Преодоление брода. Что для этого нужно?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):В итоге поговорил с людьми кто катает , а том числе и Ладогу, никто не вызывает мозг
Тем не менее Зейза продолжает ставить TD1.9,правда изрядно поменяв потроха....
Берет 10К евро за моды и держит их в секрете. :) получая,практически другой мотор....
Инфа от второго лица из дружественной конюшни- перед 2-м этапом ЧР ездили к нему на предмет покупки корча.
Вадюх,как и грил= всё ооочень индивидуально......Многие и овервольт юзают.....а по факту= либо ХР варн,либо Боу,ну,т.е. с норм лаком на обмотке.......
Пистани овервольт на лебедку,к примеру ,от Бороды=да сгорит сразу я сам дурак!
А про вв провода я те сразу написал- отлистай назад ;)
Но...это не всё. ;)
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

Добра всем!
Всю тему перечитал, а про акпп раз сказали (что если постоять то фрикционы размокнут).
evserg писал(а): Добавлено: Пн фев 27, 2017 12:30 pm
...
А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу - бумажные фрикционы это просто обожают.
...
Ребят, подскажите пожалуйста, а что происходит с акпп? Как она чувствует себя после бродов?
Обрисую ситуацию: есть маршрут (образно говоря на охоту/рыбалку), есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра, длина от 5 до 25 метров, выезды тяжелые - резкий подьем), таких бродов по пути 3 штуки (2 "туда", 1 "обратно") - эти броды катаю на уазе и ниве - но там пофик на все, главное по приезду домой не поленится и поменять все жижки, а щас вот как быть с акпп пажерика?

Планируемое авто: pajero2, 3.5литра (6G74), коробка автомат, super select
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

PolarExpress писал(а):Добра всем!
Всю тему перечитал, а про акпп раз сказали (что если постоять то фрикционы размокнут).
evserg писал(а): Добавлено: Пн фев 27, 2017 12:30 pm
...
А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу - бумажные фрикционы это просто обожают.
...
Ребят, подскажите пожалуйста, а что происходит с акпп? Как она чувствует себя после бродов?
Обрисую ситуацию: есть маршрут (образно говоря на охоту/рыбалку), есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра, длина от 5 до 25 метров, выезды тяжелые - резкий подьем), таких бродов по пути 3 штуки (2 "туда", 1 "обратно") - эти броды катаю на уазе и ниве - но там пофик на все, главное по приезду домой не поленится и поменять все жижки, а щас вот как быть с акпп пажерика?

Планируемое авто: pajero2, 3.5литра (6G74), коробка автомат, super select
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.:)
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
Менять полностью - на заведенном моторе, сливая через охлаждение, до исчезновения эмульсии.
И еще - вода обычно попадает только если постоять - в движении в автомат вода не попадет.

Ну и аккуратнее с ездой на эмульсии - ибо вода может закипеть и через щуп вылететь с маслом на коллектор.
Был прецедент у друга - еле машину успели потушить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

Жипер писал(а):
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.:)
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
Спасибо многоуважаемый! Еще раз уточню, правильно ли я понимаю - что в принципе до дому доехать (100-200 км) можно спокойно, но это в случае если в воде не стоял, а был в движении, а если постоял, то лучше сразу поменять жижу?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SNOOPER »

PolarExpress писал(а):
Жипер писал(а):
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.:)
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
Спасибо многоуважаемый! Еще раз уточню, правильно ли я понимаю - что в принципе до дому доехать (100-200 км) можно спокойно, но это в случае если в воде не стоял, а был в движении, а если постоял, то лучше сразу поменять жижу?
Здесь важно не расстояние а время.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

SNOOPER писал(а): Здесь важно не расстояние а время.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
И какое это время? Как понять что лучше поменять в поле или доехать до дому?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

PolarExpress писал(а):
SNOOPER писал(а): Здесь важно не расстояние а время.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
И какое это время? Как понять что лучше поменять в поле или доехать до дому?
Чем меньше тем лучше.
У меня максимум было 2.5 суток - при наборе воды 3-4 литра.
Без последствий.
При этом желательно заводить машину и прогонять жижу, чтоб не дать ей расслоиться на воду и масло.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

Спасибо большое ребят!
В общем ничего криминального я не вижу в езде через брод с акпп, буду теперь спокоен.
Удачи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

