Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и зачем

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и зачем

Сообщение Nbf »

В разделе "Снежного Барса-2017" в очередной раз был поднят вопрос о том, что старожилы не достаточно внимания уделяют рассказам о том, что можно, а что нельзя делать при поездках на бездорожье и на соревнованиях в целом.

Мы подумали о том, что имеет смысл сделать серию неких видеоуроков, которые мы сможем представить вашему вниманию в виде роликов или даже в виде вебинаров.

Мы просим задавать в этой теме направления будущих "уроков", а мы будем стараться сделать некое наглядное пособие на эту тему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
NickyWizard
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение NickyWizard »

Павел, собственно с чего сыр-бор и начался, приведший к созданию раздела, на мой взгляд отдельно и нужно создать тему про правила поведения всех участвующих при эвакуационных мероприятиях... Кто командует, кто где находиться должен и.т.д. и.т.п. (Помидоробросателей сразу попрошу не беспокоиться - про то, что есть на сей счет скорее всего куча материала, я не сомневаюсь. Но коли создали здесь подобный раздел, то и про это быть должно здесь, кмк.)
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Tavr »

Вот это точно! А то как начнёшь кого эвакуирывать,так пол часа зевак разгоняешь. Всем поближе надо,да потрогать и посоветывать......
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение МШУ »

Tavr писал(а):Вот это точно! А то как начнёшь кого эвакуирывать,так пол часа зевак разгоняешь. Всем поближе надо,да потрогать и посоветывать......
:) в таких ситуациях нужно быть предельно циничным и минимально дипломатичным :) И не подбирать "слова": -разбежались все НАХ!!!!
а "советчики" пусть периметр 10-ти метровый охраняют.
По сути,для эякуляции авты нужно 3 чела: 1 за рулем засевшей,2-ой за рулём тягача,3-й "споттер",следящий за траекторией....в идеале у всех троих должна быть гарнитурка на ухе или воки-токи.....кричать в полях- не комильфо :)
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Tavr »

Дык так и делаеться :]:-O: обижаються. Пока не наорешь и не об"яснишь,что когда крюк, или тросом с куском какой нить бяки прилетит в голову,обижаться будет не кому.
Кто хоть раз видел как такие "снаряды" летают,тот сам сваливает.....
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение МШУ »

Tavr писал(а): Кто хоть раз видел как такие "снаряды" летают,тот сам сваливает.....
Так это проблема всех "сосисочных" мероприятий.Орги,ессно ,привлекают новых персонажей в "секту",те,в свою очередь= куча непуганых идиотов....Всё это орошается изрядным кол-вом огненной воды...вот и результат.
Как с этим бороцца? А ХЗ....Либо для всех зрителей свой брифинг проводить с лекцией по ТБ,либо увеличивать кол-во маршалов на СУ-шках.
ЗЫ что меня последние 4\5 лет радует,что на многие соревки( не офф серий) маршалы не допускают синий экипаж....Это прально! Отгонял,поставил бричку- ужрись хоть в слюни! Но на трассе=ни-ни. :)
Синим по лагерю катнулся- орги ключи должны сразу от коляски отбирать( а ещё и пендалей с подзатыльниками навесить,чтоб другим неповадно было).
ЗЫ ладно там"опытные" товарищи ставят лагерь в окружение бревен и повозок с лафетами....
А вот приедет чувак в первый раз,поставит палатку посередине "поля"....чо,мало случаев было когда синяки вечером/ночером по палаткам не катались :]:-O:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Nickolas »

