Страница 44 из 44

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 25 дек 2018, 16:20
SELENGER
лесник73 писал(а):
SELENGER писал(а):
И где здесь много снега?
Да тут снега вообще нет , вам показалось.
Вот и я так подумал.
У нас во дворах такие "сугробы".
Люди годами снег "топчут" и то не считают себя знатоками...
А тут 20 см.... И снегопроходец...
Не повезло :*DONT_KNOW*:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 25 дек 2018, 16:48
lesnik5000
Снег весенний, глубокий в ямах метра 1.5. Отсырел, стал тяжелый и по нему можно стало тропить.

Гребаная труба ужала видео зверски.
Колеса 285/75/16 нокия хака 7 лт шипы, На давлении 2.0 тропить было трудно, только накатом двигалась машина. На давлении 0.8 машина ехала, на видео видно что по снега по пороги и спереди набивает по противотуманки.
За день до этого, было ехать значительно сложнее даже на 0.5 т.к. снег был сухой почти. А на следующий день тоже было тяжело даже на 0.5, т.к. снег совсем отсырел, внизу уже жидкая каша.
Вот так удачно снял, и можно показывать как тачка едет легко на 33, а в остальное время можно на всех п.ть что не умеют ездить. :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 25 дек 2018, 17:11
мах578
SELENGER писал(а):Как понять снег всегда разный ?
Вот как тебя понять? создается впечатление либо ты тролишь, либо 1-раз с горы съездил, снег увидел и решил, что он всегда такой. :%):

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 26 дек 2018, 14:02
МШУ
Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 26 дек 2018, 14:08
МШУ
SELENGER писал(а):
На Эльбрус ездил по снегу . Знаю о чем говорю.
:o Прям на сам Эльбрус?
Или всётаки до Азау ? ;) Дык тудыть и пузотерка доезжает.А если через Баксан лавина сошла ,то пока горным трактором траншею до асфальта не пробьют,то на любой технике,акромя ратраков ловить нехрен :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 26 дек 2018, 14:24
lesnik5000
МШУ писал(а):Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется ::-D:
Это если ты на лыжах по верху катишься, а если давишь машиной тогда, ещё сколько слоев разного в срезе на месте...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 26 дек 2018, 14:44
МШУ
lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется ::-D:
Это если ты на лыжах по верху катишься, а если давишь машиной тогда, ещё сколько слоев разного в срезе на месте...
Ну почему же,вполне,даже если катишься по насту,то его иногда продавливаешь,попадая в нижние слои.По весеннему,неподготовленному склону,иногда ваще жопа- чуть скорость потерял,глиссер пропал и можно на пол метра провалиться.
Саня,я шурфы копаю для собственной безопасности,если чё :)
Даже на метровом шурфе видны все слои.

Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 апр 2024, 16:21
Alessandro
Народ привет. вопрос: какое минимальное давление в шине позволит ехать без разбортировки колеса? скажем разбортировался. газом смонтировал и что? можно не набивать компрессором дальше?
тут мне сказал человек, что мол если собрать колесо взрывом, это го достаточно. типа доехать. мол компрессор не нужен. что. кто на оффроуд ездит им не всем нужны компрессоры в машине? или компрессор таки необходим? у мен ясомнение, что не наби вколесо куда то можно уехать. может ошиюабаюсь. сто скажете?

Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 апр 2024, 16:38
Jenek
А в чем сложность купить компрессор? Я вот взял за 5к и мне его хватает качать 37 шины с 0.2 до 1.8
Взрывать по мне это вообще последнее дело, если диск по ширине норм то и одну сторону одеть легко компрессором

Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 02 апр 2024, 16:51
Alessandro
Сложности нету. я просто сказал что у владельца джипа быть должон. а мне ответили что нафик. дома коммрессор есть, запаска есть. если что взорвал- надул и поехал. шиномонтажки есть. типа компрессор и не нужен. даже в лесу можно спокойненько без него жить :)
вот и спрашиваю. вщрывать если, тонадо качать или нет. вчера многие мне сказали в одном мест ечто после взрыва ещё и спускать приходится . не то что накачивать :)

Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 02 апр 2024, 17:34
lesnik5000
Alessandro писал(а): 02 апр 2024, 16:51 я просто сказал что у владельца джипа быть должон.
Мне компрессор нужен. Я еду в деревни 200 км, пол дороги на 1.8, там по лесам катаюсь на 1.0, потом по соседним деревням на 1,8, потом в город обратно.
Можно и не заморачиваться с давлением, но тогда мои покатушки займут в 2 раза больше времени на дорогу.
А взрывал колесо всего 2 раза. Один раз легко, просто слезло. А второй раз пробил, слезло на 80км/ч и даже обод восьмеркой стал. На запаске доехал до деревни и там на шиномонтаже заправляли и взрывали.

Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 06 апр 2024, 17:49
Alessandro
в общем да. компрессор много места не занимает. и лучше с ним. чем без него. :)

Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 07 апр 2024, 06:40
Dimix
Ничего себе у вас деревни, с шиномонтажами и пятерочками

После взрыва, колесо надо качать иначе после остывания его всосет обратно.

Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 07 апр 2024, 09:10
lesnik5000
Dimix писал(а): 07 апр 2024, 06:40 Ничего себе у вас деревни, с шиномонтажами
Так а что поделать. Россия, все своими руками.