Это твои новые?Nemo76 писал(а): Сань, наш размер по 23 кг 1 покрышка
Как и для чего снижать давление в шинах?
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну отлично ! Ждем подробный отчет о шинах , желательно в шинной теме конечно )Nemo76 писал(а):Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
По шуму как? Очень интересно!Nemo76 писал(а):Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
С уважением, Александр.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Сравнивая с гудричами на третьем сезоне, то вообще не шумят.АлександрК писал(а):По шуму как? Очень интересно!Nemo76 писал(а):Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
это про какие? комфостер 3000??Nemo76 писал(а):Сравнивая с гудричами на третьем сезоне, то вообще не шумят.АлександрК писал(а):По шуму как? Очень интересно!Nemo76 писал(а):Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да, Комфорсер 3000мах578 писал(а): это про какие? комфостер 3000??
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Postinor
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ребят, я так и не могу найти однозначного ответа на вопрос " Какое давление держать на камнях?". В моем случае камни от круглых речных до умеренно острых скальных, размер камней соответсвует горной местности приполярного Урала-от гальки,до огроменных. Покрышки мягковатые CST CL18, понимаю, что они для слабых грунтов, но езда по горной тундре это чередование болота-камни. Собственно какое давление держать в моем случае, чтобы не прорезать покрышки? В интернетах пишут, кто 1атм, кто 1.2атм, кто-то вообще до 4атм качать. Заранее благодарю за ответы.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На камнях высокое давление, чтобы не подставлять тонкую боковую сторону шины.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
нафиг все эти нежные манометры..выкручиваешь ниппель, засвистело - закручиваешь..в покрышке 0,6 Ат..
как то так
как то так
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Заствистит полюбому на 0.6 ? На любой покрышке ?Pteradaktel писал(а):нафиг все эти нежные манометры..выкручиваешь ниппель, засвистело - закручиваешь..в покрышке 0,6 Ат..
как то так
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Опыт не пропьешь )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Смею заметить однако как влияет давление в шинах на температуру коробки! Обычное давление за километр по рыхлому сухому песку в +40 вдоль Волги - 100...105 градусов. А на том же участке при 1 атм - уже 90-93!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я проще "травлюсь" на 35 колесах с выкрученным ниппелем считаю до 30 получаю -0.5 атм. от начального. Соответственно 60 -1атм. Как то так.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я тоже так пробовал но цука спереди быстрее спускаютлесник73 писал(а):Я проще "травлюсь" на 35 колесах с выкрученным ниппелем считаю до 30 получаю -0.5 атм. от начального. Соответственно 60 -1атм. Как то так.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Так как недорогие манометры до 1атм показывают погоду на марсе,
изготовил себе дефлятор породы - Китай&СССР1973.
Для тех кто любит точность в измерении по ГОСТ
изготовил себе дефлятор породы - Китай&СССР1973.
Для тех кто любит точность в измерении по ГОСТ
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты давно его калибровал?.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))