Много раз снижал давление. Как правило очень сильно помогает. Гудричи на 0.3 едут вообще как гусеница
. Но если закопался/сел на мосты/брюхо, то уже бестолку...
В воскресенье было как раз.
Грунтовая дорога земля с глиной. Накануне прошли очень сильные дожди. Легкий уклон и по ходу уклона на обочине водой промыло ручей глубиной может см 30-50.
Я на зимней липучке. В принципе пока дорога ровная авто неуверенно едет и рулиться. Доехал до места, где уклон в бок и вперед по ходу движения. Сбоку эта промоина. Чувствую - боком уже пошла совсем сильно. Если свалимся в промоину, сам уже не выеду (с собой даже лопаты не было, привык что на МТ без фанатизма у нас застрять и негде толком). Остановился, задний ход. Колеса проскальзывают авто скользит вперед и вбок в промоину. Причем даже не закапывается, просто шлифует по глине и движется под действием силы тяжести. Походил посмотрел - вперед ходом если и проскочить, обратно домой против уклона уже не выеду, а впереди низина и будет еще хуже. Попробовал еще раз назад - как на льду, тянет вперед и вниз. IMHO - очевидно же надо травится!
Сдулся до 0.5 по кЕтайскому манометру. Поехала как милая, даже без намека на пробуксовки!!!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.