Чей то вспомнилась мне деревня... как по ней на 375м Урале рассекали пиз...ками . И был там вот такой замечательный прибор. А под ним рычажок. Влево щелкнешь - спускает. Вправо щелкнешь - качает. И думать не думали о каких то цыфрах... до скольких спустить. До скольких накачать
Вложения
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Pavel76 писал(а):Решил проехать в деревню покрытие грязь после снега со всеми вытекающими
Резя cf 3000 265/75/16 диски штампы ОРВ
Какое оптимальное давление создать в шинах???
По форуму понял что 0.8 самое оно для м\т резины
В весеннем поле, как сейчас, самое оно 0,2, но если есть фиксация; если нет, то 0,8. А когда застрял и терять уже нечего, то 0,2.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Amoraloff писал(а):, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
Расстояние маленькое - попробуй 1.2
Буквально вчера на зимней резине прокатил 20-ку на давлении 1.3.
При чем не то что доска - а местами ухабы с глубокими промоинами и камнями, а в конце 500 м песка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Amoraloff писал(а):, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
1.5 делал для грейдера. Но мы гружёные были хорошо и шли не меньше 80
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod писал(а):1.5 делал для грейдера. Но мы гружёные были хорошо и шли не меньше 80
Принято, спасибо.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Как то шибко спешил и на 0,8-0,9 выскочил на грейдер. Там махнуть то надо было 4 километра. Блин, чуть не убрался в первом же повороте. До сих пор ссыкотно... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Я по грейдеру не более 60 стараюсь держать, если сухой и не более 40, когда мокрый. Пока эксцессов, тьфу 3 раза за плечо и стук-стук-стук по деревяшке, не было
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Скучно же так. Да и дороги бывают такие, что на 40-60 затряхивает, комфортно можно идти или меньше или больше. Машрутки фольцы транспортеры идут 70-80. Причём это дорога не сразу после трактора.
На выходные катался на Утриш . Думаю не буду спускать колеса а это 2.2+ ... Блин чуть душу не растряс . Как люди ездят на высоком давлении по камням , гребенке , вообще непонятно ... Может у них машины тяжелее и длинее ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
На выходные катался на Утриш . Думаю не буду спускать колеса а это 2.2+ ... Блин чуть душу не растряс . Как люди ездят на высоком давлении по камням , гребенке , вообще непонятно ... Может у них машины тяжелее и длинее ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Amoraloff писал(а):Я по грейдеру не более 60 стараюсь держать, если сухой и не более 40, когда мокрый. Пока эксцессов, тьфу 3 раза за плечо и стук-стук-стук по деревяшке, не было
Посмею поправить- даже 30 для мокрого грейдера на гружёной машине чаще всего много. Берегите себя и родных.
P.S. как мы эбЭнили по по сухому последний раз - я так больше не хочу. Реально опасно, но у нас был ряд причин. Автомобиль порадовал - очень хорошо управлялся с учетом условий и подвеска после поездки даже "мяу" не сказала.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)