Книга пособие

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Мотора у колуна нет(как и всех армейских грузовиков), чтоб как паджеро ездить.


ЗЫ ну и тут тебе должны рассказать, что колун не едит нихрена в сравнении со 131-м.
Мне по крайней мере рассказывали. ::-D:
::-D: ::-D: ::-D:
Что брать за "не едет"?!
131 это как Туарег
157 на П1 с 55-м

Не во все рассказы нужно верить. :)
Ну так именно это я и делаю. ::-D:

Я выбираю мнение командира автобата, со стажем под 10-ку лет, в парке которого были все вышеупомянутые машины. :)

Ну и в серьезной каке, я однозначно выберу П1, а не табурет. :)

Более того - в каке я П1 предпочту даже п4.
Хотя п4 однозначно предпочтительнее табурету абсолютно везде - для меня, естественно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus »

SNOOPER писал(а):Я в отличии от тебя не рассказы слушал, а сам катал все эти редваны.
Но ты главное верь, без веры сложно.
так тогда чего с их проходимостью?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение Romik »

Cтарая, но очень хорошая книга отом что нужно иметь для преодаления бездорожья. (PDF/English)

http://blog.pajero4x4.ru/off-road-book/ ... glish.html
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus »

А если кто басурманским не владеет?!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение Romik »

Сергей 086 86 rus писал(а):А если кто басурманским не владеет?!
Смотрит картинки :)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER »

Сергей 086 86 rus писал(а):
SNOOPER писал(а):Я в отличии от тебя не рассказы слушал, а сам катал все эти редваны.
Но ты главное верь, без веры сложно.
так тогда чего с их проходимостью?
С проходимостью кого 131?
Да не едет он вообще если сравнивать со 157.
Больно "быстр", едет быстрее вниз чем вперёд.
Это конечно лучше чем ничего, но как бы тупиковый вариант.
Вот Урал даже бензинка, или Татарин те едут.
У 157 в минусах скорость 60-70, и жрёт как крокодил, правда бензин чуть ли не калоша.
А так если нужно рядом не спеша доползти, чудесная машина.
131 мне напоминает передвижение как на Паджеро, с кочки на кочку, с разгона.
В натяг на нём не получается как на 157.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение МШУ »

Romik писал(а):Cтарая, но очень хорошая книга отом что нужно иметь для преодаления бездорожья. (PDF/English)

http://blog.pajero4x4.ru/off-road-book/ ... glish.html
Ага,Ром :) Я теперь понял,почему у СС Трушникова "своеобразные" взгляды :)
1996 год- это как раз время,когда СанСаныч на RR Classic гонзал :)

The data in this handbook implies an element of precision which is not strictly true.
Дальше читать не стал... 21 год опусу ;)
За это время столько повыдумывали няшек ! :)
ЗЫ да даже то,что в последние 5-7 лет в тренде зажигалки спорт корчи,а не олдскульные дизилябры,- уже говорит о многом-появились средства для возможности герметизировать электронику....
А по ссылке,как увидел дэфа с дискарем...ууууу....2.5 дизол,с дурью меньше 100 л.с.
...Нееее,это совсем олдскульное :)
Последний раз редактировалось МШУ 02 мар 2017, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus »

SNOOPER писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
SNOOPER писал(а):Я в отличии от тебя не рассказы слушал, а сам катал все эти редваны.
Но ты главное верь, без веры сложно.
так тогда чего с их проходимостью?
С проходимостью кого 131?
Да не едет он вообще если сравнивать со 157.
Больно "быстр", едет быстрее вниз чем вперёд.
Это конечно лучше чем ничего, но как бы тупиковый вариант.
Вот Урал даже бензинка, или Татарин те едут.
У 157 в минусах скорость 60-70, и жрёт как крокодил, правда бензин чуть ли не калоша.
А так если нужно рядом не спеша доползти, чудесная машина.
131 мне напоминает передвижение как на Паджеро, с кочки на кочку, с разгона.
В натяг на нём не получается как на 157.
Татарин тоже высокооборотистый...на сколько я знаю весь плюс 157 низкоборотистый двигатель, в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет. А Труман потихоньку но верно ползет. Кстати у КрАЗа тот же плюс- низкооборотистая 238я восьмерка тянет заднеприводный совок в карьере. Я конечно в болотах Афгана не бывал но песчанных карьеров то повидал....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER »

