Преодоление брода. Что потом?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis »

АлександрК писал(а):
Asconis писал(а):отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну менее 50 метров.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Что скажете?
При глубине 1.2 метра без шноркеля, на дистанции в 50 метров делать вообще нечего. Вода в салоне гарантирована. Конечн, Вам может пару раз повезти (у 4-ки очень удачно сделана система воздухозабора и короткое погружение капотом под воду проходит без последствий), но так всегда не бывает.
блин ну может не 50.. может 25. И там 1.2 метра в пике. Т.е. лужа такая.. как плавная яма. Плавно от мели, глубже глубже глубже - 1.2 потом мельче мельче и выходим. это ж по идеи проехать можно за 10 секунд. может и быстрее
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение ura001 »

Redips писал(а):
Asconis писал(а):Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?
я конечно далек от всех познаний бродов, но это, имхо, глупость какая то))
На мпс до 2008 г. Берем гофу пвх 50мм нужно метра три. на конец гофры короткий рукав из непромокаемой ткани, примерно 15см. Примотать изолентой. Второй конец рукава креплю к воздухозаборнику пластиковым хомутом (гофра вплотную к воздухозаборнику).Гофру на крышу. Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 »

ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
И потом эту дрянь хрен отмоешь!
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

Катался в выходные в Новосад , за Пшадой который , около 40 бродов , плавал по фары , полет отличный .
Вчера проверил масла везде , эмульсии нет.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение oasys »

Салон не намок?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение ura001 »

dvm99 писал(а):
ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
И потом эту дрянь хрен отмоешь!
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
а ЕЁ не нужно отмывать, она не мешает ::-D:
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

oasys писал(а):Салон не намок?
Интересная тема кстати . Дверной уплотнитель идеален . Ни капли через него не просочилось , Но приехав вечером домой , заехав на мойку, вытащил коврики , и обнаружил что пол влажный . Болота нет , но пол влажный . После мойки расстроенный приехал в гараж , начал проверять , оказывается и задние полы влажные . Багажник сухой. Ума не приложу откуда вода взялась в салоне , загнал вчера машину на подьемник , просмотрел все , дно целое , заглушки днища все на местах , единственное на что я обратил внимание , что в порогах нет заглушек , я их поснимал , с целью вымыть от туда грязь , песок , но на место не поставил еще ...

Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 »

ura001 писал(а):
dvm99 писал(а):
ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
И потом эту дрянь хрен отмоешь!
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
а ЕЁ не нужно отмывать, она не мешает ::-D:
Во-первых, всё же мешает, а во-вторых, всё г-но, что попало под лак, там и остаётся...
SELENGER писал(а):Интересная тема кстати . Дверной уплотнитель идеален . Ни капли через него не просочилось , Но приехав вечером домой , заехав на мойку, вытащил коврики , и обнаружил что пол влажный . Болота нет , но пол влажный . После мойки расстроенный приехал в гараж , начал проверять , оказывается и задние полы влажные . Багажник сухой. Ума не приложу откуда вода взялась в салоне , загнал вчера машину на подьемник , просмотрел все , дно целое , заглушки днища все на местах , единственное на что я обратил внимание , что в порогах нет заглушек , я их поснимал , с целью вымыть от туда грязь , песок , но на место не поставил еще ...

Димыч!
Даже если эти резинки поставить, всё равно вода попадёт. Обрати внимание на сам фартук порога. Видишь оттопыривающиеся дренажные отверстия? Они для того, чтоб жижа из порога вытекала. Вот через них и попадёт в порог, а порог сообщается со стойками. А в стойках есть дырки под ремни безопасности, да и так дырок хватает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Во-первых, всё же мешает, а во-вторых, всё г-но, что попало под лак, там и остаётся...
http://moskva.proelectro.ru/news/id_733
Для этого ПРохер,есть смывка,тоже в аэрозоли.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »


