Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46465
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER » 27 фев 2018, 00:41

50 сантимов, укроют ЛЮБУЮ колею что ты её не найдёшь.
Так же не понял в последнем видео где был униженный дизель?!



PII3d6G72
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 » 27 фев 2018, 00:56

SNOOPER писал(а): Так же не понял в последнем видео где был униженный дизель?!
На 2:18 нажимается педалька до 5000 и машина выползает из топкого места. Без надрыва. Нормальные рабочие обороты.

Про снег мне поднадоело, честно говоря. Каждый может сделать из просмотра любые выводы. Переубеждать не буду. К мистификации, хвастовству и прочим преувеличениям склонности не имею, как мы недавно выяснили в теме про скорость. Там тоже почему-то все убеждали, что средняя не может быть 80...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46465
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER » 27 фев 2018, 01:03

PII3d6G72 писал(а):
SNOOPER писал(а): Так же не понял в последнем видео где был униженный дизель?!
На 2:18 нажимается педалька до 5000 и машина выползает из топкого места. Без надрыва. Нормальные рабочие обороты.

Про снег мне поднадоело, честно говоря. Каждый может сделать из просмотра любые выводы. Переубеждать не буду. К мистификации, хвастовству и прочим преувеличениям склонности не имею, как мы недавно выяснили в теме про скорость. Там тоже почему-то все убеждали, что средняя не может быть 80...
:=-O: :=-O: :=-O:
Я с Вас всё больше тащусь..... :*THUMBS UP*:
5000 нормальные рабочие обороты...... и этим унизим дизель.
В теме про скорость вроде как выяснили что просто свезло, и это далеко не система.
А если передвигаться по обычным дорогам, везения не будет по определению.

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh » 27 фев 2018, 09:32

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): А это означает высоту снега > 50см. Но, если нравится про гулькин пухляк, то пожалуйста.
Либо жопа пишется через 2 "п" ::-D:
Я жопой отвечу,что ты по снегу в 50 см высотой ,с такой скоростью не проедешь!!!!

Там макс 10 см.пухлого.
Ты ,малость тупезень,от чего,не обращаешь внимания на мои посты ;)
Разжовываю: за день на Красной Поляне,на альпике,может насыпать 50 см снега....в течение пару часов,он( снег) будет условно стабилен .
В нашей,мск,средней полосе может выпасть макс 10см снега за раз,и то,это будет аномалия.
Фактический слой снега на полях представляет многослойный пирог из слоёв снега разной плотности.
В любом случае, 50 см слой пухляка,ты в средней полосе не встретишь,....по многослойному снегу,высотой в 50 см,при высоте твоего колеса в 31 ....ты отсосёшь в обе щёки....
Да ,прискорбно ::-D: Но тыж не отважился доказать обратное,пару дней назад ;)
Совсем согласен кроме 31 колёса.
И на 31 можно ехать.
viewtopic.php?f=4&t=102623&start=1110
Что здесь не так?
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh » 27 фев 2018, 09:36

МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
МШУ писал(а): Ты имеешь ввиду накат перед задним колесом по ходу движения вперёд?
Если его, так смысл как раз чтобы и задняя ось на него заезжала и утрамбовывала.
ага,его.Так по твоему видосу ты его и не трамбуешь.:)
Бруствер от задней оси,передней осью.
Зы намек: БАЗА=КОНСТАНТА!!! :)
Если едет вперёд, то трамбую задней осью задний накат. Если нет, то увеличиваю амплитуду, и передней осью - задний накат.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

PII3d6G72
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 » 27 фев 2018, 09:48

SNOOPER писал(а):и этим унизим дизель.
Женя скептически относится к использованию бензиновой дури, а меня она сто раз вывозила, и зимой, и летом. Просто примерчик персонально для оппонента.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys » 27 фев 2018, 21:53

PII3d6G72 писал(а): На 2:18 нажимается педалька до 5000 и машина выползает из топкого места. Без надрыва. Нормальные рабочие обороты.
Надо понимать, что рабочие они очень недолго, т.к. при таких оборотах 90% энергии перекачивается в тепло в ГТ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

PII3d6G72
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 » 27 фев 2018, 21:59

oasys писал(а):
Надо понимать, что рабочие они очень недолго, т.к. при таких оборотах 90% энергии перекачивается в тепло в ГТ.
Хе хе. Механика рулит :*YES*:

