Страница 72 из 74
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 окт 2020, 12:00
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
ХЗ, наверное ты прав. Но та же П4 в песке на имитации только зарывается. Как только включишь лочки, причем даже не понижаясь, сразу начинает ползти, даже если слегка зарылся на имитациях.
Поэтому уверен, что лучше принудиловок во всех диффах, нет ничего.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 окт 2020, 20:22
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
Но та же П4 в песке на имитации только зарывается.
Ну если Nbf грит,что тапком нужно навалить,то это объяснимо.
Нужно изучать алгоритм работы ABS- у меня,на древнем GM она ваще на меньше 10 км/час не срабатывает.
А так то,в городском юзанье все хелперы на базе ABS очень годные.Заметил это на бмв лет 20 назад- одна колея по асфальту- другая- по каше со льдом по разделительной ,скорость 130-140.....Еслиб не было электроники,беха улетает моментально жопой в кувейт или в столб.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 окт 2020, 20:42
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
Ну если Nbf грит,что тапком нужно навалить,то это объяснимо.
Может быть.
Но, что то я стремаюсь тапать в бездоре.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 окт 2020, 05:31
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
"Павлины говоришь?" (с)
Ну давай сравним - одноглазников и одногодников.
Паджеро 2 с 4м40 (годы выпуска 93-99)
и прадосы с 1казет
70-е (93-96)
90-е (96-02)
Паджеро 4.900 на длинном и 4.636 на коротком
Прадо 7х = 4.300
Прадо 9х = 4.100
Сравнил? Ну и что пуляет, а что ползает?
У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами.
В общем, Александр, традиционно, вы себе не изменяете.
Зы - и НЕ надо начинать за раздатку - а то выйдет еще смешнее.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 окт 2020, 05:46
Жипер
Nbf писал(а): ↑
К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает. Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
Так эта нечисть и есть, как Женя выше сказал = дустер, тока надутый.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 окт 2020, 08:15
Смайлик
Жипер писал(а): ↑
У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами
Юр, ещё на гЕйропейских ристайлах 3,5 мпи, почти поголовно.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 окт 2020, 09:43
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Зы - и НЕ надо начинать за раздатку - а то выйдет еще смешнее.
Ну так ты и выдай ПЧ мотор-колесо,а не гп в редукторе моста.
Да,а если совсем углубляться,то и смотреть ПЧ каждой ступени в акпп/мкпп.
Так что пока ты в лужу газ пустил.
ЗЫ Сравнивать таблички я даже не собираюсь.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 окт 2020, 19:06
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Ну так ты и выдай ПЧ мотор-колесо,а не гп в редукторе моста.
Да,а если совсем углубляться,то и смотреть ПЧ каждой ступени в акпп/мкпп.
Так что пока ты в лужу газ пустил.
ЗЫ
Сравнивать таблички я даже не собираюсь.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
И конечно ты " таблички сравнивать не собираешься", ибо явно уже посмотрел и понял,
что в очередной раз сходил посрать не снимая штанов.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 окт 2020, 19:26
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с
IFS недоразумением.
А вот эта херня какое отношение к "ползанью и пулянию" имеет?
Тему заболтать, ибо ничего внятного с цифрами не способен выдать?
Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
Вот уж действительно недоразумение с отваливающимися колесами.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 фев 2021, 18:19
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
UPD ничо,никакие шарики не отваливаццо.
пару часов -в-зад заезжал в френдли сто.- стоит на 37" бфг км2 уже как с год ездит и нежжжужжит.
Имхо: нехер шарики и колодки с помойки ставить...и будет всё норм.
ЗЫ Юра,тыкай себя в свою угрюмую IFS.
Сверху шарики рычага/али снизу- по мне это УГ.Цельный мост =рулит.
ЗЫ и этта,на 90-х факап шариков токма у вас,с ДВ....Видимо с откровенной помойки подвеску собирают .
Ааа! ну да,забыл сафссем! Колодки из япиии б/у заебенчики!
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 фев 2021, 18:33
МШУ
Жипер писал(а): ↑
Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
Кстати, ты дерзкий, что ппц....был бы в Мск.точняк бы опиздюлин был бы.
