Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Дима,ты с Михалычем убили нах всю тему !))))))))))))))
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):Дима,ты с Михалычем убили нах всю тему !))))))))))))))
А что убивать то? Сань!За 55 страниц можно понять, когда, как и для чего спускать колеса. ::-D:
Не ну если поговорить :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Дима,ты с Михалычем убили нах всю тему !))))))))))))))
Ай!
Ну а чо... Немного поафф-топили темку... Дык вроде спользой. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Ну вишь ли,некоторые не верят в постулаты...атеисты ,кули :)
Вероятнее всего -долпаёпы.....но упоротые!)))))
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Андрей 645 10rus »

Вчера опробовал травку ::-[: колёс ::-D: Блин внатуре помогает :*THUMBS UP*: Стравил , как тут и объяснили где-то 0.8 - 1 бар , а точнее судил по плюшке колеса . Ехал везде, особенно по целине, но в очередной раз убедился, что снегоходная колея - это зло ::-D: брюхом наехал ... и усё, суши вёсла, доставай лопату и ,( хорошо, что взяли с собой ручную китайскую лебёдку 4 т.)
В общем как-то так :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):Дима,ты с Михалычем убили нах всю тему !))))))))))))))
Ай!
Ну а чо... Немного поафф-топили темку... Дык вроде спользой. :)
Для каво? Дим,у меня тюнячий бубел в ожидание инсталляции- лопатки под низ заточены.......
Кому это интересно?Никому!Здесь-точно.,увы.((((
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение <Вавил> »

Чей то вспомнилась мне деревня... как по ней на 375м Урале рассекали пиз...ками ::-D: . И был там вот такой замечательный прибор. А под ним рычажок. Влево щелкнешь - спускает. Вправо щелкнешь - качает. И думать не думали о каких то цыфрах... до скольких спустить. До скольких накачать ::-D:
Вложения
давления 375.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Pavel76
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pavel76 »

Решил проехать в деревню покрытие грязь после снега со всеми вытекающими

Резя cf 3000 265/75/16 диски штампы ОРВ

Какое оптимальное давление создать в шинах???

По форуму понял что 0.8 самое оно для м\т резины
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

Pavel76 писал(а):Решил проехать в деревню покрытие грязь после снега со всеми вытекающими

Резя cf 3000 265/75/16 диски штампы ОРВ

Какое оптимальное давление создать в шинах???

По форуму понял что 0.8 самое оно для м\т резины
В весеннем поле, как сейчас, самое оно 0,2, но если есть фиксация; если нет, то 0,8. А когда застрял и терять уже нечего, то 0,2.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

а что, между 0.8 и 0.2 значений нет? если ровное поле и без гонок, я юзал 0.4-0.5 резя 33"13.5 на диске 8"
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

В весеннее поле лучше совсем не соваться ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

охота пуще неволи ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Hidemon »

Да, ну какая охота в поле? Пашня. Птица в болоте, зверь в лесу )))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

я не говорил про пашню. А так тетерев, гусь, валшнеп по опушкам.
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Amoraloff »

, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Amoraloff писал(а):, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
Расстояние маленькое - попробуй 1.2
Буквально вчера на зимней резине прокатил 20-ку на давлении 1.3.
При чем не то что доска - а местами ухабы с глубокими промоинами и камнями, а в конце 500 м песка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11577
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Chumahod »

Amoraloff писал(а):, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
1.5 делал для грейдера. Но мы гружёные были хорошо и шли не меньше 80 :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Amoraloff »

Chumahod писал(а):1.5 делал для грейдера. Но мы гружёные были хорошо и шли не меньше 80 :*DONT_KNOW*:
Принято, спасибо.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Как то шибко спешил и на 0,8-0,9 выскочил на грейдер. Там махнуть то надо было 4 километра. Блин, чуть не убрался в первом же повороте. До сих пор ссыкотно... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Amoraloff »

Я по грейдеру не более 60 стараюсь держать, если сухой и не более 40, когда мокрый. Пока эксцессов, тьфу 3 раза за плечо и стук-стук-стук по деревяшке, не было :)
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»