PolarExpress писал(а): есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра,
Дык 1 метр или 1.5? :)
Это две большие разницы.
Скажу по другому: у меня вейдерсы 135 см от пола.....если идешь по броду на носках,дабы не черпануть воды через край,то всё,харошь! Авта ,без должной гидроизоляции на такой подвиг не способна.Преды,мозги,всё на потолок.
Опять таки,при 1.5 метра,авта тупо сперва поплывёт.....придется затапливать салон выше тоорпедо.....Вай вай,может рыбацкие рассказы понизим до 1метра ;)
Сейчас прикинул х к носу: у меня на гражданской бричке капот на урове 1.5 метра...в холке,что то около 2.30....т.е ппц какая этажерка. Соответственно щуп акпп будет на уровне 135-140 см.
Т.е. через него однозначно затечет,....если тока не чопик в трубку вбить ::-D:
И,в оконцовке- при броде в 1.5 метра,ты будешь ехать по сиськи в воде. К этому привыкнуть ооочень сложно,а пойти на это -ещё сложнее.
Если уплотнители дверей айс и салон не заполнен водой,то тупо авта всплывает.
Резюмирую: 1 метр=лехко! 1.5-без серьёзной подготовки,я бы не стал.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Чем меньше тем лучше.
У меня максимум было 2.5 суток - при наборе воды 3-4 литра.
Без последствий.
При этом желательно заводить машину и прогонять жижу, чтоб не дать ей расслоиться на воду и масло.
Юра,ау! Ты как объём воды определил?
Опять таки,сколько АТФ у тя в коробас по мануалу на сухую?
Я к тому,что если 4 литра добавить,то коробка не поедет по определению.
И гонять жижу можно до бесконечности- с фильтрующего элемента эмульсия прокачкой не вымывается,только заменой.
По хорошему,нужно сразу в поддон и бублик сливные пробки мастырить ;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
PolarExpress писал(а): есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра,
Дык 1 метр или 1.5? :)
Это две большие разницы.
Скажу по другому: у меня вейдерсы 135 см от пола.....если идешь по броду на носках,дабы не черпануть воды через край,то всё,харошь! Авта ,без должной гидроизоляции на такой подвиг не способна.Преды,мозги,всё на потолок.
Опять таки,при 1.5 метра,авта тупо сперва поплывёт.....придется затапливать салон выше тоорпедо.....Вай вай,может рыбацкие рассказы понизим до 1метра ;)
Сейчас прикинул х к носу: у меня на гражданской бричке капот на урове 1.5 метра...в холке,что то около 2.30....т.е ппц какая этажерка. Соответственно щуп акпп будет на уровне 135-140 см.
Т.е. через него однозначно затечет,....если тока не чопик в трубку вбить ::-D:
И,в оконцовке- при броде в 1.5 метра,ты будешь ехать по сиськи в воде. К этому привыкнуть ооочень сложно,а пойти на это -ещё сложнее.
Если уплотнители дверей айс и салон не заполнен водой,то тупо авта всплывает.
Резюмирую: 1 метр=лехко! 1.5-без серьёзной подготовки,я бы не стал.
Если дренажи в порогах не заткнуты и не забиты, то при достаточно длительном затоплении вода хлынет через них и через среднюю стойку. В ней есть дыры ремней безопасности. Это к слову, если даже уплотнитель дверей удержит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Если дренажи в порогах не заткнуты и не забиты, то при достаточно длительном затоплении вода хлынет через них и через среднюю стойку. В ней есть дыры ремней безопасности. Это к слову, если даже уплотнитель дверей удержит.
Дима,я не случайно написал "сперва" поплывет.
Твоим макаром,авта будет плыть мин. 15....за это время авту 10 раз потоком унесет и 5 раз перевернёт.
И я тя уверяю,что кроме дырок от ремней,в центральном туннеле более готичные дупла ;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): в центральном туннеле более готичные дупла ;)
Нет, Сань, в центре , как раз-таки более-менее герметично... На уровне резинок, защищающих рычаги, при условии- если это МКПП. На АКПП всё более прозаично конечно... ::-(:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

МШУ писал(а):
PolarExpress писал(а): есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра,
Дык 1 метр или 1.5? :)
Это две большие разницы.
Скажу по другому: у меня вейдерсы 135 см от пола.....если идешь по броду на носках,дабы не черпануть воды через край,то всё,харошь! Авта ,без должной гидроизоляции на такой подвиг не способна.Преды,мозги,всё на потолок.
Опять таки,при 1.5 метра,авта тупо сперва поплывёт.....придется затапливать салон выше тоорпедо.....Вай вай,может рыбацкие рассказы понизим до 1метра ;)
Сейчас прикинул х к носу: у меня на гражданской бричке капот на урове 1.5 метра...в холке,что то около 2.30....т.е ппц какая этажерка. Соответственно щуп акпп будет на уровне 135-140 см.
Т.е. через него однозначно затечет,....если тока не чопик в трубку вбить ::-D:
И,в оконцовке- при броде в 1.5 метра,ты будешь ехать по сиськи в воде. К этому привыкнуть ооочень сложно,а пойти на это -ещё сложнее.
Если уплотнители дверей айс и салон не заполнен водой,то тупо авта всплывает.
Резюмирую: 1 метр=лехко! 1.5-без серьёзной подготовки,я бы не стал.
Итак, резюмирую еще раз:
1. Пажеры еще нет, только в планах, сейчас готовлюсь к поискам авто.
2. На ниве 1.5 метра проезжаю легко - по сиськи не заливает, так как не успевает, мозги на ниве вынесены в бордачек и туда же предохранители.
3. На уазе это вообще не проблема - там нечему тонуть ))) Разве что карб, но это уже другая история.
4. 1.5 метра глубины - это самая крайня точка (и самая короткая - нужно проехать всего то 4 метра - т.е. по факту понять не успеваешь), опять таки замеры сделаны на глаз, так как никакие вейдерсы не помогут померить, собственно замеры делались в плавках и с палкой в руках.
5. Речка не горная, вода стоячая - машину не уносит, лишь немного может менять направление - до момента как вода начнет заполнять салон.

