Езда на понижайке

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Езда на понижайке

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): из всех участников только у Кульбака был Гиглепин в качестве основной
Ага! А Вадик Гибаев усерался,что Роман катает "его" моторы Golden Power :*ROFL*:
И правильно усирался.
Я таки вспомнил и спросил Рому.
Именно Голден Повер Рома и катает.
И весьма положительно о них отзывается.
Его слова - мощность больше чем у Варна ХР, надежность - сезон без проблем и в основном на 24 вольтах, а цена 14 против 25.
Так шта....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): Есть ссылка на ляменевые лапы? Ибо даже не слышал про такое.
Ссылки нет. Позвонил другу. Делают индивидуально тюнинг ателье в Прибалтике, кто лапами обычными торгует.
Немного приврал, по запамятсву, по полностью алюминиевый чулок. Чулок из сверхпрочного сплава стали(марку сходу не назвал), из алюминия корпус дифференциала и бортовые редуктора. Но суть та же, они легче строковых лап и Прадомостов.
Вложения
IMG-20191123-WA0000.jpg
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Езда на понижайке

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Тройная,
По рычагам посмотри и по устройству. Это две раздатки самостоятельных.
Там видео есть, можно ,,кейсы" с одинаковым набором шестеренок стыковать хоть до бесконечности. Блин, коряво написал как-то.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Но суть та же, они легче строковых лап и Прадомостов.
Это задний и не вижу суппорта.
90.4 -это не плохо,на задний 8" от прады 85 кг,передний,да,где то 125 кг.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Так шта....
Аххх,мля,не обманул Вадик )))))
Зря ты это тут написал....Теперь Велинд опять мотор такой будет покупать,если старый( пару гонок) не продал.( но он на комапе стоял)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а): задний 8" от прады 85 кг,передний,да,где то 125 кг.
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... kih-toyot/
Отсюда 114кг
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Езда на понижайке

Сообщение Жипер »

Думаю пиндят - столько весит 9" мост с Паджеро.
8" с п2 точно легче 100 кг - я его в одного поднимаю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... kih-toyot/
Отсюда 114кг
Ага,особенно пост :"передний мост 80-ки нелочный с суппортами-120кг, задний 135.недавно взвешивали."
Как задний 9.5 может весить больше,чем 8" передний с кулаками и пр.
Я тоже таскал задний 8" ::-D:
Со скрипом,ессно. А вот передний 8" - глаза чуть не выскочили :)
А теже самурайские мосты я почти одной рукой,подмышку и алга ::-D:
"Задний прадовский мост с электроблокировкой в сборе - 114кг"(С)
Ну моторчик нихрена не весит....Где цифра 8"
Прадо шли и с HZ и там не 8" ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): По рычагам посмотри и по устройству. Это две раздатки самостоятельных.
Там видео есть, можно ,,кейсы" с одинаковым набором шестеренок стыковать хоть до бесконечности. Блин, коряво написал как-то.
пока вот тебе: http://www.lowrangeoffroad.com/toyota-o ... 1-kit.html
я на работе,звука нет на компе :) тыж знаешь :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Езда на понижайке

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Прадо шли и с HZ и там не 8"
Нет.
Именно прадо - онли 2ЛТ и 1КЗ - полностью пружинная подвеска
Охотники(тяжелые 70-ки) - те да, с 1ХЗ - как минимум жопа на рессорах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Езда на понижайке

Сообщение Velind »

МШУ писал(а): Зря ты это тут написал....Теперь Велинд опять мотор такой будет покупать,если старый( пару гонок) не продал.( но он на комапе стоял)
Не катал я его ещё, новый савсэм))) молчу, молчу, всё как договаривались :*JOKINGLY*:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Езда на понижайке

