Страховка при спуске машины с горки на лебедке
Добавлено: 27 сен 2018, 02:01
Кто как подстраховывается если нет доверия к тормозу лебедки?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В этом случаи чинить лебедку - так как подняться не будет шансов без посторонней помощиDimix писал(а):Кто как подстраховывается если нет доверия к тормозу лебедки?
Не всегда есть необходимость возвращаться тем же путём.Romik писал(а):В этом случаи чинить лебедку - так как подняться не будет шансов без посторонней помощиDimix писал(а):Кто как подстраховывается если нет доверия к тормозу лебедки?
Спуск 25 метров, страховка 26. Трос лебедки или тормоз отказывает через 10 метров, 16 метров разгона, страховка порвётся 146% или удар не хилый...Корней писал(а):К тому же дереву, что и лебедку привязать трос на метр длинней, делов то)
Серёг, я чёт не видел чтоб ты смайликом об деревья тормозилСмайлик писал(а):Внизу надо дерево найти покрепче, и тормозить об него....
А у него тормоза работают......Dimix писал(а):Серёг, я чёт не видел чтоб ты смайликом об деревья тормозилСмайлик писал(а):Внизу надо дерево найти покрепче, и тормозить об него....
Тормоза придумали трусы)))SNOOPER писал(а):А у него тормоза работают......Dimix писал(а):Серёг, я чёт не видел чтоб ты смайликом об деревья тормозилСмайлик писал(а):Внизу надо дерево найти покрепче, и тормозить об него....
Как?алексей - Маленький Мук писал(а):Вспомните как Олаф спускался с горы на Питерском ПТФе когда трос закончился
Стремительноkyzya11 писал(а):Как?алексей - Маленький Мук писал(а):Вспомните как Олаф спускался с горы на Питерском ПТФе когда трос закончился
Ну ты выдал... Бревен значит нет в округе, а цепи и швеллера в каждой телеге чтоль?SmoAG писал(а):Шутки шутками, но человек прав, страховка должна быть. Бревно конечно хорошо, но не практично;)
В деревнях когда машин не было, а ездили на лошадях с телегами, что бы скотинку не придушила телега при спуске с горы, к телеге приделывали цепь и к ней аналог современного швелера, при спуске швелер помещали под колесо/а и лошадь тащила телегу як на санях.
И не только они на той горке так спускалисьNemo76 писал(а):Вроде ПикапГараж на пупы года 3-4 назад ездил, там они спускались 60 м со страховкой. Пока не могу найти видео
Динамику тогда на 15 тоннDimix писал(а):Спуск 25 метров, страховка 26. Трос лебедки или тормоз отказывает через 10 метров, 16 метров разгона, страховка порвётся 146% или удар не хилый...Корней писал(а):К тому же дереву, что и лебедку привязать трос на метр длинней, делов то)
А за спуском все что угодно, в том числе обрыв или деревья.
А что мешает тебе дома заготовить сей девайс, а на раме найти место куда в случае необходимости его подвесить перед спуском/подьемом?lesnik5000 писал(а):Ну ты выдал... Бревен значит нет в округе, а цепи и швеллера в каждой телеге чтоль?SmoAG писал(а):Шутки шутками, но человек прав, страховка должна быть. Бревно конечно хорошо, но не практично;)
В деревнях когда машин не было, а ездили на лошадях с телегами, что бы скотинку не придушила телега при спуске с горы, к телеге приделывали цепь и к ней аналог современного швелера, при спуске швелер помещали под колесо/а и лошадь тащила телегу як на санях.
Как вариант, две-три динамки и по мере их окончания удлинять у дерева за которое винчуются. Таким образом ограничиваем разгон в случае не контралируемого разгонаКорней писал(а):Динамику тогда на 15 тоннDimix писал(а):Спуск 25 метров, страховка 26. Трос лебедки или тормоз отказывает через 10 метров, 16 метров разгона, страховка порвётся 146% или удар не хилый...Корней писал(а):К тому же дереву, что и лебедку привязать трос на метр длинней, делов то)
А за спуском все что угодно, в том числе обрыв или деревья.