Преодоление брода. Что для этого нужно?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
- Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
- Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
- Откуда: Тверь
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Наверное сюда всё таки нужно было писать. Продублирую с вашего позволения из соседней темы:
отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну 30-50 метров. Лужа. Течения нет.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Это так? Что скажете?
отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну 30-50 метров. Лужа. Течения нет.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Это так? Что скажете?
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Главное уверенность, что посередь бродика не встанешь и на берег залезешь.
А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
П.С. То было очередное Домино, где мы как .... "ошибка в ориентировании заставила нас туда-сюда"... скатались через этот ручей.
А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
П.С. То было очередное Домино, где мы как .... "ошибка в ориентировании заставила нас туда-сюда"... скатались через этот ручей.
Последний раз редактировалось Velind 17 апр 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
КМК это ваще постоянно делать нужно....времени мало уходит.....таки да,штурман побегал...но по оконцовке,в худшем варианте,выходит няшноVelind писал(а): А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
ЗЫ при попадание в броде в яму,когда экстренно нужно выключать мотор,есть вероятность,что батареек хватит вытащить на "сухое" метров 20-ть.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Снимал сегодня эйрбокс, навеяло ...
Шноркель штука неудобная и избыточная для 95% внедорожников. По крышу топят только котлеты на соревнованиях, рыбаки-туристы на стоковых авто с лебедками глубже чем "до капота" не лезут, я и сам такой. На П2 забор воздуха с уровня фар, этого сильно мало. Шноркель до крыши - много. Сделал подкапотный "шноркель", давно уже. Проверен - работает, 100-110см можно ехать не задумываясь. Перед бродом(ми) между эйрбоксом и крылом вставляю кусок пластика, отсекая штатный воздухозабор.
Шноркель штука неудобная и избыточная для 95% внедорожников. По крышу топят только котлеты на соревнованиях, рыбаки-туристы на стоковых авто с лебедками глубже чем "до капота" не лезут, я и сам такой. На П2 забор воздуха с уровня фар, этого сильно мало. Шноркель до крыши - много. Сделал подкапотный "шноркель", давно уже. Проверен - работает, 100-110см можно ехать не задумываясь. Перед бродом(ми) между эйрбоксом и крылом вставляю кусок пластика, отсекая штатный воздухозабор.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Целофан лопнет и его замосёт в воздухан к фильтру,и опять всё заново.091 писал(а):плотный целофан(мешок) на шнорк сверху,если утечка есть то движка будет воздух через неплотность просасывать(очень слышно)если нет то просто целофан лопнетy-gusev писал(а):Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
я бы с казал с нижнего уровня фар , тоесть по сути до фар можно погружаться , но без фанатизма . Заборник стоит непосредственно за решеткой.На П2 забор воздуха с уровня фар
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
А... стисняюсь спросить что за Г у нас в переднем мосту а не сапун? MR 176208 который... какая то пластмассовая шняга, которая вращается вокруг своей оси и еще и трубочка у нее тоненькая пластиковая на которую шланг одет. У всех такая? Она разве герметична раз она крутиться?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
А как по вашему выглядит сапун?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Нет, не у всех!<Вавил> писал(а):У всех такая?
Есть комплектации, у которых в этом месте вместо сапуна стоит отвод на шланг, который куда-то под капот идёт (если я ничё не путаю).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал. Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
У тебя колхоз, а есть штатная такая конструкция, причём на П2. Я её где-то в катлогах ММС находил. Хотел даже пробресть, но остановило, что вспомнил, что вроде как сапун у нас в мост тупо вставляется плотно, и резьбы там (на мосту) нет. А здесь вроде как штуцер вворачивается...<Вавил> писал(а):Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал
Может конечно ошибаюсь, до конца эту тему так и не докурил...
Ну, это у япов спроси!<Вавил> писал(а):Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара.
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара.
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
у меня нет колодцев (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Вадюх,начни с того,что у тя мотор от сигмыvadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара.
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Начинай с малого- меняй ВВ провода на нормальные,а не те,которые "ещё походят".
На ж13 я себе с трэйл гира заказывал ,до кучи, с прочими няшками.
Всякие силиконовые спреи в помощь.
Есть у меня лет пять баллон Похеп и смывка для него.... не пробовал,честно.
Если загуглишь,то выпадает древний пост от Сан Саныча....
Скажу так( зная СС лет 20-ть) ,когда Трушников ездил на покатушки сам,воды не было,от слова совсем.....а во всякой Монголии и пр.,ему гидроизоляция и нах не нужна.
Литол- в топку- он легко вымывается водой.
Обмазывай в.темп смазкой для крестов.
У супер спарцменов есть своя супер бодяжка из смазки и герметоса,но ни один не поделится Тайной Ключика,дабы не плодить конкурентов.
Поверь,даже если я знакомцам наберу,то хер скажут химку,несмотря,что я сейчас не выезжаю...и вааще в другом классе
ЗЫ и ессно ,сперва на кронах дистанцировать вв провода от всякого железия.
Если провода болтаюцца ,как говно в прорубе- считай,что ты слил соревки не выезжая
" победа куётся в паддоках" (С)
ЗЫЫ Сорян,конеш,но в случае вв проводов- не место б/у гавна "без пробега по РФ"
ЗЫЫЫ сафсем не агитируя за зузуки моторы,в которых изначально всё правильно реализовано= и трамблер и гена выше клапанной крышки и колодцы свечей правильные....
щаз даже таз моторы плавают поверх крышки,только с обработкой силиконом.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
На 74-м моторе ничем. Новые провода и катушки. Там посадка достаточно плотная.vadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара.
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
В прошлом году на Сусанине на ковровом болоте провалились в канал или канаву. Фары полностью были в воде. И тут пошел мощный ливень с градом, грозой и ураганным ветром. Пережидали в машине минут 30. Плюс вытаскивали машину хайджеком и лесенками минут 30 (тогда в ТР-0 еще ездили). Целый час мотор работал в воде и никаких проблем.
На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Спасибо, вот это уже конструктив
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Я в курсе.alkorh писал(а): Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
У меня такой "похер"
https://www.chipdip.ru/video/id000261942
+ смывка.
Для gunk-a смывки не встречал.
Сталкивался с мнением,что при неправильном использование спрея ,особо талантливые умудряются залить контакты
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Вот именно.МШУ писал(а):Для gunk-a смывки не встречал.
А если им йухнуть по кускам прилипшего к мотору грунту, то просто вообще песня!
Даже керхер такое не берёт.
А трамлёр-то зачем было брызгать?alkorh писал(а): На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
У него дренажные отверстия есть внизу, он априори негерметичен.
Как "счастливый" обладатель купленного у alkorh именно этого мотора.
Получил полное удовольствие по отколупыванию приклеенной намертво грязи.
Он мотор увозил в няше (вплоть до того, что в развале между головками был слой несколько сантиметров), потом залил это всё вышеобозначенным герметиком и выставил его на продажу.
Позже мотор мне пришлось разбирать... Мама дорогая! Жаль что я не скульптор...
Но это полбеды, под этой шнягой не заржавевших мест просто не было...
ЗЫ
Вот так выглядит место установки помпы, и после того, как я его почистил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
В ненагруженной зонеМШУ писал(а):Зато в горшках есть хон )))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)