МШУ писал(а):
Tavr писал(а): Кто хоть раз видел как такие "снаряды" летают,тот сам сваливает.....
Так это проблема всех "сосисочных" мероприятий.Орги,ессно ,привлекают новых персонажей в "секту",те,в свою очередь= куча непуганых идиотов....Всё это орошается изрядным кол-вом огненной воды...вот и результат.
Как с этим бороцца? А ХЗ....Либо для всех зрителей свой брифинг проводить с лекцией по ТБ,либо увеличивать кол-во маршалов на СУ-шках.
ЗЫ что меня последние 4\5 лет радует,что на многие соревки( не офф серий) маршалы не допускают синий экипаж....Это прально! Отгонял,поставил бричку- ужрись хоть в слюни! Но на трассе=ни-ни. :)
Синим по лагерю катнулся- орги ключи должны сразу от коляски отбирать( а ещё и пендалей с подзатыльниками навесить,чтоб другим неповадно было).
ЗЫ ладно там"опытные" товарищи ставят лагерь в окружение бревен и повозок с лафетами....
А вот приедет чувак в первый раз,поставит палатку посередине "поля"....чо,мало случаев было когда синяки вечером/ночером по палаткам не катались :]:-O:
Вот честно - я считаю, что нужно каждый раз на брифинге зачитывать правила ТБ, хотя бы элементарные.
Ну натурально, их не так и много, в 5 минут все это уложится. Потом в журнальчике за ТБ афтограф оставил, получил корнет и на старт.
К примеру, еще раз про правила поведения при эвакуации авто, правила обращения с тросами, опасность при буксовании для посторонних зевак, "трезвость-норма жизни" и в принципе все.

Не надо снова наново рассказывать правила езды по бездорожью, для интересующихся есть гугл, ютуб и проч.
Главная задача - проинформировать (или напомнить) участникам и зрителям об опасностях, о которых они могут не подозревать.
А если кто-то утопил или разложил по скудоумию машину - ну тут уж что....

Да, вот еще чего не понимаю и стесняюсь спросить:
Почему столь бурную и негативную реакцию вызывает предложение добавить в перечень оборудования, необходимого для прохождения техкомиссии, гасителя троса?
Это недорого(http://shop-pajero4x4.ru/product/gasitel-trosa-t-max/), уж дешевле лобовухи точно! Не говоря уж о титановой пластине в черепе.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):
Да, вот еще чего не понимаю и стесняюсь спросить:
Почему столь бурную и негативную реакцию вызывает предложение добавить в перечень оборудования, необходимого для прохождения техкомиссии, гасителя троса?
Это недорого(http://shop-pajero4x4.ru/product/gasitel-trosa-t-max/), уж дешевле лобовухи точно! Не говоря уж о титановой пластине в черепе.
Есть прецеденты про "бурную реакцию"? Странно,почему никто не против "огнетушителя и прочного закрепления акума" :)
КМК ,тросогаситель -не панацея....скорей панацея- это использование синтетической веревки и софт шаклей,ну и ессно,ЗНАНИЕ МАТ ЧАСТИ своего а\м,т.е. за какие "проушены" можно дергать,а какие -совсем недергательные,а так,транспортировочные.
ЗЫ Кстати,есть и исключения : В регламентах ПРО-Х прописано,что синтетический трос участник использует на свой страх и риск.ССыль дать не могу-чота не нашел.
Вероятно из-за более прогнозируемого обрыва мет троса,в отличие от веревки....Ну на ПРО-Х на сушках куча стенок,преодолеваемых исключительно на лебедке,т.е. при фейле троса-эо будут хорошие уши ;)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Dimon 71 »

А, я , вот про что. Теория - теорией, а практику никто не отменял... можно было , на Барсе, (собрать)выпустить всех желающих в поле, на поездку по снегу. Пробуй на накачанной или спущенной шине, проверь свое мастерство или возможности своего авто....Застрял ? попробуй сам выйти (учитывая советы ГУРУ) .....вытащат если что... ( народу до хера..) Тут же, и обзор шин, и работа стропов, и нахождение зрителей для конкретики .... Нечего теорию обсуждать( сидя за компом).., приехал на клубное мероприятие и .... пробуй на практическом занятии (все можно обсудить : какие колеса, какой трос, какая динамка и т.д....)
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Nickolas »

Я имею ввиду не столько трос, сколько динамическую стропу.
Есть прецеденты про "бурную реакцию"?
Ну это я немного приукрасил про бурную реакцию, но поддержки идея не вызвала.
Например http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2547390

Да, кстати, МШУ, отдельное тебе еще раз спасибо, что приварили как следует крюк буксировочный.
Я б ведь так и не знал, что он болтается,и на этом СБ он бы точно прилетел кому-нибудь в стекло или в башку!

