Ой зануда. Ну подставь другую цифру. Суть в том, что при таких высоких оборотах и движении внатяг потери на тепло огромные. Не удивлюсь, кстати, если там на колесах реально 15 сил остается. Я вполне могу представить паджеро, которого в грязи тащат 15 лошадей со скоростью 5 км/ч.Владимир Михайлович писал(а):При таких оборотах отбираемая мощность может быть, для примера, 150 лс. Чтож, на вращение колес останется 10%, т.е 15 сил?oasys писал(а):Надо понимать, что рабочие они очень недолго, т.к. при таких оборотах 90% энергии перекачивается в тепло в ГТ.PII3d6G72 писал(а): На 2:18 нажимается педалька до 5000 и машина выползает из топкого места. Без надрыва. Нормальные рабочие обороты.
Как и для чего снижать давление в шинах?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ха, зануда - это точно, и я не обижаюсь
Но есть реальные характеристики, против которых...
Если трансмиссия исправна и на тахометре 5 тысяч, то на выходном валу после бублика будет две с половиной, момент в полтора раза больше, чем на колене, так что мощность на нагрев останется процентов тридцать. Ну и смотря какое движение, т.е. какая передача выбрана автоматом - так и будут крутиться колеса. Буксовать на первой, или гнать по асфальту на третьей, но будут крутиться.
Но есть реальные характеристики, против которых...
Если трансмиссия исправна и на тахометре 5 тысяч, то на выходном валу после бублика будет две с половиной, момент в полтора раза больше, чем на колене, так что мощность на нагрев останется процентов тридцать. Ну и смотря какое движение, т.е. какая передача выбрана автоматом - так и будут крутиться колеса. Буксовать на первой, или гнать по асфальту на третьей, но будут крутиться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Эта проблема присуща машинам без мотора и/или правильного понижающего отношения. Если все Ок, то и гореть ему не с чего.oasys писал(а): Пока сцепление не сжег.
В ролике, кстати, нет никакого движения внатяг, и в этом весь смысл. На 2-й пониженной жмется гашетка, колеса вертятся (очень быстро) и тащат машину(очень медленно). Внатяг такое не едется.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Смотря какие а\м.....Для тру экспидиционника,я бы предпочел меху-нет лишних ,стрёмных патрубков на охлаждение,всегда есть возможность запустить мотор с толкача.Владимир Михайлович писал(а): Серьезные машины мех. коробками не оборудуются. Дороже конечно, но оно того стоит.
Для трофи корчей-однозначно автомат! Запутаться в 2-х педалях ,при рулежке,намного сложнее,чем в 3-х
В теории,спалить автомат намного сложнее,чем сжечь сцепу-факт.
Но,имхо: стартер ,при акпп-слабое звено( был опыт на морозе,на земле замены стартера...да,не сложно,но осадок остался )
И ,опять таки, в случае спорт эксплуатации,проблема гермитизации акпп окончательно не решена.
Фрикционы на эмульсии ,почему то долго не работают
ЗЫ и замена сцепы на керамику-ваще не панацея-на керамике ездить вообще нереально.Там тока положение вкл и выкл.Т.е. тронуться с места ,без пробуксовки-маловероятно.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
С этого момента поподробнее,плиз.oasys писал(а): Суть в том, что при таких высоких оборотах и движении внатяг.....
Какой при 5000 об/мин езда в натяг?
На митсубиши стали ставить РК с понижением 1:6 ?
ЗЫ я наверное вдуплил,почему магическая цифра в 5000- это те обороты,на которых заявленные кони на моторе бензинке начинают наконец тащить всем стадом .....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Иногда,пройдя после гонки,по лагерю,очень четко прослеживается мастерство ездуна по наличию изрядного кол-ва говнолина на крыше.PII3d6G72 писал(а): На 2-й пониженной жмется гашетка, колеса вертятся (очень быстро) и тащат машину(очень медленно). .
Переводя,по твоим словам,на язык мотоциклистов- если задний протектор стерт только по низу,с целочкой на боковинах,то........
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не по низу, а по середине
И вообще, ктонть ответит мне на вопрос какая резя не портится от сверх низкого давления, кроме диагоналки?
