Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

Nemo76 писал(а): Сань, наш размер по 23 кг 1 покрышка
Это твои новые?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Nemo76 писал(а):Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
Ну отлично ! Ждем подробный отчет о шинах , желательно в шинной теме конечно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение АлександрК »

Nemo76 писал(а):Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
По шуму как? Очень интересно!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

АлександрК писал(а):
Nemo76 писал(а):Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
По шуму как? Очень интересно!
Сравнивая с гудричами на третьем сезоне, то вообще не шумят.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение АлександрК »

Спасибо!
С уважением, Александр.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

Nemo76 писал(а):
АлександрК писал(а):
Nemo76 писал(а):Ну да. Вес по накладной.
Покрышки очень мягкие. Там. где на Гудричай притормаживал, вчера прошел ходом. Комфортнее. Теперь посмотрим как точатся
По шуму как? Очень интересно!
Сравнивая с гудричами на третьем сезоне, то вообще не шумят.
это про какие? комфостер 3000??
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

мах578 писал(а): это про какие? комфостер 3000??
Да, Комфорсер 3000
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Postinor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Postinor »

Ребят, я так и не могу найти однозначного ответа на вопрос " Какое давление держать на камнях?". В моем случае камни от круглых речных до умеренно острых скальных, размер камней соответсвует горной местности приполярного Урала-от гальки,до огроменных. Покрышки мягковатые CST CL18, понимаю, что они для слабых грунтов, но езда по горной тундре это чередование болота-камни. Собственно какое давление держать в моем случае, чтобы не прорезать покрышки? В интернетах пишут, кто 1атм, кто 1.2атм, кто-то вообще до 4атм качать. Заранее благодарю за ответы.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

На камнях высокое давление, чтобы не подставлять тонкую боковую сторону шины.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

нафиг все эти нежные манометры..выкручиваешь ниппель, засвистело - закручиваешь..в покрышке 0,6 Ат..
как то так
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Pteradaktel писал(а):нафиг все эти нежные манометры..выкручиваешь ниппель, засвистело - закручиваешь..в покрышке 0,6 Ат..
как то так
Заствистит полюбому на 0.6 ? На любой покрышке ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да на любой, порой даж раньше на 08 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Опыт не пропьешь )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение <Вавил> »

Смею заметить однако как влияет давление в шинах на температуру коробки! Обычное давление за километр по рыхлому сухому песку в +40 вдоль Волги - 100...105 градусов. А на том же участке при 1 атм - уже 90-93!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение лесник73 »

Я проще "травлюсь" на 35 колесах с выкрученным ниппелем считаю до 30 получаю -0.5 атм. от начального. Соответственно 60 -1атм. Как то так.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Omich »

лесник73 писал(а):Я проще "травлюсь" на 35 колесах с выкрученным ниппелем считаю до 30 получаю -0.5 атм. от начального. Соответственно 60 -1атм. Как то так.
Я тоже так пробовал ::-D: но цука спереди быстрее спускают
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Ну правильно,мотор то впереди вЕсит.:)
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Velind »

Так как недорогие манометры до 1атм показывают погоду на марсе,
изготовил себе дефлятор породы - Китай&СССР1973.

Для тех кто любит точность в измерении по ГОСТ :*VICTORY*:
манометр.jpg
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

Ты давно его калибровал?.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»