Книга пособие

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Жипер » 02 мар 2017, 08:39

Сергей 086 86 rus писал(а):
Смайлик писал(а):Принципы сцепления....
да и вообще мне кажется не корректно сравнивать грузовые полноприводные авто с пусть и легендарными жЫпами. Это как сравнивать калькулятор и ПК... вроде как и оба считают но... там даже психология другая у водителя грузовика, причём порою это во вред когда он не на грузовике)))). Знакомый на ФФ на зимнике налетел на трубу 219ю... бампер, жестянка защиты, радиатор и картер...спрашивают его потом -КАК? А он- да как на Урале-пустил между колёс (а он на Вахтовке работает).
:)


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22372
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение Nbf » 02 мар 2017, 08:43

Смайлик писал(а):Принципы сцепления....
Сейчас свойства грунтов изменились? Резина шагнула так далеко, что условный коэффициент сцепления существенно отличается от того, что был во времена ЗиЛ-157?

Или вы о чем вообще?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 08:45

Жипер писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
Смайлик писал(а):Принципы сцепления....
да и вообще мне кажется не корректно сравнивать грузовые полноприводные авто с пусть и легендарными жЫпами. Это как сравнивать калькулятор и ПК... вроде как и оба считают но... там даже психология другая у водителя грузовика, причём порою это во вред когда он не на грузовике)))). Знакомый на ФФ на зимнике налетел на трубу 219ю... бампер, жестянка защиты, радиатор и картер...спрашивают его потом -КАК? А он- да как на Урале-пустил между колёс (а он на Вахтовке работает).
:)
ну просто так то водителей Уралов КАМАЗов и всяких ГТТ/МТЛБ я знаю больше в разы чем жЫперов (да и если честно реально больного во всю голову любителя нырнуть у гОвны знаю всего одного) ::-D: ::-D: ::-D:
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 08:47

Nbf писал(а):
Смайлик писал(а):Принципы сцепления....
Сейчас свойства грунтов изменились? Резина шагнула так далеко, что условный коэффициент сцепления существенно отличается от того, что был во времена ЗиЛ-157?

Или вы о чем вообще?
::-D: ::-D: ::-D: я так думаю о том что повод посраться))))
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 08:49

А сейчас серьёзно, а кто ещё какие талмуды про преодоление бездорожъя читал?!
Дайте хоть название.
И такой ещё вброс- на форуме что не тема то среди срача формулы...графики...расчёты...научные диспуты. А СЛАБО УМНУЮ КНИГУ НАПИСАТЬ?!
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение SELENGER » 02 мар 2017, 09:48

Ну да , интересно все таки почитать букварь про управление джипом на бездорожье , а не грузовиком / танком / бтр ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER » 02 мар 2017, 09:54

Жипер писал(а): Мотора у колуна нет(как и всех армейских грузовиков), чтоб как паджеро ездить.


ЗЫ ну и тут тебе должны рассказать, что колун не едит нихрена в сравнении со 131-м.
Мне по крайней мере рассказывали. ::-D:
::-D: ::-D: ::-D:
Что брать за "не едет"?!
131 это как Туарег
157 на П1 с 55-м

Не во все рассказы нужно верить. :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER » 02 мар 2017, 09:58

Сергей 086 86 rus писал(а): ну просто так то водителей Уралов КАМАЗов и всяких ГТТ/МТЛБ я знаю больше в разы чем жЫперов (да и если честно реально больного во всю голову любителя нырнуть у гОвны знаю всего одного) ::-D: ::-D: ::-D:
Ну так цели и задачи разные.
Опять же грузовик орудие производства. А жЫп для удовольствия.
Соответственно и подходы к управлению разные.

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 10:00

Жипер писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а): в чём подковыка? Что Пахеро на ЗИЛ157 или что принципы сцепления? :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:
У меня отец на 157 служил...деды 131 позасаживали а он их объехал и поехал...вечером в казарме по ушам получил))) за вездеходность ::-D: ::-D: ::-D:
Мотора у колуна нет(как и всех армейских грузовиков), чтоб как паджеро ездить.


ЗЫ ну и тут тебе должны рассказать, что колун не едит нихрена в сравнении со 131-м.
Мне по крайней мере рассказывали. ::-D:
интересный расклад...это с чего 131 едет лучше чем труман? Может у него движок дохлый но за счёт низких оборотов ползёт он лучше, да и колея у него шире...
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22372
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение Nbf » 02 мар 2017, 10:20

Сергей 086 86 rus писал(а):это с чего 131 едет лучше чем труман?
ЕМНИП, у Колуна с блокировками межосевыми что-то не то, в отличии от 131-го.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Жипер » 02 мар 2017, 18:21

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Мотора у колуна нет(как и всех армейских грузовиков), чтоб как паджеро ездить.


