Езда на понижайке

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ » 22 ноя 2019, 20:25

Jenek писал(а): Ну а дальше... а дальше 37 колесо всегда поедет лучше 33 т.к. диаметр всегда в плюсе наката.
Че не так?
Не так то,что колобок в 2 раза легче пыжа.И не упирайся ты в диаметр,а смотри площадь плюхи и удельное давление на грунт.
Ты ещё прокрути своим мотором 37" на палке. Какой в тринду "накат".
Смайлик порвал шрусы достаточно быстро,так,походу и продал коляску без передних приводов. Но у него был 3.5 на минуточку....
А жопному 9.5" ничего и не будет.



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ » 22 ноя 2019, 20:28

alkorh писал(а): Я с ним на соревнованиях пересекался и видел как он ездит. По снегу он ездит только на лебедке, он его топтать не умеет, газует.
Но на видосике то промчал ;)
Да и на ORI и с подкачкой ему мимо ТР1 :)
А тот же Дроныч DNF,хотя у Андрея норм опыт наката .

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ » 22 ноя 2019, 21:04

Jenek писал(а): запас прочности не, не слышал?
запас конструктивно заложен соразмерно массе коляски и мотору (и рекомендуемым колесам на шильдике )
Сабурбан- 7.4 мотор,мосты на 8 шпильках,BoltCorp 14( понятнее Дана 70/80)
Эти мосты в легкую перемолачивают 44",со свистом.( у меня на шеви 12bolt corp и я сворачивал задний редуктор в мясо 35")
Тавота 76,78с HZ cпереди 8",сзади 9.5---- 37,38...край
Тавота 72/73 с KZ 8"..... 35",даже с хромоли потрохами.
Самурай/джимник G13---- 33" край,даже с потрохами.
Сразу продал самурайские мосты и на эти деньги купил от прадика с 2LT. При весе самурайского кузова,эти 8" мосты проглотят 38" на раз.
Ты осознай,что колеса крутятся не в вакууме и чем больше диаметр колеса,тем больше рычаг,тем больше нагрузка на траню.....а ещё и нужно чачу впереди колеса пропихнуть.....да и вес подрессоренной массы протолкнуть.
Вроде ты чего то начитался,но походу не в коня корм пошел.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ » 22 ноя 2019, 21:16

Sfinks писал(а): Так что ВЕС.
Ты дрочишь на буквах))))
пока не тронулся с места и не пошел момент на колеса,то масса. Так сойдет? :)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek » 22 ноя 2019, 21:18

МШУ писал(а): Вроде ты чего то начитался,но походу не в коня корм пошел.
напомню, что у меня зад 9" и чем же он слабее 8" тоетовского? перед да, 7.25 но чет он тоже не откинулся на 36 симаках (если ты забыл что такое тоже стояло), а вот дак он переварил хорошо :) Про какие нах ты тут сузуковские впариваешь?
То что движок слабый, ну так я тебе привел пример что он не слабее сузуковского. Про каеи ты лошади? ты момент мне дай на низах потмо скажешь чего по чем. Я не просто так говорю про снег, вот когда ты поедешь по нему тогда скажешь где и какая энерговооруженность.
А если ты не понимаешь почему 37 едут лучше 33 то это печально...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 274 раза

Езда на понижайке

Сообщение Dimix » 22 ноя 2019, 21:21

Как 37 может ехать хуже 33?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek » 22 ноя 2019, 21:27

МШУ писал(а): Ты осознай,что колеса крутятся не в вакууме и чем больше диаметр колеса,тем больше рычаг,тем больше нагрузка на траню
на прямой да, кладешь камень с пол 33 колеса, нагрузка при таком же камне больше будут на 33 или на 37?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Sfinks
Сообщения: 5685
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 108 раз

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks » 22 ноя 2019, 21:27

МШУ писал(а): Ты дрочишь на буквах))))
пока не тронулся с места и не пошел момент на колеса,то масса. Так сойдет?
Не свисти! Момент идет далеко до того, как ты тронулся. И момент нужен такой, что бы преодолель силу трения/сопротивления, а это вес на коэффициент. И вес величина переменная, в отличии от массы. Правда это сложно осознать)))
ЗЫ: хорош тролятничать. Все ты вдуплил.
Ну мит жешь не прошёл даром... Или неееть? :*SCRATCH*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ » 22 ноя 2019, 21:31

Jenek писал(а): Увеличение оборотов, чтоб прокрутить увеличенную нагрузку ухудшает занижение очень конкретно. Так где тут энегрговооруженность?
Блииин,засунь эти калькуляторы в....подальше..
Ничего и ничто не ухудшает. Перечитай то,что написал,ага...бред какой то.
Про энерговооруженность я тебе уже ответил...
Кароче,без твоих вумных калькуляторов: у меня G13 проворачивает в букс 35" на хай.( и на куй тоже))))))
На лоу,коляска прыгает с места.
Cекрет в этом:
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... gears.html
Спеки почитай,верх тоже занижен.
На пахеро кит будет стоить около 2 к $ в стране кенгуру и занижение будет 3:1, что ,кмк,ни-о-чем.

