Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

подготовка лебедки

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

подготовка лебедки

Сообщение vadim82 »

В интернете довольно много информации, но все таки давайте обсудим как и что готовить в лебёдке.
Мнения по поводу герметизации , типа смазок и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение Тимурыч »

От полной герметизации внутри начнёт потеть от работы,и потом будет ещё хуже,чем оставить её так,как она есть.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение vadim82 »

Я тоже так всегда думал...
Но посидев по капот не в броду а в говнолине, набив мотор жижей по самый верх получил полный отказ.
А в планах на этот год неделя автономного треша....
Вот и задумался
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: подготовка лебедки

Сообщение Саня »

Штож там за дыры в корпусе? Как ее забить могло
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение МШУ »

Вадим,ты хоть напиши,чо у тя за лебедка. :)
Законопатить мотор можно,если у тебя в мотор врезаны 2 штуцера и идет постоянный продув воздухом. Подкину идейку- штуцер на выходе делаешь децл меньше в диаметре и получаешь избыток в 0.1\0.2.
Опять же,если у тебя на барабане нет сальников,то всё это мышиная возня.
Вода/жижа попадает в мотор через щель между барабаном и моторной стойкой.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение Смайлик »

Вы чо липётку в грязь погружаете???? с ума сошли штоле???? Вадик не слушай ни кого..... колёсы побольше..... лебядь в сухость и тепло....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение vadim82 »

Комап 9ый.
Уплотнение между барабаном и стойкой по сути плюшевое. Не думаю что это разрезаное кольцо сильно уплотняет от жижи.
Я конечно новые сейчас закажу с мелким зипом, но от часа лебежения по край капота думаю это сильно не спасает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение SELENGER »

Прастити , а нафиг ехать в такие дебри на П1,2 ?! Может есть смысл ехать туда на 66 ? Со штатными мех лебедками ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: подготовка лебедки

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Прастити , а нафиг ехать в такие дебри на П1,2 ?! Может есть смысл ехать туда на 66 ? Со штатными мех лебедками ?
На грузовике тоже не везде проедешь. Он 100% выигрывает только в бродах. Опять же люди не только ради "сосисок" ездят, но и ради "тумбочки"
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Прастити , а нафиг ехать в такие дебри на П1,2 ?! Может есть смысл ехать туда на 66 ? Со штатными мех лебедками ?
На грузовике тоже не везде проедешь. Он 100% выигрывает только в бродах. Опять же люди не только ради "сосисок" ездят, но и ради "тумбочки"
Не ну если ради тумбочки то это меняет дело . Но в таком случае нужен спортивный автомобиль .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: подготовка лебедки

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а): . Но в таком случае нужен спортивный автомобиль .
Это и есть спортивный. Спортивные делятся на классы по уровню их изменений от штатного состояния.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение vadim82 »

Так, давайте о лебёдках а не о "за чем"...за надом. ))))
Если у кого есть ссылки на доработки лебедок, вэлком.
Посещала мысль посадить барабан на полноценные подшипники и сальники....где то даже видел отчёт.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а): . Но в таком случае нужен спортивный автомобиль .
Это и есть спортивный. Спортивные делятся на классы по уровню их изменений от штатного состояния.
Этот спортивный и подготовлен под конкретный класс ? Тогда какие могут быть вопросы ? Все в классе в около равных условиях по идее должны быть ...
з.ы Вадик сзот , вообще интересная тема конечно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение vadim82 »

Димас, давай без флуда.
А то когда надо, хрен что в темах найлншь на 65 страницах.
Задача поставлена конкретная , как избежать попадания взвеси песка в редактор и мотор...не в момент проезда брода а в процессе лебежения, долгого и упорного.
Ну и кто чем набивпет редуктор, есть ли какие нить табу.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: подготовка лебедки

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а): Посещала мысль посадить барабан на полноценные подшипники и сальники....где то даже видел отчёт.
Так посади, в чем проблема?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: подготовка лебедки

Сообщение Pteradaktel »

vadim82 писал(а):Димас, давай без флуда.
А то когда надо, хрен что в темах найлншь на 65 страницах.
Задача поставлена конкретная , как избежать попадания взвеси песка в редактор и мотор...не в момент проезда брода а в процессе лебежения, долгого и упорного.
Ну и кто чем набивпет редуктор, есть ли какие нить табу.
Вадим, все придумано до нас.. в кофр ее.. в гермомешок..ну или разработка всего и поновой.. но тогда это будет уже не комап..
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение vadim82 »

Ну пока у нас межсезонье и есть время на принятие решений, подожду кто какие варианты накидает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение Смайлик »

Лебёдку с сальниками поставить не предлогали???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: подготовка лебедки

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Лебёдку с сальниками поставить не предлогали???
Т.е. ты мой пост игноришь ;)
Хотел Вадику предложить по чипам,поменять только моторную и редукторную стойку от "seal".
Хренас с два!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=438
Походу на 9.0 сосальников никогда и не было.
Вадюх,читай Татьяновича:) Ну ,который Форосенко.
На крайняк,посмотри,совпадают по дыркам моторная и редукторная стойки от 9.5 с 9.0
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: подготовка лебедки

Сообщение алексей - Маленький Мук »

на 9.5 ток моторчик посильней, редуктора одинаковые :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»