Меня собственно и интересовала как поведет себя пажеро, сразу откиним в сторону электрику (дабы не разводить флуд), меня интересует именно акпп, так как ремонт этой штуки муторный судя по мануалу... А с мозгам я придумаю что делать )
Ну и собственно я так понял, что если акпп и наберет воду, то при своевременной замены атф мы не угробим фрикционы. А акпп воду набрать успеет.

PS: и да, плавали по шею в воде - ощущения не приятные, но весело )))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Юра,ау! Ты как объём воды определил?
Предположил, что +10 см к верхней метке щупа даст примерно столько литров.
Но ты можешь перемерить на 30-43 и выдать точную цифру. :)
МШУ писал(а): Опять таки,сколько АТФ у тя в коробас по мануалу на сухую?
У меня немножко нестандартный авто: самый глубокий поддон(сильно глубже штатного тоетовского) + доп радиатор.
Думаю больше 10 литров.
МШУ писал(а): Я к тому,что если 4 литра добавить,то коробка не поедет по определению.
Это ты щас не вставая с дивана придумал? :)
Ты опять споришь о вкусе устриц, с теми кто их ел.
Именно эта коробка едет, по определению. :)
Я там выше писал, что этот автомат и на соляре едет - ибо были прецеденты сорванных шлангов охлаждения
и ухода жижы. После ремонта, в отсутствии жижы, заливалась соляра и машина доезжала до дома.
МШУ писал(а): И гонять жижу можно до бесконечности- с фильтрующего элемента эмульсия прокачкой не вымывается,только заменой.
По хорошему,нужно сразу в поддон и бублик сливные пробки мастырить ;)
Очередные диванные измышлизмы?
Вот скажи, как бы автомат работал, если бы фильтр не пропускал эмульсию?
А раз пропускает, значит замечательно вымывается.

Ну что-то мне помнится, что в этих автоматах фильтром является металлическая сетка.:)
Если так, то о её непромываемости говорить просто смешно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

Посмотрел про фильтр - так и есть:
https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html
авто со штатным фильтром из металлической сетки
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Если дренажи в порогах не заткнуты и не забиты, то при достаточно длительном затоплении вода хлынет через них и через среднюю стойку. В ней есть дыры ремней безопасности. Это к слову, если даже уплотнитель дверей удержит.
Дима, если не останавливаться, то любые разумные броды проезжаются в сухую.
Даже в мое, совершенно дырявое спортоведро, вода практически не поступает во время движения в бродах выше метра.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а):Дима, если не останавливаться, то любые разумные броды проезжаются в сухую.
Даже в мое, совершенно дырявое спортоведро, вода практически не поступает во время движения в бродах выше метра.
Да я согласен на счёт разумных... :) Тем более автор пишет всего про 4 метра, так что и заморачиваться не о чём...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Именно эта коробка едет, по определению. :)
Я там выше писал, что этот автомат и на соляре едет - ибо были прецеденты сорванных шлангов охлаждения
и ухода жижы. После ремонта, в отсутствии жижы, заливалась соляра и машина доезжала до дома.
Это не заслуга именно этой АКПП.
Любая коробка доедет до дома, хоть "на воде".
Главное чтобы была жидкость.
Эмульсия вполне себе будет работать как смазка, в ограниченный период времени.
Ну а чтоб АКПП не ехала от повышенного уровня, я не встречал.
От низкого запросто не едет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Ну а чтоб АКПП не ехала от повышенного уровня, я не встречал.
От низкого запросто не едет.
А я несколько раз встречал: атф начинает пениться с пробуксовкой фриков.
( пару лишних литров).
Уже при линем литре,гидромеханика не адекватно переключается.
Электронная вполне может и переключать норм, но там другой алгоритм.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»