DimonDimon,
Очень интересное предложение :) Я б попробовал.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):Я имею ввиду не столько трос, сколько динамическую стропу.
Есть прецеденты про "бурную реакцию"?
Ну это я немного приукрасил про бурную реакцию, но поддержки идея не вызвала.
Например http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2547390

Да, кстати, МШУ, отдельное тебе еще раз спасибо, что приварили как следует крюк буксировочный.
Я б ведь так и не знал, что он болтается,и на этом СБ он бы точно прилетел кому-нибудь в стекло или в башку!
Да мне сегодня уже все слили про СБ :)
А с Андреем не нужно спорить,он практикой большинство задавит :)
Повторюсь- тросогаситель -не панацея.
А когда мы тебе крюк обварили? Года 3 назад? Дык ты мониторь соединения- сварка это тоже не панацея на 10 лет :)
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение evserg »

DimonDimon писал(а):А, я , вот про что. Теория - теорией, а практику никто не отменял... можно было , на Барсе, (собрать)выпустить всех желающих в поле, на поездку по снегу. Пробуй на накачанной или спущенной шине, проверь свое мастерство или возможности своего авто....Застрял ? попробуй сам выйти (учитывая советы ГУРУ) .....вытащат если что... ( народу до хера..) Тут же, и обзор шин, и работа стропов, и нахождение зрителей для конкретики .... Нечего теорию обсуждать( сидя за компом).., приехал на клубное мероприятие и .... пробуй на практическом занятии (все можно обсудить : какие колеса, какой трос, какая динамка и т.д....)
вообще это формат Немодного ... кстати очень даже очень.
но без "тамады" ничего не получиться :-)
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Nickolas »

МШУ писал(а): А когда мы тебе крюк обварили? Года 3 назад? Дык ты мониторь соединения- сварка это тоже не панацея на 10 лет :)
Что-то около года назад. Точно не помню когда, помню, что снег лежал.
Я к вам приезжал "что-то типа кронштейна" под вебасту делать. Тогда вот и обварили и крюк и петлю. На кронштейн прямо не нарадуюсь, как на него наткнусь все время вас добрым словом вспоминаю(и, кстати, всем вас рекомендую).
Что ж до проверки, так там только визуальный осмотр, который мало чего дает, а ручонками 9т не приложишь :(

Конечно гаситель троса не панацея, но стоит он недорого и во многих случаях помогает избежать тяжелых травм и разрушений. Огнетушитель тоже не панацея, но он должен быть, а уж про "стандартную автомобильную аптечку" вообще молчу-на тех бинтах даже повесится не получится.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение y-gusev »

Сам начинающий, поэтому всё это искал, читал и изучал, но многого нет или трудно найти. Темы для видеоуроков:
1. Лебедка. Немного про выбор и углубиться в использование, как нужно делать, а как не стоит. На что обратить внимание, какой трос лучше и что делать если трос порвался, а выбраться еще не удалось.
2. Хай джек. Тут на практике показать как поднимать, как не стоит поднимать и т.д. Для меня, как для новичка, эта хрень после уроков Немодного кажется просто каким то орудием для самоубийства. Надеюсь не пригодится)))
3. Что делать если разбортовался в лесу. Желательно на практике сам процесс забортовки различными способами. Подобных толковых уроков или инструкций так и не нашел, поэтому сдуваюсь пока только до 0.8
4. Блокировки паджеро. Что как и когда лучше включать и как использовать, чтобы ничего не порвать.

Как то так из самого элементарного с чем сам сталкивался
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение lesnik5000 »

