Владимир Михайлович писал(а):Я просто хочу показать, что при 5 000 оборотов нельзя 90 % снимаемой мощности перегнать в тепло бублика.
Я так думаю, что в тепло бублика вообще ничего не перегонится на этом режиме, т.к. ГТ на нём заблокирован.
В плане общения с АКПП, можно сказать, я новичок. Мало ещё эксплуатировал...
Но вот такой момент узрел:
Та зона, которую подчеркнул красным, и правее её, если я правильно понимаю, ГТ уже заблокирован. Эта кривая линия, завязанная с положением дросселя.
Связь дросселя и оборотов находится в зависимости от нагрузки. Т.е. состояние блокировки ГТ зависит от трёх составляющих: положение дросселя-оборты-нагрузка.
Нагрузки, как таковой, при буксовании нет (колёса мылят), значит для поддержания оборотов 5000 положение дросселя находится далеко не на максимуме, поэтому блокировка ГТ включится ещё намного раньше 5000 (по прикиду- где-то в районе 3000). Поэтому ГТ греться не будет.
Владимир Михайлович писал(а):При тестировании бублика, когда давишь на тормоз и педаль "в пол",двигатель не в состоянии раскрутить колено больше, чем на 2500 оборотов,т.к. выходной вал бублика стоит.
Честно говоря, так не пробовал делать
Но вообще-то опять же, если посмотреть эту же диаграмку режимов АКПП, то это примерно будет зона, которую я очертил синим овалом. И тогда вроде как получается, что КПП при этих 2500 работает на 2-й передаче, а ГТ не заблокирован, поэтому принимает всё на себя.