Димыч!
Даже если эти резинки поставить, всё равно вода попадёт. Обрати внимание на сам фартук порога. Видишь оттопыривающиеся дренажные отверстия? Они для того, чтоб жижа из порога вытекала. Вот через них и попадёт в порог, а порог сообщается со стойками. А в стойках есть дырки под ремни безопасности, да и так дырок хватает...
Приветствую Тезка ! Спасибо за разъяснение ! если честно то сразу так и подмумал про пороги ((( Кстати говоря в стойках еще вентиляционные жабры , могло и черз них попасть в салон через стойку ... Эхх , нельзя паджерику погружаться на такие величины ... Либо готовить его нужно к таким погружениям . Проверил , ковер уже сухой , у нас жара 40 градусов , все просохло. Вода чистая пресная , надеюсь не будет ничего критичного . Ну на крайняк разберу салон просушу ковер.

Ну и красивый видос от меня )))

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение M331 »


вот так точно не надо ::-D:
Последний раз редактировалось M331 17 авг 2017, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
:) А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?
Я таки даже в Мск ::-D: Есть у нас улицы,при ливнях затапливаемаемые к епиням...мне даже жена грит-иди катайся)))))
Откуда рассуждения,что дело не в "бобине" ?
Такой ты смешной,когда свою жопу хочешь перепрыгнуть :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
:) А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?
Да откуда ? я максимум по лужам гонял во время дождя :*TIRED*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение АлександрК »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
:) А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?
Я таки даже в Мск ::-D: Есть у нас улицы,при ливнях затапливаемаемые к епиням...мне даже жена грит-иди катайся)))))
Откуда рассуждения,что дело не в "бобине" ?
Такой ты смешной,когда свою жопу хочешь перепрыгнуть :)
Ошибка водителя не только в том, что он едет неправильно, но и в том, что он едет тогда, когда езать не надо. На видео очевидно, что 100-ка на злой резине едва прошла брод ходом со всей своей дурью. При этом водитель РР суётся на шоссейке, малым ходом, явно не в полном "вооружении" (в смысле активации всех систем). Ошибка водителя однозначная. Не важно как его зовут и какого он пола.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение lesnik5000 »

О! флудильня! Оператор пищал как девочка. А деваху за рулем развели наверное на слабо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
:) А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?
Да откуда ? я максимум по лужам гонял во время дождя :*TIRED*:
Дык я и вижу по твоему видосу выше- вода ниже ступицы,зато счастья полные штаны :)
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Николаич »



В 11 году все лето там на рыбалку ездил, пока мост не сделали. Ступицы были живы, в мостах, мкпп, ркп кроме масла ничего не было. Тем не менее все жижи были поменяны на ближайшем то.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение kubanoid »

Освежу древний пост...
lesnik5000 писал(а): А деваху за рулем развели наверное на слабо.
Судя по другим видео - это не "слабо", а джипер по жизни. Знаю пару таких дам, одна ушатала по мокрому проселку "робот" на Королле, эвакуировала-починила-продала и в итоге купила Террано R50 и радуется несмотря на все выявляемые болячки старого трактора. Другая пока ездит на Калине, периодически ее толкают-вытягивают но опять куда-то лезет. Возможности взять что-то более проходимое у нее пока нет, но хочется.

В механизмах кроме мотора-коробки-раздатки-мостов есть еще одно уязвимое место (не у всех) - это ручные хабы, большинство переключателей практические никак не герметизированы, получаем медленное и незаметное убийство ступичных подшипников, или каждый раз надо разбирать и менять смазку после езды по воде, доходящей до ступиц.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение ГАНС »

Как-то было дело мы Тургояк (один из заливов) переезжали, подготовленных машин было только 2, остальные в стоке на 29 колёсах, из потерь 1 смытый номер и расколотые льдом фары на 1 машине, то, что на видео, это только 1 - треть залива который переехали в компании отчаянных ребят из: Челябинска, Екатеринбурга, Тагила, Кургана и т.д. ::-D: - https://youtu.be/EttVlH0QeUA?t=1
Последний раз редактировалось ГАНС 14 сен 2020, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»