В продольном направлении мост держится на двух болтах, крепящих клюшки к раме. Панарой, амортизаторами и стабилизатором в этом случае думаю можно пренебречь, они работают в других направлениях. Стандартная буксировочная проушина так же крепится к раме двумя болтами. Разница в том, что эти болты не разнесены по разным сторонам рамы. При дергании за проушину на болты ее крепления ложится нагрузка, равная массе всего автомобиля целиком, и они прекрасно эту нагрузку держат. А при дергании за мост нагрузка на болтах клюшек будет равна массе автомобиля без учета моста. При застревании самого заднего моста, усилие будет приложено к нему напрямую,а не через ту же раму и те же самые болты клюшек. В общем в теории все не так страшно, как может показаться. Но больше конечно интересны случаи из практикиФартовый писал(а): причем что самое смешное, количество болтов крепящих мост меньше чем количество болтов крепящих кузов! ))
Хз.. если прикинуть хрен к редьке, я бы дергал за кардан. ну если и оторвется, так их два. можно второй раз удачу попытать.
А личный опыт вряд ли будет позитивным.
Про кардан, извините, бред, это уж точно не та конструкция, к которой можно прикладывать какое либо внешнее усилие