И вообще, ктонть ответит мне на вопрос какая резя не портится от сверх низкого давления, кроме диагоналки?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тут я с тобой соглашусь, потому что в первый год частенько все так и было, см. фото Но уже со второго сезона такой трэш был исключен, и если чего прилетает на лобовое, то довольно редко и с положительным конечным результатом, обычно.МШУ писал(а): Иногда,пройдя после гонки,по лагерю,очень четко прослеживается мастерство ездуна по наличию изрядного кол-ва говнолина на крыше.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Мой косяк,сорян(((( я исчо и в почте,до кучи сижу,вокабуляр сплошал.Корней писал(а):Не по низу, а по середине
И вообще, ктонть ответит мне на вопрос какая резя не портится от сверх низкого давления, кроме диагоналки?
А по вопросу- а ХЗ.По идеи,любая резя без металлокорда. Раньше у Микки Томпсона каждая вторая была,кста,с капроновым/кевларовым кордом и диагоналкой......сейчас-не уверен.
Последний раз редактировалось МШУ 28 фев 2018, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Крыша в говне.....и протектор замылен на глушменьPII3d6G72 писал(а):
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А можно поинтересоваться, какое отношение момент имеет к мощности? Вон на лебедке какой момент - десятки тысяч ньютонометров, а мощность и до пары киловатт не дотягивает.Владимир Михайлович писал(а):Ха, зануда - это точно, и я не обижаюсь
Но есть реальные характеристики, против которых...
Если трансмиссия исправна и на тахометре 5 тысяч, то на выходном валу после бублика будет две с половиной, момент в полтора раза больше, чем на колене, так что мощность на нагрев останется процентов тридцать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- dvm99
- Сообщения: 20218
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На таких оборотах ГТ уже должен блокироваться.oasys писал(а):Надо понимать, что рабочие они очень недолго, т.к. при таких оборотах 90% энергии перекачивается в тепло в ГТ.PII3d6G72 писал(а): На 2:18 нажимается педалька до 5000 и машина выползает из топкого места. Без надрыва. Нормальные рабочие обороты.
Вопрос конечно непростой, Михалыч.Владимир Михайлович писал(а): При таких оборотах отбираемая мощность может быть, для примера, 150 лс. Чтож, на вращение колес останется 10%, т.е 15 сил?
Вообще-то если речь идёт о стабильных 5000 об/мин, то это не значит, что мощность, снимаемая с КВ близка к максимуму, т.к. мощность нужно ещё и отобрать!
А как её отобрать, если грунт скользкий, т.е. потери на трение (по грунтозацепу) минимальны?
Приличная мощность снимется только в момент набора оборотов (преодоление сил инерции на разгон КВ, трансмиссии, колёс и т.д. по 2-му з-ну Ньютона), а когда обороты стабильны расход идёт только на преодоление сил трения, а их нет по сути. Т.е. озвученных тобой примерно 150 лс не будет, а будет намного меньше. Здесь всё просто, работают элементарные законы физики.
Последний раз редактировалось dvm99 28 фев 2018, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Мощность - это обороты умноженные на момент. Включаешь лебедку, и пока она выбирает слабину, мощность на это не требуется. Барабан вращается 60 об/мин, момент на валу барабана"0". Мощность, отбираемая с вала барабана "0". Натянули трос, и движение пошло. Трос натянулся с усилием 1 тонна, обороты упали до 30 в минуту. Момент на валу стал не "0", а 100 кг/м. (радиус намотки примем 10 см.). Вот теперь электромотор стал развивать и отдавать мощность, так как один из множителей стал не "0", а 100. Мощность (грубо) равна: 100Х30/1000. Получается 3 лошадиных. Это та мощность, которая снимается с вала двигателя и уходит в работу. А сам двигатель в этом режиме от аккумулятора потребляет не 3, а 4 лошадиных силы,и эта одна лишняя уходит на нагрев лебедки.
Уперлась и встала машина - встал вал лебедки, обороты вала стали "0", натяг троса 2 тонны, номощность, снимаемая с вала лебедки стала равна "0", т.к. 2Х0 будет ноль. А от аккума мотор стал потреблять не 4, а 6 л.с., и все ониидут на нагрев.
http://www.eclipse-club.ru/page82/pos137
Например, тут читать можно.
Уперлась и встала машина - встал вал лебедки, обороты вала стали "0", натяг троса 2 тонны, номощность, снимаемая с вала лебедки стала равна "0", т.к. 2Х0 будет ноль. А от аккума мотор стал потреблять не 4, а 6 л.с., и все ониидут на нагрев.
http://www.eclipse-club.ru/page82/pos137
Например, тут читать можно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- dvm99
- Сообщения: 20218
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Пока куришь, я твою ссылку открыл...Владимир Михайлович писал(а):На пол-часа перекур
Кажется я понял, где у тебя нестыковка (про то, что я писал выше, а не про лебёдку)...