Сергей 086 86 rus писал(а): Татарин тоже высокооборотистый...на сколько я знаю весь плюс 157 низкоборотистый двигатель, в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет. А Труман потихоньку но верно ползет. Кстати у КрАЗа тот же плюс- низкооборотистая 238я восьмерка тянет заднеприводный совок в карьере. Я конечно в болотах Афгана не бывал но песчанных карьеров то повидал....
У Татарина пониженная да с делителем, реально помогают.
Краз отдельная "категория"...... но гад неуклюж :)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus »

SNOOPER писал(а): У Татарина пониженная да с делителем, реально помогают.
Краз отдельная "категория"...... но гад неуклюж :)
Хз что там помогает но сравниваю по своим ощущениям....совки 12тонные КАМАЗы печаль была несусветная, а Рексы 265 ползали рухлядь старая (да и кабину в мороз можно сжечь)))).
А про отдельную категорию кажется надо забывать...чувствую не скоро мы их увидем...а может совсем никогда.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение МШУ »

Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!! :)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus »

МШУ писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!! :)
Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!! :)
Саня, да хватит любых оборотов. Вернее одного оборота.
А если оно не очищается за один оборот, то это или стравил мало, резина такая или грязь липкая.
Шлифовать колесами это уже самое последние.
Нужно уметь выбрать такую скорость и траекторию, чтоб не нужно было давить в пол, тем более это не даёт особого эффекта, кроме как визуального. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Саня, да хватит любых оборотов. Вернее одного оборота.
А если оно не очищается за один оборот, то это или стравил мало, резина такая или грязь липкая.
Шлифовать колесами это уже самое последние.
Нужно уметь выбрать такую скорость и траекторию, чтоб не нужно было давить в пол, тем более это не даёт особого эффекта, кроме как визуального. :)
Ну соррь,не сказал,что 1-2 оборота....а шлифовать еесно низя- авта с очищенным протектором сразу вниз поедет :)
...Хотя ...если в моторе ооочень много дури и протектор соответствующий....то можно и тапок в пол...реактивная струя,однако ::-D:
ессно,тапить ,не теряя хода....когда встал,тапок моментально бросать.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Книга пособие

Сообщение МШУ »

Сергей 086 86 rus писал(а): Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают ::-D:
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus »

МШУ писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а): Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают ::-D:
Потому что он работает на твердых грунтах....но не на песчаной отсыпке
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Книга пособие

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают ::-D:
А давай.
Ты шинку даже для мелкого Белаза видел. Не покрышку, а где покрышки одевают и накачивают?
Там целый процесс. Да и нет особого смысла травится ибо площадь опоры и так будь здоров.

Ну стравить то можно: ::-D:
Изображение
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Книга пособие

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают
Во! Напомнил!
Есть у меня один материальчик от Ёки по таким шинам с красивыми графиками и прочими тыры-пырами... Сюда как раз и выложу...
В общем "таблицы и картинки пропускаем, в революционную сущность вникаем" (с) со стр.66.
Думаю все эти графики вполне подойдут и для наших шин.
Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо. :*WRITE*:
Вложения
Ёкогама.pdf
(2.91 МБ) 48 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо. :*WRITE*:
Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1. :*THUMBS UP*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Книга пособие

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо. :*WRITE*:
Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1. :*THUMBS UP*:
в этом плане шикарнейшая вещь ТРЕКОЛовская резина...по разбитой блите прёт а в салоне как в Лехусе мягко...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»