Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Преодоление брода. Что потом?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): С газами понятно.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.
Наверное да.
Но за 11 лет спортивного гряземеса ни разу про такое не слышал - а водных процедур и насмотрелся и напроходился......
Опять же - негерметичность вакуума в первую очередь проявится в дубовости тормозов.
Сильно не факт. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=88273
Производитель кстати признал свой косяк исключением данной системы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске.
Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.
Заткнул и что уведем?
Особенно на бензинке, причем не особо важно состояние ЦПГ.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

В электронном мануале есть отдельный пункт про преодоление брода.
Что пишут ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): С газами понятно.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.
Наверное да.
Но за 11 лет спортивного гряземеса ни разу про такое не слышал - а водных процедур и насмотрелся и напроходился......
Опять же - негерметичность вакуума в первую очередь проявится в дубовости тормозов.
Сильно не факт. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=88273
Производитель кстати признал свой косяк исключением данной системы.
Ну так моя первая фраза как раз не отрицает сию возможность.
Просто поделился именно своим опытом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске.
Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.
Заткнул и что уведем?
Особенно на бензинке, причем не особо важно состояние ЦПГ.
Газы палец выдавить пытаются.
Более того, если на дизеле заткнуть сапун, то хрен палец удержишь.
Что заткнуть на бензинке не знаю - владею всего 3 года.
Ничо не ломается, лезть никуда не нужно.
Последний раз редактировалось Жипер 27 фев 2017, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

Nemo76 писал(а): Юр, это ж тема для "туристов" :*VICTORY*:
Ну так если уж моторы спортивных машин воду не хапают, то что говорить о туристических с водной защитой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Ну так моя первая фраза как раз не отрицает сию возможность.
Просто поделился именно своим опытом.
Я про то что отразится на тормозах.
У человек отразилось только на ремонте мотора и головняке на пять лет.
Причем он даже и брод то не преодолевал, так в луже застрял.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Ну так моя первая фраза как раз не отрицает сию возможность.
Просто поделился именно своим опытом.
Я про то что отразится на тормозах.
У человек отразилось только на ремонте мотора и головняке на пять лет.
Причем он даже и брод то не преодолевал, так в луже застрял.
Вот это странно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Заткнул и что уведем?
Особенно на бензинке, причем не особо важно состояние ЦПГ.
Газы палец выдавить пытаются.
Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Заткнул и что уведем?
Особенно на бензинке, причем не особо важно состояние ЦПГ.
Газы палец выдавить пытаются.
Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Я про то что отразится на тормозах.
У человек отразилось только на ремонте мотора и головняке на пять лет.
Причем он даже и брод то не преодолевал, так в луже застрял.
Вот это странно.
Как раз странного нет ничего.
Зависит от величины отверстия, дырки в системе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Ты уже изучил что я тебе рекомендовал?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Ты уже изучил что я тебе рекомендовал?
Надеялся от тебя ответ услышать, а не совет что читать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Юра не начинай.
Кто сказал что поставив палец на трубку щупа его отбросит?
Вот и подтверди это.
Тебе говорят почему этого не должно происходить, причем аргументировано.
Так что если что то и доказывать то твоя очередь.
Повторяю речь идёт о простых гражданских машинах с не ушатанными моторами.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Юра не начинай.
Кто сказал что поставив палец на трубку щупа его отбросит?
Вот и подтверди это.
Тебе говорят почему этого не должно происходить, причем аргументировано.
Так что если что то и доказывать то твоя очередь.
Повторяю речь идёт о простых гражданских машинах с не ушатанными моторами.
Почитал про ПСВ - думал это что-то новое.
Аж 2 статьи - ни в одной из них нет ни слова про разряжение в картере.
Система предназначена именно для устранения этого избыточного давления
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html

Подтверждаю - лично затыкал свой НЕ ушатанный 56-й.
А выход сапуна в район воздушного фильтра и является этой системой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

Ребята , а у всех после брода начитает пищать ремень ролики , что то свынькать и трещать в моторном отсеке ? Или это только у меня так ? Ролики под уставшие , да . Навесные ремни вроде норм .

И еще вопрос :

Что происходит с ГРМ после таких водных преград ? Имеется ввиду когда воды по фары ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?

Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 »

Мужики, Саша, Юра!
Погодьте немного... Про дизеля не скажу, но по бензинке дам инфу, думаю, вполне достаточную. У мну движок хоть и под замену, но поршневая вполне себе ничего, я б сказал такой "середнечок". Компрессия в горшках где-то от 11 до 13. Есть манометр со средней точкой от -1 до 1,5. Суну его вместо щупа и посмотрю при различных режимах.
Видео покажу :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Мужики, Саша, Юра!
Погодьте немного... Про дизеля не скажу, но по бензинке дам инфу, думаю, вполне достаточную. У мну движок хоть и под замену, но поршневая вполне себе ничего, я б сказал такой "середнечок". Компрессия в горшках где-то от 11 до 13. Есть манометр со средней точкой от -1 до 1,5. Суну его вместо щупа и посмотрю при различных режимах.
Видео покажу :*VICTORY*:
Во, давай.
А то Ляксандер зародил в моей душе сомнения - хоть свое ведро очищай от снега и заводи. :)

Блин, опять же - было б разряжение - сосал бы воду.
У меня выше на фото мотор 2 часа под водой проработал, в основном на холостых.
Везде вода была, , кроме мотора.
В автомате литра три наверное.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»