ЗЫ ну и тут тебе должны рассказать, что колун не едит нихрена в сравнении со 131-м.
Мне по крайней мере рассказывали. ::-D:
::-D: ::-D: ::-D:
Что брать за "не едет"?!
131 это как Туарег
157 на П1 с 55-м

Не во все рассказы нужно верить. :)
Ну так именно это я и делаю. ::-D:

Я выбираю мнение командира автобата, со стажем под 10-ку лет, в парке которого были все вышеупомянутые машины. :)

Ну и в серьезной каке, я однозначно выберу П1, а не табурет. :)

Более того - в каке я П1 предпочту даже п4.
Хотя п4 однозначно предпочтительнее табурету абсолютно везде - для меня, естественно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 19:47

SNOOPER писал(а):Я в отличии от тебя не рассказы слушал, а сам катал все эти редваны.
Но ты главное верь, без веры сложно.
так тогда чего с их проходимостью?
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22467
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение Romik » 02 мар 2017, 20:15

Cтарая, но очень хорошая книга отом что нужно иметь для преодаления бездорожья. (PDF/English)

http://blog.pajero4x4.ru/off-road-book/ ... glish.html
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 20:25

А если кто басурманским не владеет?!
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22467
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение Romik » 02 мар 2017, 20:27

Сергей 086 86 rus писал(а):А если кто басурманским не владеет?!
Смотрит картинки :)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER » 02 мар 2017, 20:59

Сергей 086 86 rus писал(а):
SNOOPER писал(а):Я в отличии от тебя не рассказы слушал, а сам катал все эти редваны.
Но ты главное верь, без веры сложно.
так тогда чего с их проходимостью?
С проходимостью кого 131?
Да не едет он вообще если сравнивать со 157.
Больно "быстр", едет быстрее вниз чем вперёд.
Это конечно лучше чем ничего, но как бы тупиковый вариант.
Вот Урал даже бензинка, или Татарин те едут.
У 157 в минусах скорость 60-70, и жрёт как крокодил, правда бензин чуть ли не калоша.
А так если нужно рядом не спеша доползти, чудесная машина.
131 мне напоминает передвижение как на Паджеро, с кочки на кочку, с разгона.
В натяг на нём не получается как на 157.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение МШУ » 02 мар 2017, 21:13

Romik писал(а):Cтарая, но очень хорошая книга отом что нужно иметь для преодаления бездорожья. (PDF/English)

http://blog.pajero4x4.ru/off-road-book/ ... glish.html
Ага,Ром :) Я теперь понял,почему у СС Трушникова "своеобразные" взгляды :)
1996 год- это как раз время,когда СанСаныч на RR Classic гонзал :)

The data in this handbook implies an element of precision which is not strictly true.
Дальше читать не стал... 21 год опусу ;)
За это время столько повыдумывали няшек ! :)
ЗЫ да даже то,что в последние 5-7 лет в тренде зажигалки спорт корчи,а не олдскульные дизилябры,- уже говорит о многом-появились средства для возможности герметизировать электронику....
А по ссылке,как увидел дэфа с дискарем...ууууу....2.5 дизол,с дурью меньше 100 л.с.
...Нееее,это совсем олдскульное :)
Последний раз редактировалось МШУ 02 мар 2017, 21:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 21:16

SNOOPER писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
SNOOPER писал(а):Я в отличии от тебя не рассказы слушал, а сам катал все эти редваны.
Но ты главное верь, без веры сложно.
так тогда чего с их проходимостью?
С проходимостью кого 131?
Да не едет он вообще если сравнивать со 157.
Больно "быстр", едет быстрее вниз чем вперёд.
Это конечно лучше чем ничего, но как бы тупиковый вариант.
Вот Урал даже бензинка, или Татарин те едут.
У 157 в минусах скорость 60-70, и жрёт как крокодил, правда бензин чуть ли не калоша.
А так если нужно рядом не спеша доползти, чудесная машина.
131 мне напоминает передвижение как на Паджеро, с кочки на кочку, с разгона.
В натяг на нём не получается как на 157.
Татарин тоже высокооборотистый...на сколько я знаю весь плюс 157 низкоборотистый двигатель, в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет. А Труман потихоньку но верно ползет. Кстати у КрАЗа тот же плюс- низкооборотистая 238я восьмерка тянет заднеприводный совок в карьере. Я конечно в болотах Афгана не бывал но песчанных карьеров то повидал....
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER » 02 мар 2017, 21:19

Сергей 086 86 rus писал(а): Татарин тоже высокооборотистый...на сколько я знаю весь плюс 157 низкоборотистый двигатель, в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет. А Труман потихоньку но верно ползет. Кстати у КрАЗа тот же плюс- низкооборотистая 238я восьмерка тянет заднеприводный совок в карьере. Я конечно в болотах Афгана не бывал но песчанных карьеров то повидал....
У Татарина пониженная да с делителем, реально помогают.
Краз отдельная "категория"...... но гад неуклюж :)

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus » 02 мар 2017, 21:28

SNOOPER писал(а): У Татарина пониженная да с делителем, реально помогают.
Краз отдельная "категория"...... но гад неуклюж :)
Хз что там помогает но сравниваю по своим ощущениям....совки 12тонные КАМАЗы печаль была несусветная, а Рексы 265 ползали рухлядь старая (да и кабину в мороз можно сжечь)))).
А про отдельную категорию кажется надо забывать...чувствую не скоро мы их увидем...а может совсем никогда.
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»