После OFF road

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Ответить
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 14 раз

После OFF road

Сообщение Net_bucho » 03 авг 2017, 20:28

Добры день друзья!
Не так давно засел в болоте) Ну как-то так вышло.
Дернули меня все ОК, но теперь при торможении, периодически, появляется какой-то хруст.
Не совсем понятно когда конкретно, но периодически.
Кто поможет, где искать.

Да, на мойке был.



Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: После OFF road

Сообщение Net_bucho » 06 авг 2017, 23:33

Ну, что нет версий?

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: После OFF road

Сообщение drcham » 06 авг 2017, 23:49

а откуда они возьмутся ? Может грязь где-то... может замята защита... может палка застряла. Вывесить авто и осмотреть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 358 раз

Re: После OFF road

Сообщение Chumahod » 07 авг 2017, 09:34

drcham писал(а):а откуда они возьмутся ? Может грязь где-то... может замята защита... может палка застряла. Вывесить авто и осмотреть.
+100!
Не так давно я на передней оси все грузики-самоклейки с колёс потерял за одну покатушку. Причём, вроде жесткача особого не было, но судя по следам, между суппортом и диском что то явно попало, аж краска на диске потёрлась.
Это я к тому, что осмотр авто после говен как минимум желателен. Ну, или в противном случае, хрустальный шар себе прикупить можно... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Лесник66
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 22:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Откуда: Москва

Re: После OFF road

Сообщение Лесник66 » 15 авг 2017, 23:07

У меня такая же песня после катания по Рыбачьему и Среднему

Аватара пользователя
Лесник66
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 22:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Откуда: Москва

Re: После OFF road

Сообщение Лесник66 » 15 авг 2017, 23:09

Именно при торможении

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: После OFF road

Сообщение asferrum » 16 авг 2017, 08:21

у меня после говномеса очередного умер игольчатый справа. некие похрустывания были,но
полез из-за порваного пыльника ШРУСА. когда разобрал,офигел! изнутри ступицы сухо и рыже как в пустыне! сальник с виду как новый! по той осени все менял,смазывал!
подшипника в запасе не было,счас езжу без него вообще(поменять некогда теперь),но и похрустываний НЕТ.
проверьте его.
вообще после сильного говномеса суппорта надо очищать полюбому.
кёрхером или на сухую,сняв колеса.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Efimov
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: После OFF road

Сообщение Efimov » 16 авг 2017, 10:03

была такая проблема. Нужно тормоза смотреть, а для начала поверхность дисков.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: После OFF road

Сообщение ГАНС » 16 авг 2017, 14:18

asferrum писал(а):у меня после говномеса очередного умер игольчатый справа. некие похрустывания были,но
полез из-за порваного пыльника ШРУСА. когда разобрал,офигел! изнутри ступицы сухо и рыже как в пустыне! сальник с виду как новый! по той осени все менял,смазывал!
подшипника в запасе не было,счас езжу без него вообще(поменять некогда теперь),но и похрустываний НЕТ.
проверьте его.
вообще после сильного говномеса суппорта надо очищать полюбому.
кёрхером или на сухую,сняв колеса.
::-D: нетути на на П-4 игольчатых подшипников и ступица тама не половиниться, всё там не так :;-): подпись у чела смотри :*YES*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: После OFF road

Сообщение МШУ » 19 авг 2017, 20:31

Net_bucho писал(а):... теперь при торможении, периодически, появляется какой-то хруст.
* оперируя хрустальным шаром*
Хруст или скрип? Симптом вылезает при резком торможение,т.е. когда морда "клюёт"?
Если именно при клевке ,то подними капот и встав на телевизор раскачай авто...если "хруст" появится- смотри все сайленты и резинки на передней подвеске.
Можно и не "прыгать"на телевизоре- на площадке: резкий газ,затем тормоз- добьешься тех же амплитуд/ качков /клевков.
Но сперва посмотри наличие самих колодок :) Если износ больше чем 50 % ,сперва лучше выкинь их нах и поставь новые.
Не нужно ездить "до железки"- там и теплоотдача другая и вероятность ,что колодка рассыпется выше.
Кстати,именно для пахероводов,скорей всего любителей докатывать колодки до железки и точат потом тормозные поршни из нержавейки :D
ЗЫ если всёж дело в резинках /сайлентах- берешь WD40 и брызгаешь каждый сайлент,после этого опять раскачиваешь авту. Ессно,все резинки сразу вэдехой брызгать не нужно, так как тебе
нужно выявить косячную резинку.
Последний раз редактировалось МШУ 19 авг 2017, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 358 раз

Re: После OFF road

Сообщение Chumahod » 19 авг 2017, 21:46

МШУ писал(а): * оперируя хрустальным шаром*
Сань, с хрустальным шаром далеко зайти можно! ::-X: Мы тут лет цать назад, на первом Спорте скрип искали в передней части... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Примерно так, с мая по сентябрь! ::-D: Версий и деталей сменили - пипец. А всего навсего у чела оказался "слегка" жёваный после дтп телевизор, и скрипела, самка сабаки, пластмаска корпуса фары, которая в крыло входит! Хотя, ВД безусловно - всегда сила! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: После OFF road

Сообщение МШУ » 19 авг 2017, 23:38

Chumahod писал(а):
МШУ писал(а): * оперируя хрустальным шаром*
Сань, с хрустальным шаром далеко зайти можно! ::-X: Мы тут лет цать назад, на первом Спорте скрип искали в передней части... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Примерно так, с мая по сентябрь! ::-D: Версий и деталей сменили - пипец. А всего навсего у чела оказался "слегка" жёваный после дтп телевизор, и скрипела, самка сабаки, пластмаска корпуса фары, которая в крыло входит! Хотя, ВД безусловно - всегда сила! ::-D:
Мафон погромче ::-D:

Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: После OFF road

Сообщение Net_bucho » 03 сен 2017, 14:11

Проблема решена, под защитой обнаружил палку.
Видимо когда дергали назад, она попала под защиту и периодическ, при торможении давала вибрацию по кузову.
Жуть)

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: После OFF road

Сообщение Непопаджеро » 03 сен 2017, 21:35

У меня давече появился стук, отдавался в кузов при разгоне и только при подключенном передке. Особенно на понижайке и в горку.
Сервисмены , подрюкав подрамник , приговорили подушки. Не убедили.
Загнал машину на эстакаду, мордой вверх , погоняв раздатку , нашли с помошником камешек между подрамником и лонжероном. Буквально в трех сантиметрах над местом, где они тыкали монтировкой...
Всем добра!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: После OFF road

Сообщение МШУ » 04 сен 2017, 19:12

Непопаджеро писал(а):У меня давече появился стук, отдавался в кузов при разгоне и только при подключенном передке. Особенно на понижайке и в горку.
Сервисмены , подрюкав подрамник , приговорили подушки. Не убедили.
Загнал машину на эстакаду, мордой вверх , погоняв раздатку , нашли с помошником камешек между подрамником и лонжероном. Буквально в трех сантиметрах над местом, где они тыкали монтировкой...
А расскажи,плиз,сервисЬмэны на 4 -х стоечном поднимали,видать? Еслиб на 2-устоечном-то камень бы выпал из подрамника?
С одной стороны- всё прально- подушки подрамника не проверяются в вывешенном состояние......но как не узреть "бревно в глазе" ? :)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: После OFF road

Сообщение lesnik5000 » 04 сен 2017, 21:39

Саня, на своей-то машине иногда долго ищешь, что бренчит. А тут сервис, им же деньги надо зарабатывать. Заменили бы чего-нибудь, звук пропал, вот и справились со скрипом :)

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»