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович » 27 фев 2018, 22:01

Механика не рулит. Рулит автоматика.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович » 27 фев 2018, 22:02

oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а): На 2:18 нажимается педалька до 5000 и машина выползает из топкого места. Без надрыва. Нормальные рабочие обороты.
Надо понимать, что рабочие они очень недолго, т.к. при таких оборотах 90% энергии перекачивается в тепло в ГТ.
При таких оборотах отбираемая мощность может быть, для примера, 150 лс. Чтож, на вращение колес останется 10%, т.е 15 сил?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel » 27 фев 2018, 22:05

Владимир Михайлович писал(а):Механика не рулит. Рулит автоматика.
:;D: рулит партия ::-D:
как то так

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович » 27 фев 2018, 22:06

Да последнее время и она-то не рулит...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

PII3d6G72
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 » 27 фев 2018, 22:07

Владимир Михайлович писал(а):Механика не рулит. Рулит автоматика.
В туризме рулит механика по причине более высокой надежности и меньшей капризности. Никаких проблем с упомянутым перегревом, к примеру.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович » 27 фев 2018, 22:18

Зато на автомате красиво. Серьезные машины мех. коробками не оборудуются. Дороже конечно, но оно того стоит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys » 27 фев 2018, 22:34

PII3d6G72 писал(а): Хе хе. Механика рулит :*YES*:
Пока сцепление не сжег.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys » 27 фев 2018, 22:36

Владимир Михайлович писал(а):
oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а): На 2:18 нажимается педалька до 5000 и машина выползает из топкого места. Без надрыва. Нормальные рабочие обороты.
Надо понимать, что рабочие они очень недолго, т.к. при таких оборотах 90% энергии перекачивается в тепло в ГТ.
При таких оборотах отбираемая мощность может быть, для примера, 150 лс. Чтож, на вращение колес останется 10%, т.е 15 сил?
Ой зануда. Ну подставь другую цифру. Суть в том, что при таких высоких оборотах и движении внатяг потери на тепло огромные. Не удивлюсь, кстати, если там на колесах реально 15 сил остается. Я вполне могу представить паджеро, которого в грязи тащат 15 лошадей со скоростью 5 км/ч.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович » 27 фев 2018, 22:52

Ха, зануда - это точно, и я не обижаюсь ::-D:
Но есть реальные характеристики, против которых...
Если трансмиссия исправна и на тахометре 5 тысяч, то на выходном валу после бублика будет две с половиной, момент в полтора раза больше, чем на колене, так что мощность на нагрев останется процентов тридцать. Ну и смотря какое движение, т.е. какая передача выбрана автоматом - так и будут крутиться колеса. Буксовать на первой, или гнать по асфальту на третьей, но будут крутиться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

PII3d6G72
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 » 27 фев 2018, 23:01

oasys писал(а): Пока сцепление не сжег.
Эта проблема присуща машинам без мотора и/или правильного понижающего отношения. Если все Ок, то и гореть ему не с чего.

В ролике, кстати, нет никакого движения внатяг, и в этом весь смысл. На 2-й пониженной жмется гашетка, колеса вертятся (очень быстро) и тащат машину(очень медленно). Внатяг такое не едется.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ » 27 фев 2018, 23:24

Владимир Михайлович писал(а): Серьезные машины мех. коробками не оборудуются. Дороже конечно, но оно того стоит.
Смотря какие а\м.....Для тру экспидиционника,я бы предпочел меху-нет лишних ,стрёмных патрубков на охлаждение,всегда есть возможность запустить мотор с толкача.
Для трофи корчей-однозначно автомат! Запутаться в 2-х педалях ,при рулежке,намного сложнее,чем в 3-х ::-D:
В теории,спалить автомат намного сложнее,чем сжечь сцепу-факт.
Но,имхо: стартер ,при акпп-слабое звено( был опыт на морозе,на земле замены стартера...да,не сложно,но осадок остался :) )
И ,опять таки, в случае спорт эксплуатации,проблема гермитизации акпп окончательно не решена.
Фрикционы на эмульсии ,почему то долго не работают :*DONT_KNOW*:
ЗЫ и замена сцепы на керамику-ваще не панацея-на керамике ездить вообще нереально.Там тока положение вкл и выкл.Т.е. тронуться с места ,без пробуксовки-маловероятно.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27170
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ » 27 фев 2018, 23:38

oasys писал(а): Суть в том, что при таких высоких оборотах и движении внатяг.....
С этого момента поподробнее,плиз.
Какой при 5000 об/мин езда в натяг?
На митсубиши стали ставить РК с понижением 1:6 ? :)
ЗЫ я наверное вдуплил,почему магическая цифра в 5000- это те обороты,на которых заявленные кони на моторе бензинке начинают наконец тащить всем стадом :).....

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»