Sfinks
Сообщения: 5685
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 108 раз

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks » 22 ноя 2019, 21:32

Jenek писал(а): на прямой да, кладешь камень с пол 33 колеса, нагрузка при таком же камне больше будут на 33 или на 37?

У Гаргашьяна с его шерпом спроси. ::-D:
Или у этих
03bdecf0ba0f032ebe62138faeada964.jpg

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek » 22 ноя 2019, 21:35

Sfinks писал(а): У Гаргашьяна с его шерпом спроси.
ага, чет он 33 не поставил :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek » 22 ноя 2019, 21:36

МШУ писал(а): у меня G13 проворачивает в букс 35" на хай.( и на куй тоже))))))
когда же ты уже что то покажешь, тебе это Юра писал уже как только я на форуме зарегился ;)
Только вот загрузи 3 пассажира к себе в машину, шмурдяка этак на 300 кг, доедь 500 км хотя бы, а потом задай жару ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek » 22 ноя 2019, 21:38

МШУ писал(а): Ничего и ничто не ухудшает. Перечитай то,что написал,ага...бред какой то.
т.е. тронуться на 1000 оборотах или на 2000 никакой разницы? Саша, не расстраивай меня... и так уже много херни написал :)
одни вон спортсмены скинули уже видео как "нада"
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ » 22 ноя 2019, 21:40

Jenek писал(а): нагрузка при таком же камне больше будут на 33 или на 37?
Плечо переката. на 37" больше. Ты где то чото не дочитал :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ » 22 ноя 2019, 21:44

Jenek писал(а): когда же ты уже что то покажешь, тебе это Юра писал уже как только я на форуме зарегился
Ты угомонись,я замахнулся на ТР3, а это немножко другие деньги,чем ваши П2,без обид,но это так.
Лафет,категория и тд и тп.
и,кстати,коляска на ходу,только купить 38" боггера и протащить трубки тормозов и алга.
Один хрен,концепция поменялась всвязи с нюансами фотофиксации и кузов будет обрезаться по центральную стойку....а может и вообще нах будет выкинут и будет пространственная рама.
У меня сейчас только одна проблема- в финансирование....а если нет бюджета на завершение всего проекта со всей перферией,то пусть обождет. На жесткой сцепке я таскать точно не буду,нах этот дрочь.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek » 22 ноя 2019, 21:51

МШУ писал(а): Плечо переката. на 37" больше. Ты где то чото не дочитал
про 1/3 колеса тоже не читал? или опять это все мои домыслы?
Одно дело, чтоб хватило силенок переехать, другое део когда сопротивление качению куда больше и этих силенок для меньшего колеса потребуется куда больше, а если еще учесть зацеп на колесах... ну короче ты не знаешь ;)
Ты меня натолкнул на мысль, что все же нужно снимать все, а то я думал эти моменты очевидны :) но оказывается машина на 32 с 4 л и более легкая должна переезжать бревна куда проще чем я со своим чахликом и на 37 :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Sfinks
Сообщения: 5685
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 108 раз

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks » 22 ноя 2019, 22:00

Jenek писал(а): про 1/3 колеса тоже не читал? или опять это все мои домыслы?
Одно дело, чтоб хватило силенок переехать, другое део когда сопротивление качению куда больше и этих силенок для меньшего колеса потребуется куда больше,
Это только половина сути. Вторую половину озвучил МШУ. Истина где то посередине.))) Что и патаются тебе донести уже несколько человек.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek » 22 ноя 2019, 22:02

Sfinks писал(а): Что и патаются тебе донести уже несколько человек
это какая же? и почему эту половину пытаются донести до меня, а вторую не доносят Саше?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Sfinks
Сообщения: 5685
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 108 раз

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks » 22 ноя 2019, 22:07

Jenek писал(а): и почему эту половину пытаются донести до меня, а вторую не доносят Саше?
Да потому, что он все прекрасно понимает. И про массувес, и про плечо переката, и про момент от того же плеча. Здесь главное ОПТИМАЛЬНОСТЬ, а это результат сложных расчетов, проб и ошибок, а с учетом прокладки, вообще темный лес)))

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek » 22 ноя 2019, 22:10

Sfinks писал(а): Здесь главное ОПТИМАЛЬНОСТЬ
а я не про это?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»