Книга пособие

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение МШУ » 02 мар 2017, 21:29

Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!! :)



Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 21:34

МШУ писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!! :)
Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER » 02 мар 2017, 21:37

МШУ писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!! :)
Саня, да хватит любых оборотов. Вернее одного оборота.
А если оно не очищается за один оборот, то это или стравил мало, резина такая или грязь липкая.
Шлифовать колесами это уже самое последние.
Нужно уметь выбрать такую скорость и траекторию, чтоб не нужно было давить в пол, тем более это не даёт особого эффекта, кроме как визуального. :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение МШУ » 02 мар 2017, 21:44

SNOOPER писал(а): Саня, да хватит любых оборотов. Вернее одного оборота.
А если оно не очищается за один оборот, то это или стравил мало, резина такая или грязь липкая.
Шлифовать колесами это уже самое последние.
Нужно уметь выбрать такую скорость и траекторию, чтоб не нужно было давить в пол, тем более это не даёт особого эффекта, кроме как визуального. :)
Ну соррь,не сказал,что 1-2 оборота....а шлифовать еесно низя- авта с очищенным протектором сразу вниз поедет :)
...Хотя ...если в моторе ооочень много дури и протектор соответствующий....то можно и тапок в пол...реактивная струя,однако ::-D:
ессно,тапить ,не теряя хода....когда встал,тапок моментально бросать.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение МШУ » 02 мар 2017, 21:46

Сергей 086 86 rus писал(а): Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают ::-D:

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 21:55

МШУ писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а): Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают ::-D:
Потому что он работает на твердых грунтах....но не на песчаной отсыпке
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER » 02 мар 2017, 22:40

МШУ писал(а): Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают ::-D:
А давай.
Ты шинку даже для мелкого Белаза видел. Не покрышку, а где покрышки одевают и накачивают?
Там целый процесс. Да и нет особого смысла травится ибо площадь опоры и так будь здоров.

Ну стравить то можно: ::-D:
Изображение

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Книга пособие

Сообщение dvm99 » 03 мар 2017, 06:45

МШУ писал(а):Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают
Во! Напомнил!
Есть у меня один материальчик от Ёки по таким шинам с красивыми графиками и прочими тыры-пырами... Сюда как раз и выложу...
В общем "таблицы и картинки пропускаем, в революционную сущность вникаем" (с) со стр.66.
Думаю все эти графики вполне подойдут и для наших шин.
Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо. :*WRITE*:
Вложения
Ёкогама.pdf
(2.91 МБ) 46 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Жипер » 03 мар 2017, 07:31

dvm99 писал(а): Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо. :*WRITE*:
Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1. :*THUMBS UP*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 03 мар 2017, 07:48

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо. :*WRITE*:
Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1. :*THUMBS UP*:
в этом плане шикарнейшая вещь ТРЕКОЛовская резина...по разбитой блите прёт а в салоне как в Лехусе мягко...
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Книга пособие

Сообщение dvm99 » 03 мар 2017, 07:57

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо. :*WRITE*:
Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1. :*THUMBS UP*:
Дык я не спорю, просто некоторые могут после стравливания и преодоления препятствий полениться накачивать да так и ехать по трассе (допустим), дык чтоб помнили, чем это грозит ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 03 мар 2017, 08:03

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо. :*WRITE*:
Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1. :*THUMBS UP*:
Дык я не спорю, просто некоторые могут после стравливания и преодоления препятствий полениться накачивать да так и ехать по трассе (допустим), дык чтоб помнили, чем это грозит ::-D:
выбирал зимнюю резину, показали б\ушную йоку (2сезона отходила) внури все как лезвием нарезаны диогональные трещины...видимо ездил чел на недокаченной)))
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Владимир Михайлович » 06 мар 2017, 10:59

Вернувшись к 157-му, обратим внимание на конструкцию ореха моста и сравним с 131. Эта разница в конструкции - один из существенных факторов, приводящих к лучшей проходимости "колуна" в определенных условиях.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Tavr » 08 мар 2017, 10:49

Жипер писал(а): Хотя п4 однозначно предпочтительнее табурету абсолютно везде - для меня, естественно.
Не помню,но вроде не писал здесь про это.

Есть у меня один таварисч :m/:
Купил домик где то под Тверью,леса-поля......
Приехали к нему братаны по весне :Botan: :m/: домик обмыть :*DRINK*: ,поохотить.
Два табурета и три П4 Ну и как водится,по синьке.......
Чё?!
Кто?!
У кого ведро?!
Да Я!
Да мы!
Давай?!
А давай!!!!!
Леса,поля........
Итог.
П4,побитые,покарябанные,без бамперов и обвесов уехали в столицу своим ходом.
Табуреты более целые, но в столицу поехали оба на эвакуаторах.
:*SCRATCH*: У богатых свои причуды :m/: Погробили мафынки.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение SELENGER » 08 мар 2017, 19:30

Tavr писал(а):
Жипер писал(а): Хотя п4 однозначно предпочтительнее табурету абсолютно везде - для меня, естественно.
Не помню,но вроде не писал здесь про это.

Есть у меня один таварисч :m/:
Купил домик где то под Тверью,леса-поля......
Приехали к нему братаны по весне :Botan: :m/: домик обмыть :*DRINK*: ,поохотить.
Два табурета и три П4 Ну и как водится,по синьке.......
Чё?!
Кто?!
У кого ведро?!
Да Я!
Да мы!
Давай?!
А давай!!!!!
Леса,поля........
Итог.
П4,побитые,покарябанные,без бамперов и обвесов уехали в столицу своим ходом.
Табуреты более целые, но в столицу поехали оба на эвакуаторах.
:*SCRATCH*: У богатых свои причуды :m/: Погробили мафынки.
Видео есть ?! :*ROFL*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Tavr » 09 апр 2017, 17:39

Да нет,только рассказ друга.
Да и какое видео когда на слабо да по синьке,кровь кипит.........
Там уже просто кто "круче". :Botan:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»