозначно)))))
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: пескоструй

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):Юр,так тут пьянка уже не про бампера))))
И да,кислотник нейтрализует остатки ржи,акрил грунт-дает должную адгезию ,для последующего эпоксидника,который не дает пор и закупоривает всё от внешней среды.
ЗЫ у меня на местности,периодически наталкиваюсь на белый Диско2,у которого АРБ в цвет покрашен.....доставляет...однозначно)))))
Так Саня, я же о чем говорю. "Процесс эксплуатации". Как ты думаешь: могу ли что то утверждать в этом споре, имея тридцатисемилетний опыт. Все эти неоднородные слои имеют разный коэффициент линейного растяжения (расширения). Соответственно: при повреждении верхнего красочного слоя будет происходить дальнейшее разрушение следующих слоев даже при разнице температур, таких как зима-лето. Тоже кстати немало: -30;+40.
Я никогда не парился с этим. Основа подготовки это грунт. Дальше берешь наждачку и баллончик. Саш, согласись. Для того, чтобы прогнил бампер, как минимум из трёхи, нужно быть совсем конченным. ::'(:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»