Преодоление брода. Что потом?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 » 27 фев 2017, 13:44

Жипер писал(а):Блин, опять же - было б разряжение - сосал бы воду.
Сальники хорошие ::-D: Там разрежение-то копеечное, особенно на ХХ. Посути картер при закрытом дросселе с атмосферой сообщается через другую головку и отвод в гофре.
Жипер писал(а): В автомате литра три наверное.
Это из-за того, что в КПП пространство закрытое. К тому же если погружение произошло довольно резко, то происходит резкое остывание воздуха в её картере, и коробка делает "глубокий вдох" через сапун или сальники. В мостах может происходить похожая картина.
Тут вот на форуме часто видел, что народ выводит шланги от сапунов под капот. Это конечно неплохо (сам тоже хочу так сделать), но при наличии шноркеля наверно грамотнее всего выводить сапуны именно куда-то в него, т.к. это самая высокая точка, а разрежения в нём практически не повлияет на работу моста или КПП.


Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER » 27 фев 2017, 14:43

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?

Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Если читать не просто заголовки.
Из твоих ссылок:
Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с воздухом, в цилиндры двигателя.
Источник: http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер » 27 фев 2017, 14:50

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?

Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Если читать не просто заголовки.
Из твоих ссылок:
Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с воздухом, в цилиндры двигателя.
Источник: http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html
Тебя правда не смутило то, ГДЕ разряжение?
Или пофик, главное разряжение?
Ничего, что мы про картер говорим?
И ты мне будешь про заголовки говорить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER » 27 фев 2017, 15:05

Опять двадцать пять.
Если бы там не было разряжения, то ещё до поднесения тобой перста, выплюноло бы тот самый щуп, потекли сальники и уплотнения.
Говорю же завязывай.......

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17258
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер » 27 фев 2017, 15:15

SNOOPER писал(а):Опять двадцать пять.
Если бы там не было разряжения, то ещё до поднесения тобой перста, выплюноло бы тот самый щуп, потекли сальники и уплотнения.
Говорю же завязывай.......
Мдяяяя.
Еще раз - разряжение во впускном.
В картере ровно наоборот, а вот излишки этого наоборот и скидывается с помощью системы PCV.
И да, если система отбора газов забивается, щуп вылетает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22372
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Nbf » 27 фев 2017, 15:25

Так, ребятки - предлагаю с техническими вопросами перейти в соответствующий форум. Здесь то, что я читаю выше - есть оффтоп натуральный.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER » 27 фев 2017, 16:50

Паш последний оффтоп, за сим удаляюсь.



Какой палец там откидывает?!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ » 27 фев 2017, 22:03

SNOOPER писал(а):
Какой палец там откидывает?!
Ты меня опередил! ::-D: Вот тоже с бумажкой на заливной горловине хотел эксперимент заснять. :)
Ессно,если кольцам ёк и дырки в поршнях ::-D: ,то бумагу сдунет :D

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 » 27 фев 2017, 22:31

Завтра я вам постараюсь всё показать (обещанные видюшки), и сказать, в чём Жипер не прав, а в чём прав.
А щас я спать пошёл...
Имхо, видюшки выше не совсем корректные... Больше нужна мощность, снимаемая с мотора, а не обороты.
Да, при увеличении оборотов (особенно при таком, как показали), стоя на месте, некоторое повышение снимаемой мощности происходит, но, пардон, не на столько, сколько в движении машины при ускорении. И режимы там несколько другие...
Но, ещё, задам вопрос Юре (Жперу), при каких условиях щуп выстреливал?
Не зимой, случаем?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27171
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ » 27 фев 2017, 22:45

dvm99 писал(а): Но, ещё, задам вопрос Юре (Жперу), при каких условиях щуп выстреливал?
Не зимой, случаем?
Дима,щуп "выстреливает" зимой,когда забиты сток сапуны картерных газов,а при низких температурах в них замерзает конденсат,перекрывая всё сечение....тогда давит масло не только через щуп,но и через распределитель и через все возможные дырки :)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 » 28 фев 2017, 08:13

Создал новую тему в правильном разделе viewtopic.php?f=2&t=160179
Прошу всех мотористов туда! :*THANK*:
МШУ писал(а):Дима,щуп "выстреливает" зимой,когда забиты сток сапуны картерных газов,а при низких температурах в них замерзает конденсат,перекрывая всё сечение....тогда давит масло не только через щуп,но и через распределитель и через все возможные дырки
Саша, я знаю! Сам один раз так пострадал, поэтому был одним из некрофилом, возродившим вот эту ветку ::-D: viewtopic.php?f=2&t=105037&start=15
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis » 06 апр 2017, 17:07

отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну менее 50 метров.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Что скажете?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение lesnik5000 » 06 апр 2017, 18:12

Задом брод переезжай, если дно не сложное

Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis » 06 апр 2017, 18:56

lesnik5000 писал(а):Задом брод переезжай, если дно не сложное
ага спасибо.
жду еще советов, мнений

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER » 07 апр 2017, 11:01

Asconis писал(а):
lesnik5000 писал(а):Задом брод переезжай, если дно не сложное
ага спасибо.
жду еще советов, мнений
Почему не хочешь поставить шнорк , если заведомо знаешь что будешь брод регулярно преодолевать ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis » 07 апр 2017, 15:27

SELENGER писал(а): Почему не хочешь поставить шнорк , если заведомо знаешь что будешь брод регулярно преодолевать ?
потому что буду это делать 1, максимум 2 раза в году. Ради 1-2 раз 20-30к отдать.. Че т не рационально как мне кажется. Хоть и проблем с деньгами нет.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8647
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение kyzya11 » 07 апр 2017, 15:33

Asconis писал(а):
SELENGER писал(а): Почему не хочешь поставить шнорк , если заведомо знаешь что будешь брод регулярно преодолевать ?
потому что буду это делать 1, максимум 2 раза в году. Ради 1-2 раз 20-30к отдать.. Че т не рационально как мне кажется. Хоть и проблем с деньгами нет.
пользователи 3.2, такого же как у вас, здесь отписывались, что при превышении критического уровня воды для воздухозаборника движка глохнет. т.е. относительно "безопасно", Бандырлог писал
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis » 07 апр 2017, 15:34

про поподание воды на гену вот хотелось бы отдельно услышать

Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis » 07 апр 2017, 15:36

kyzya11 писал(а):
Asconis писал(а):
SELENGER писал(а): Почему не хочешь поставить шнорк , если заведомо знаешь что будешь брод регулярно преодолевать ?
потому что буду это делать 1, максимум 2 раза в году. Ради 1-2 раз 20-30к отдать.. Че т не рационально как мне кажется. Хоть и проблем с деньгами нет.
пользователи 3.2, такого же как у вас, здесь отписывались, что при превышении критического уровня воды для воздухозаборника движка глохнет. т.е. относительно "безопасно", Бандырлог писал
Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?

Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 11:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Redips » 07 апр 2017, 15:51

Asconis писал(а):Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?
я конечно далек от всех познаний бродов, но это, имхо, глупость какая то))

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»