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): пока вот тебе
По твоей ссылке разве такая же как в той видюхе?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Нет.
Именно прадо - онли 2ЛТ и 1КЗ - полностью пружинная подвеска
Охотники(тяжелые 70-ки) - те да, с 1ХЗ - как минимум жопа на рессорах.
Юр,своими глазами щупал с HZ,сзади рессоры, шильдик prado.
Коляска изнчально была прулем,потом оч грамотно переделали в леворульку.
Фотки легко найти: это был пробег Мск-Магадан.
Что есть "охотник"? 78-я ? афтобус 3-х дверный,где в стоке сзади лавки вдоль?
ЗЫ разбег по маркировке прулей и леврулей реально доставляет,хоть фотки сразу аттачить нуно :)
Последний раз редактировалось МШУ 23 ноя 2019, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): Не катал я его ещё, новый савсэм))) молчу, молчу, всё как договаривались
Да забей на договоренность! ::-D: Если Кульбак сказал что норм,значит норм. Не думаю,что Вадик ему пробашлял отзывы :)
Тем не менее Егор с Борей сплавили мотор на овервольте в Геленджике.
ЗЫ можно ,конеш,Вадика пригласить попистеть,но его тута забанили,а во вторых он задрал своей безграмотной писаниной ::-D:
Версию от обеих сторон я знаю :)
Тока вот нихрена не пойму,зачем на двухмоторке овервольт....Если регламент позволяет 2 мотора,то кмк проще запилить меху из редуктора моста :) Однозначно будет быстрее :)
ЗЫЫ с Петярой пару дней назад трещал....он тоже не верит в мифические 8 или 9 кобыл на GP vs XP c 6.2 .
Карочь,ждем следующий сезон :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): По твоей ссылке разве такая же как в той видюхе?
нет,там же написано DUAL-двойная,а на видосе - Triple.
Тут навеяло: где то 2012 году ,хохлы тут "котлету" из П2 строили....
Свапнули вояки мосты,последовательно поставили 2 РК от уаза( какой угол на заднем кардане был,я хз))))))
но апофеоз был в перетяжке седух в кожу ,новый ковролин и мафон хай-фай :*ROFL*:
типа К=комфорт ::-D:
Я ж выше писал- колешь РК и вставляешь проставку с шестернями. Идея старая.... но чета посмотрел ценники- атлас подешевле будет.
Кстати,у меня стоит щаз трахома,нужно залезть вниз,позырить ,на сколько можно РК назад отодвинуть.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): это вы вылезайте из своих песочниц и рафа и выйдете уже на нормальные дороги
Жень,у меня нива на 33" была аж в 1993 году..... мне тупо уже многое не интересно,акромя прототипов.
Это тебе по кайфу на свои грабли наступать.
Что есть "нормальные дороги"? Езда паровозиком по лужам по ступицу?
Зы я не писал,как раллист Успенский на сток Армаде на шоссейке круги нарезал вокруг севшей тавоте на 35" ? ;)
Тебе,в ближайшее время, поступит предложение показать мастер класс.
Для меня,лично,итог весьма прогнозируемый... главное,чтоб ты со своими думками разобрался :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): я понял - главное раскрутить колеса чтоб фантаны летели
ААААА,завидуешь,ибо твой задохлик не может фонтанировать чачу из протектора ::-D:
Я тогда не понимаю ,как у тебя 37" будут самоочищаться?
Палочкой из протектора будешь выковыыривать?))))
Если есть возможность "сракануть",то это всегда на пользу. это полюбас лучше,чем ПЫТАТЬСЯ ехать на 37" но с замыленным протектором.
Раз ты любитель видосов,то сымай,как на 56-ом при прокрутке,протектор на 37" самоочистится.
ЗЫ стеб по поводу засранной крыши....ну надо понимать,что это глум....ессно если есть возможность не топить праый тапок,это лучше...но тебе неоднократно грили здесь,что иногда при буксе и в пол,всё проезжает и выезжает.Я Юрца по дружбанске стебал,после его фоток с брызгами на 50 метров.... Главное -результат,а как,в натяг или в полик=покуй! Победителей не судят ;)
Ты у меня аву на драйве видел- это результат тапка в пол.... но я как бы проехал сам,хотя машин 5 ,типа л-200 и с подобными моторами,так внизу и остались... Пару крузаков с ХЗ на галстуке в горку затащили....А я даже не сдувался,мотор вытянул в размытую горку,тупо на реактивной тяге от отлетающей глины)))))
и это не корч ни разу,а городская понтовозка))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): По твоей ссылке разве такая же как в той видюхе?
нет,Dual
По видосу -Triple. КМК смысл =один. Меняешь не шестерни,а тупо впердоливаешь узел в существующую РК.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Одно дело, чтоб хватило силенок переехать, другое део когда сопротивление качению куда больше и этих силенок для меньшего колеса потребуется куда больше, а если еще учесть зацеп на колесах... ну короче ты не знаешь
На 33"нужно меньшего мотора переехать бревно,чем на 37"Плечо переката.... но ты это не прочитал)))))А чем с тобой дискутировать ,если ты не вдупляешься в рычаг силу?
Нет там сопротивления качению. Упираешься в бревно и правой давишь.
У тя {CENSORED} какая каша в голове:)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Езда на понижайке

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): нет,Dual
Че повторяиссе? ::-D:
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»