Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22367
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 913 раз
Контактная информация:

Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 22:48

В каких случаях нужно снижать давление в шинах? На всех ли типах шин это нужно делать? На каких грунтах это нужно? До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия? Что Вы используете для стравливания?
Что такое дефлятор? Как его настроить?


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17253
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 17:42

Nbf писал(а):В каких случаях нужно снижать давление в шинах?
Да практически во всех, при съезде с "асфальта".
За исключением езды по льду и подобному покрытию.
Nbf писал(а):На всех ли типах шин это нужно делать?
На МТ и АТ точно нужно.
Nbf писал(а):На каких грунтах это нужно?
См ответ на вопрос 1.
Nbf писал(а):До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия?
Вплоть до нуля, если есть устройства фикцации бортов шин.
Nbf писал(а):Что Вы используете для стравливания?
Если быстро и много - то выкручиваю нипель. Если нет - да чем угодно, хоть спичкой.
Nbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
хз
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimix » 26 фев 2017, 17:55

Спуская колеса понижаешь клиренс! меньше клиренс, ниже проходимость!
Не все типы резин имеет смысл спускать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17253
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 18:18

Dimix писал(а):Спуская колеса понижаешь клиренс! меньше клиренс, ниже проходимость!
Не все типы резин имеет смысл спускать
Улыбнуло. :)
На 0.8 к примеру, 36-й симекс можно сказать не просаживается вообще - на глаз не заметно.
Проходимость в сравнении с 2 возрастает ОЧЕНЬ заметно.

На болотах сдуваюсь максимум до 0.3, а то и до 0 - уменьшение клиренса только повышает проходимость. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Captain Sergio » 26 фев 2017, 18:20

Я правильно понимаю, что травиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 травиться смысла нет?
Последний раз редактировалось Captain Sergio 27 фев 2017, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17253
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 18:27

Captain Sergio писал(а):Я правильно понимаю, что отравиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 отравиться смысла нет?
На снегу?
Естественно есть смысл.
На льду категорически нет.

Зы И эта - не нада шинами травиться. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 26 фев 2017, 18:36

Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17253
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 18:40

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
Если не ожидается острых пеньков и скорость будет невысокой, то можешь попробовать сдуться до 0.8-1.0.
Эффект будет еще больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimix » 26 фев 2017, 18:45

Captain Sergio писал(а):Я правильно понимаю, что отравиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 отравиться смысла нет?
не совсем.
Снижать давление в шинах с рисунком с шашечками.
При протекторе с полосами что спустишь, что не спустишь одна херня
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 26 фев 2017, 18:57

Жипер писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
Если не ожидается острых пеньков и скорость будет невысокой, то можешь попробовать сдуться до 0.8-1.0.
Эффект будет еще больше.
Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimix » 26 фев 2017, 19:03

на обычных машинах не ниже 1-1.5
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 » 26 фев 2017, 19:48

Nbf писал(а):В каких случаях нужно снижать давление в шинах? На всех ли типах шин это нужно делать? На каких грунтах это нужно? До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия? Что Вы используете для стравливания?
Что такое дефлятор? Как его настроить?
Чтобы в гараж по высоте заезжать нужно стравливать давление. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 » 26 фев 2017, 19:49

Dimix писал(а):на обычных машинах не ниже 1-1.5
Наверное не машинах обычных, а покрышках. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys » 26 фев 2017, 20:06

ДМИТРИЙ 618 писал(а): Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?
Не сядет. Но с давлением 0.8 уже хорошо бы иметь в запасе хайджек на случай разбортировки.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 » 26 фев 2017, 21:18

oasys писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?
Не сядет. Но с давлением 0.8 уже хорошо бы иметь в запасе хайджек на случай разбортировки.
А что с хайджеком делать? ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22367
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 913 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf » 26 фев 2017, 21:19

Запаску ставить... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys » 26 фев 2017, 21:53

Или поднимать машину для надевания покрышки обратно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER » 26 фев 2017, 22:51

Понаслушавшись о том что надо спускать шины и поездив изрядно на АТ , пришло понимание в целом что такое АТ . Выводы я сделал такие :
Сначала спускал шины до 1.6 , потом 1.5 , потом как то получилось что спустил почти до 1.3
Что могу сказать : если ездить по скалам и камням , то вполне комфортно ехать на наиболее спущеной шине. Но тут возникает два момента : первый это то что можно неаккуратно побить диски , едешь и очкуешь чтоб не пробило покрыху и не дало диску острым скальником , торчащим со "ступенек" ., второй момент , это как ты эту ат шку не трави , она едет одинакого хреново в грязи . По камням и сухому , да все приятно.

У меня например наоборот была мысть , накачать ее побольше для грязи , чтобы она гребла больше центром . Но мне кажется в этом случае , что ноль его ты хоть умнажай , хоть увеличивай, он ве равно остается нулем . То есть , АТ она и в африке АТ.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Непопаджеро » 26 фев 2017, 23:14

не нужно на камнях стравливать. боковины пропороть больше шансов.
Всем добра!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER » 26 фев 2017, 23:31

Непопаджеро писал(а):не нужно на камнях стравливать. боковины пропороть больше шансов.
Разве? А если допустим накачаная шина встретит на пути острый торчащий скальник? Он ведь пропорит ее ? Другое дело шина на низком давлении просто проедет поверх как гусеница ...

И потом как на камнях можно ехать не стравившиссь ? Это же хона позвоночнику , и подвеске , вместе с рулевой трапецией , шаровым , ступичным подшипникам и прочим агрегатам... Да тупо не комфортно. Я уже не говорю что машина прыгает как мячик на крутых каменистых подъемах .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»