Юр,хинт,следи за базаром.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 фев 2021, 00:26
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
UPD ничо,никакие шарики не отваливаццо.
пару часов -в-зад заезжал в френдли сто.- стоит на 37" бфг км2 уже как с год ездит и нежжжужжит.
Имхо: нехер шарики и колодки с помойки ставить...и будет всё норм.
ЗЫ Юра,тыкай себя в свою угрюмую IFS.
Сверху шарики рычага/али снизу- по мне это УГ.Цельный мост =рулит.
ЗЫ и этта,на 90-х факап шариков токма у вас,с ДВ....Видимо с откровенной помойки подвеску собирают .
Ааа! ну да,забыл сафссем! Колодки из япиии б/у заебенчики!
Это ты из наркотической комы тока вышел, с 19 октября?
Лечиться тебе давно пора.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 фев 2021, 00:28
Жипер
МШУ писал(а): ↑
Жипер писал(а): ↑
Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
Кстати, ты дерзкий, что ппц....был бы в Мск.точняк бы опиздюлин был бы.
Юр,хинт,следи за базаром.
Засохни уже, ремба клавиатурная - ты только себя и сможешь опиздюлить.
Вот тебя бы точно, за твой тухлый базар в сети, уже бы прикопали раз пять как минимум.
ЗЫ как только начнешь понимать значение цифр в ГП, да и вообще значение цифр - вот тогда и перестану тебя макать.
Но подозреваю, что это никогда не наступит - ибо ты как пациент безнадежен - только срацца качественно можешь.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 фев 2021, 09:17
Sfinks
Жипер писал(а): ↑
Засохни уже, ремба клавиатурная
Во, ещё одного ковидыша несёт.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 фев 2021, 09:19
SNOOPER
ДевАчки, не ссорьтесь.....
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 фев 2021, 19:42
GRINDERS
Ну давай сравним - одноглазников и одногодников.
Паджеро 2 с 4м40 (годы выпуска 93-99)
и прадосы с 1казет
70-е (93-96)
90-е (96-02)
Паджеро 4.900 на длинном и 4.636 на коротком
Прадо 7х = 4.300
Прадо 9х = 4.100
Сравнил? Ну и что пуляет, а что ползает?
У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами.
Я извиняюсь.... Можно для не далеких сие цифры расшифровать? Очення интересно но не могу понять что они значат....
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 фев 2021, 20:20
Санчес75
GRINDERS писал(а): ↑
Ну давай сравним - одноглазников и одногодников
У меня вот такой вопрос. Нахрена сравнивать, что либо, на чём сам не ездиешь? По мне изучи свою бибибику, да и если, что либо не хватает, то меняй пары и т. д. ... Не ну по клаве постучать и я не против.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 фев 2021, 23:22
Жипер
Санчес75 писал(а): ↑
GRINDERS писал(а): ↑
Ну давай сравним - одноглазников и одногодников
У меня вот такой вопрос. Нахрена сравнивать, что либо, на чём сам не ездиешь? По мне изучи свою бибибику, да и если, что либо не хватает, то меняй пары и т. д. ... Не ну по клаве постучать и я не против.
Не тому гражданину вопросы задаешь.
Это МШУ очередной раз решил "поумничать" - при том не имея ни одной из машин.
МШУ писал(а): ↑
Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
А Гриндерс вообще мой пост криво скопировал.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 фев 2021, 23:24
Жипер
GRINDERS писал(а): ↑
Я извиняюсь.... Можно для не далеких сие цифры расшифровать? Очення интересно но не могу понять что они значат....
Какие именно?
там их много.
МШУ писал(а): ↑
.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
И да - передайте этому гражданину, не понимающему значения цифр, что не существует в природе 72го крузера с КаЗетом.
72 - это унылый атмосферный 3L.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 фев 2021, 15:59
GRINDERS
Жипер писал(а): ↑
А Гриндерс вообще мой пост криво скопировал.
Совершенно верно. Пиво пил..
Обещаю исправиться.