Она вот здесь:
Практические моменты
Если при полностью открытом дроселе измерить мощность и крутящий момент двигателя, то получим кривую зависимости мощности и/или крутящего момента, от числа оборотов. Это так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя для выбранного положения дросселя. Таких частичных характеристик можно построить сколько угодно, - для разных положений дросселя.
Эта картинка соответствует полностью открытому дросселю и нагруженному мотору.
Если мотор не нагружать, а тупо стабильно держать обороты 5000, то на этот график смотреть не имеет смысла.
ЗЫ
А нагрузить мотор на максимум можно даже стоя на месте- топни резко на газ до полного открытия дросселя, и к 6000 об/мин мотор наберёт максимальную мощность. Произойдёт это примерно за 1 секунду (для атмосферника), а не моментально, т.к. инерция маховика, КВ и т.д. не даст это сделать быстрее. Кстати, это очень хороший тест на вшивость, т.е. состояния ЦПГ. Чем медленнее разгоняется, тем хуже состояние.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это не ошибка, а допущение, что условия буксования такие, при которых снимаем мощность 150 сил. Буксовать и на асфальте можно. Я просто хочу показать, что при 5 000 оборотов нельзя 90 % снимаемой мощности перегнать в тепло бублика. При тестировании бублика, когда давишь на тормоз и педаль "в пол",двигатель не в состоянии раскрутить колено больше, чем на 2500 оборотов,т.к. выходной вал бублика стоит. По твоему графику, в этом режиме с колена снимается 100 сил, и все они идут на нагрев бублика, 100%. А если на тахометре 5000, то обязан крутиться и выходной вал и колеса, и мощность пойдет уже туда. А сколько останется в тепле на бублике - не знаю, но точно не 90%, и наверняка меньше 40%. Если бы было иначе - машина с автоматом разгонялась бы значительно медленнее, чем с ручкой, но того не происходит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20218
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я так думаю, что в тепло бублика вообще ничего не перегонится на этом режиме, т.к. ГТ на нём заблокирован.Владимир Михайлович писал(а):Я просто хочу показать, что при 5 000 оборотов нельзя 90 % снимаемой мощности перегнать в тепло бублика.
В плане общения с АКПП, можно сказать, я новичок. Мало ещё эксплуатировал...
Но вот такой момент узрел:
Та зона, которую подчеркнул красным, и правее её, если я правильно понимаю, ГТ уже заблокирован. Эта кривая линия, завязанная с положением дросселя.
Связь дросселя и оборотов находится в зависимости от нагрузки. Т.е. состояние блокировки ГТ зависит от трёх составляющих: положение дросселя-оборты-нагрузка.
Нагрузки, как таковой, при буксовании нет (колёса мылят), значит для поддержания оборотов 5000 положение дросселя находится далеко не на максимуме, поэтому блокировка ГТ включится ещё намного раньше 5000 (по прикиду- где-то в районе 3000). Поэтому ГТ греться не будет.
Честно говоря, так не пробовал делатьВладимир Михайлович писал(а):При тестировании бублика, когда давишь на тормоз и педаль "в пол",двигатель не в состоянии раскрутить колено больше, чем на 2500 оборотов,т.к. выходной вал бублика стоит.
Но вообще-то опять же, если посмотреть эту же диаграмку режимов АКПП, то это примерно будет зона, которую я очертил синим овалом. И тогда вроде как получается, что КПП при этих 2500 работает на 2-й передаче, а ГТ не заблокирован, поэтому принимает всё на себя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Бублик блокируется только на 4 или, если отжата кнопка, только на 3 передаче. А какая передача включена - зависит от скорости движения.
Когда буксуем в болоте, третья не включится, спидометр не покажет нужную скорость. И блокировка не включится.
Когда буксуем в болоте, третья не включится, спидометр не покажет нужную скорость. И блокировка не включится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Поправочка. Нагрузка при буксовании в некой илистой массе с погружением > 1/2 колеса получается весьма и весьма приличная.dvm99 писал(а): Нагрузки, как таковой, при буксовании нет (колёса мылят), значит для поддержания оборотов 5000 ...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А мы тут уже теоретизируем, не привязываясь к конкретике. Зануды, прости уж .
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.