Как роликов насмотришься, записывайся на ближайшие покатушки к кому-нибудь штурманом. Опыта сразу наберешься.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Санчес75 »

lesnik5000 писал(а):Как роликов насмотришься, записывайся на ближайшие покатушки к кому-нибудь штурманом. Опыта сразу наберешься.
Печень береги ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Как роликов насмотришься, записывайся на ближайшие покатушки к кому-нибудь штурманом. Опыта сразу наберешься.
Печень береги ::-D:
Ну Вы 2 Санька и советуете ::-D:
В лучшем случае:
1) пилот будет орать на весь лес,что "штурман" сцуко тормоз...
в худшем:
2)после постоянных косяках "штурмана",пилот забьёт на гонку и будет гоняться за ним по лесу
наперевес с "красной" рейкой ::-D:
КМК,самое правильное напроситься бэк штурманом в сработанный экипаж( тут самое главное,что бы взяли) и быть" принеси,притащи" и набираться опыта .... Ни о какой синьке даже речи быть не может,бо ,в таком случае,бэк штурман превращается автоматом в овоща,то бишь полного( есть категория опытных овощей,с которых иногда есть прок,если не совсем в слюни)))))
Ну и нахрена такой балласт на а\м? ))))) Машинке бодрее на 70-90 кг на себе таскать))))
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Санчес75 »

:*WRITE*: Да ещё навигацией научиться пользоваться
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение МШУ »

y-gusev писал(а):Сам начинающий, поэтому всё это искал, читал и изучал, но многого нет или трудно найти. Темы для видеоуроков:
1. Лебедка. Немного про выбор и углубиться в использование, как нужно делать, а как не стоит. На что обратить внимание, какой трос лучше и что делать если трос порвался, а выбраться еще не удалось.
2. Хай джек. Тут на практике показать как поднимать, как не стоит поднимать и т.д. Для меня, как для новичка, эта хрень после уроков Немодного кажется просто каким то орудием для самоубийства. Надеюсь не пригодится)))
3. Что делать если разбортовался в лесу. Желательно на практике сам процесс забортовки различными способами. Подобных толковых уроков или инструкций так и не нашел, поэтому сдуваюсь пока только до 0.8
4. Блокировки паджеро. Что как и когда лучше включать и как использовать, чтобы ничего не порвать.

Как то так из самого элементарного с чем сам сталкивался
Все 4 пункта по 10-тку раз пережеваны в теме "в бой".
С реечного домкрата вся жиповка и начинается- можно не иметь лебедки и злых колес,но хайлифт иметь обязан( скажу по секрету-у меня,лично,даже в мыслях возить хайлифт 120 см в пузотерке...если чо,то через деревяшку за кузовной порог поднимал- аффигительно! )))))
И не надо канонизировать Модного,это не тот чел,которого нужно слушать,как последнюю инстанцию....Есть более известные персонажи,как Турбодед Викторов и ...в меньшей степени СанСаныч Трушников( так как ссать в уши любит,как "он ездил...."(кули,возраст,маразм)))))))))
Викторов,на той же Ладоге,продолжает давать бесплатные советы,как "ездить",в отличие от журнализда/пасквилянта/пистабола.
Абъясню- у Лёни не хватает опыта, акромя,как быть Капитаном Очевидность....ну и бабло ,заодно с лахов за мастер классы срубать- ну а чо,он и не умеет ничего больше....
Я к тому,что ,к примеру Шихотаров или Хальзев катают и катают...и "мастер классов" не дают,бо им это нах не нужно )))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение МШУ »

ЗЫ добавлю про хай лифт- не нужно его бояться -нужно просто следовать очевидным правилам по ТБ и всё! :)
Пойду от обратного: некий чел с этого форума( конечно не буду палить),лет 6 назад ставит у меня силовые пороги.....ну и ессно! как же первым делом не испытать "обновку" ввиде порогов и свежекупленного домкрата.....
Звонит мне на следующий день- грит( зимой дело было) домкрачу под порог на паркинге- чота "хрустит"....Ну ХЗ...на следующий день выясняется- чел ставил домкрат на слой льда на асфальте( он и хрустел),рейку ставил вертикально,а не под максимально возможным углом к а/м....в итоге- вмятая дверь и бздянки от жены( походу она спонсировала покупку а/м)...Кстати ,этот чел,сейчас мнит себя неиппацца жипером- прямо ,хоть мастер классы давай))))
Это я к чему: ПРЕЖДЕчем домкрат подсовывать под а/м,оооочень советую потренироваться с подъемом скамейки,лавки,гаража и пр....то есть с той хренью,что повредить не жалко и немного весят.Типа" тренируйтесь на кошках" (С) :)
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»