Езда на понижайке

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks »

Jenek писал(а): а я не про это?
Извени, но мне показалось, что ты топишь за огромные ХТ тапки, при любых раскладах. А это крайность. :*PARDON*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

Sfinks писал(а): Извени, но мне показалось, что ты топишь за огромные ХТ тапки, при любых раскладах. А это крайность.
может кто то не читает меня? Я вообще отказался от ХТ резины если что ;) дальше 37 размер я взял лишь из-за зимних условий, т.к. по мне едет именно размер, точнее уделка, тут можно взять 35/14.5 к примеру, но по мне это плохо в плане универсальности на других грунтах (если че я перепробовал столько резин и размеров и не просто так пришел к этому). Дальше я не писал, что мне хватает двигателя и понижайки, я бы хотел и мощнее двигатель и больше занижение, но при этом в принципе и стандартная траня паджеры возит именно эти колеса. Если 37 ничего зимой не дадут, то я не буду думать о размере больше, т.к. не считаю, что больше размер ВСЕГДА лучше. У меня этой зимой будет замечательный шанс сравнить и зимнюю и мт и хт и разные размеры, кто хочет попробовать и показать что моя теория не верна только рад буду.
Ну и главный вопрос - вы ездили на паджере на 37 колесах? чет мне кажется ответ очевиден. Ну и еще один - видео смотрели? чет мне кажется тоже нет, но куда этим поездкам до снежного барса или чухломы... это же сосиски, нах такое смотреть...
Последний раз редактировалось Jenek 22 ноя 2019, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): А если ты не понимаешь почему 37 едут лучше 33 то это печально...
так это твои печальки с твоим мотором и с твоей понижайкой.
Если мотор дурной и прокручивает 37" это хорошо конеч,но если 37 прикручены к задохлику и чтобы тронуться с места нужно втыкнуть лоу,то ну на такие колеса.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): чтобы тронуться с места нужно втыкнуть лоу,то ну на такие колеса.
а в чем тут проблема я никак не пойму? или ты на сузуке без лоу на богерах сдутых 33 попрешь?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): напомню, что у меня зад 9" и чем же он слабее 8" тоетовского? перед да, 7.25 но чет он тоже не откинулся на 36 симаках (если ты забыл что такое тоже стояло), а вот дак он переварил хорошо Про какие нах ты тут сузуковские впариваешь?
То что движок слабый, ну так я тебе привел пример что он не слабее сузуковского. Про каеи ты лошади? ты момент мне дай на низах потмо скажешь чего по чем. Я не просто так говорю про снег, вот когда ты поедешь по нему тогда скажешь где и какая энерговооруженность.
Ты реально тупишь!
Коляска весом 1 тонну и коляска весом 2 тонны. Что легче передвинуть?
Еще раз,меня не вштыривает ездить по зиме " Зимой катаютя только мудаки"(с) OBD
Какие у тя низы на 56-ом?
У меня на 6.2 детройте дизоле 145 пони....вот там НИЗЫ и ипанячий момент!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): или ты на сузуке без лоу на богерах сдутых 33 попрешь?
Читай выше,38"
Ж13 пока бодрый...положу,буду свапить на 4.2 вортек с 700 коробкой .
Исчо раз РК 6.5:1 ты не вдупляешься,как погляжу.
КМ на колесе почти в 4 раза больше ,чем у тебя. и масса почти в 2 раза ниже ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Ну и главный вопрос - вы ездили на паджере на 37 колесах? чет мне кажется ответ очевиден.
Да есть один ака Сибиряк,который симаки на П4 прикрутил....как я его не отговаривал,какие доводы не приводил,пох- сам себе режиссер ....
Как утоп по зиме,так и сдулся.... Кули теперь умничать ::-D:
ЗЫ Кстати,я ездил на МПС2 у Партизана,МишкиТомпсоны. И че?
Могу Лексафора попросить катнуть,но у него мост впереди...ты к чему?
Мне пох снег,но если момента на моторе не хватает для раскрутки и самоочищения протектора,то нах резина в таком диаметре. Если заметил,я не только от своего самурайки отталкиваюсь,но и от сваи о 3 тоннах с 6.2 мотором.
ЗЫ кстати ,свая даст просраться HZ. на одинаковой рези,тупо за счет КМ. есть прецеденты.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): или ты на сузуке без лоу на богерах сдутых 33 попрешь?
Зайди к Кролику на Д2. У него сейчас обратно 6.5:1,вместо 4.16:1,мотор М18 и лоу практически не юзает.
Калесы 33",по регламенту ТР1. Занижения на верхнем ряде РК вполне хватает с бОльшим мотором.
Ты вылезай из своего местного паровозик трофи,снимай шоры и !!!! именно на соревках смотри конфигу топовых корчей.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Читай выше,38"
Ж13 пока бодрый...положу,буду свапить на 4.2 вортек с 700 коробкой .
Исчо раз РК 6.5:1 ты не вдупляешься,как погляжу.
КМ на колесе почти в 4 раза больше ,чем у тебя. и масса почти в 2 раза ниже
Ээээ , я стандарт, не? А еще есть фишка то как втыкается протектор в зависимости от массы не? ;) но это фигня, я понял - главное раскрутить колеса чтоб фантаны летели :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Ты вылезай из своего местного паровозик трофи,снимай шоры и !!!! именно на соревках смотри конфигу топовых корчей.
это вы вылезайте из своих песочниц и рафа и выйдете уже на нормальные дороги :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

Саш, ты пойми уже - я не сравниваю свою машину с котлетами. Я знаю, что можно сделать, чтоб там ехать , но для обычной жизни и универсальности это неприемлемо! многим приходится жертвовать. При этом я знаю где могу дать фору котлетам, пусть и из низшей категории.
Я тот кому интересно ездить по направлениями нашей матушки и делать это максимально профессионально, это моя цель и мое направление подготовки машины, ограничение свободы в виде трасс меня не интересует, но при этом я беру некоторые решения оттуда и наблюдаю за теми кто там ездит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а): Читай выше,38"
Ж13 пока бодрый...положу,буду свапить на 4.2 вортек с 700 коробкой .
Исчо раз РК 6.5:1 ты не вдупляешься,как погляжу.
КМ на колесе почти в 4 раза больше ,чем у тебя. и масса почти в 2 раза ниже
Ну раз уж на личности перешли, то:
Ты со своими 8" прадомостами и рк 6,5 соснешь в ТР3 от лапландеров с любой РК с достаточно мощным мотором. А в другие классы тебе с ними нельзя.

И вообще в чемпионате Сузуки постоянно сливают из-за поломок. В призах Тойоты, Дефы, Уазы.
Если сузука до финиша доехала уже хорошо.

А по делу: харе котлеты обсуждать, мы сток Паджеро +небольшой тюнинг обсуждаем.
В котлетостроение свои нюансы.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Только вот загрузи 3 пассажира к себе в машину, шмурдяка этак на 300 кг, доедь 500 км хотя бы, а потом задай жару
Опять пузыри в лужу!
НЕ ВОЗМОЖНО построить корчь экспедиционник и трофи в одном флаконе!
Кстати,кажись до селе не писал:в экспедиционнике считается полный вес шмурды+ полный луц,только после этого покупается/ставится подвеска.
В незагруженном виде катать такую повозку-лютый дрочь.
Эти машины ультимативные и выходного дня.
Да можно усреднить загрузку установкой air lift-а,но чото мне подсказывает,что на короткобазнике это работать не будет.
ЗЫ Если на корче проехать 500 км,то жару давать уже не захочется... тем более на 3Д)))))
Женя,тебе нужна 5 дор на 33",не обманывай себя!Вот туда трёх овощей и размещать будешь !))))))
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а): Ты меня натолкнул на мысль, что все же нужно снимать все, а то я думал эти моменты очевидны но оказывается машина на 32 с 4 л и более легкая должна переезжать бревна куда проще чем я со своим чахликом и на 37
Зависит от диаметра бревна. Если бревно в принципе для 32" проезжабельно, то лёгкая машина с 4л на 32" сделает это легче чем, тяжёлая и дохлая на 37".
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а): ЗЫ Если на корче проехать 500 км,то жару давать уже не захочется... тем более на 3Д)))))
Женя,тебе нужна 5 дор на 33",не обманывай себя!Вот туда трёх овощей и размещать будешь !))))))
Плюсую.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Ты со своими 8" прадомостами и рк 6,5 соснешь в ТР3 от лапландеров с любой РК с достаточно мощным мотором. А в другие классы тебе с ними нельзя.
Про колесные редукторы охотно соглашусь....но это был совет (про простые мосты) от гуру из нн.
Ты то,что Жипер писал про Барнео читал?
Скажу имху: проходимость мостов с порталами,на мой взгляд сильно преувеличена.
Посмотри вес 8" прадо и лап,с дисками тормозами и 08 суппортами....почувствуй разницу.
Голубев строил жеж полностью независимую на колесных редукторах....где это сейчас?
ЗЫ кстати,ццать лет назад,супербюджетный самурай( мосты не помню) взгрел Альфу на Ладоге. :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Смайлик »

Кста.... ШРУСы не рвал, если чо...
Было один раз китайський порвал.... но тот был новым :*ROFL*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Сузуки постоянно сливают из-за поломок.
Мне это Боря Павлов слово-в слово лет 8 назад говорил :) Стех пор много воды утекло и нивам и сузукам разрешили намного больше,чем дефам и тойотам...ну да,для наполнения..ну и че? :)
Сузуководы,по определению ограничены в бюджете восстановительного ремонта....но вижу,что и тавотоводы тоже начинают ездить на говне-и-палках. :)
При норм бюджете и НОВЫХ оригинальных зч,ничего отъёбывать не будет...ну в одной гонке-точно :)
и этта,я и в МОЩЩИ давно был захож и в пр. конюшни.... нет хай тэка,от слова совсем. Всё на коленке собирают.
Зазырю скоро мотор от Зейза,но уверен,что там тоже нет высоких технологий :)
Опять таки,зазырь на чем катают в RFC...У Комара Кольки в блоге всё есть.
И...опять таки,взять пендосов с KOH- нет там колесных редукторов,хотя валуны выше капота))))
ииии,на ДВ трэнд явно вовремя подхватили- все чемпионские брички- на "базе" сузуки. Кульбак,ессно первопроходец.
ЗЫ лонфильды на 70-х тоже обрываютя ;)особенно если под газзилой не подложен кирпич :) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Езда на понижайке

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Ээээ , я стандарт, не? А еще есть фишка то как втыкается протектор в зависимости от массы не? но это фигня, я понял - главное раскрутить колеса чтоб фантаны летели
Не - по всем регламентам ты ТР3.
Стандарт(ТР0) - это для пыжа 33-е и отсутствие лебедки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Езда на понижайке

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): это вы вылезайте из своих песочниц и рафа и выйдете уже на нормальные дороги
Да мы с них(нормальных дорог) и не съезжали никогда.
Просто в добавок к ним, мы еще и в песочницы РАФа заезжаем.
А вот ты Пастернака не читал... ну и т.д.
Последний раз редактировалось Жипер 23 ноя 2019, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»