Страница 72 из 74

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2020, 12:00
Sfinks
МШУ писал(а): Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
ХЗ, наверное ты прав. Но та же П4 в песке на имитации только зарывается. Как только включишь лочки, причем даже не понижаясь, сразу начинает ползти, даже если слегка зарылся на имитациях. :*DONT_KNOW*:
Поэтому уверен, что лучше принудиловок во всех диффах, нет ничего.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2020, 20:22
МШУ
Sfinks писал(а): Но та же П4 в песке на имитации только зарывается.
Ну если Nbf грит,что тапком нужно навалить,то это объяснимо.
Нужно изучать алгоритм работы ABS- у меня,на древнем GM она ваще на меньше 10 км/час не срабатывает.
А так то,в городском юзанье все хелперы на базе ABS очень годные.Заметил это на бмв лет 20 назад- одна колея по асфальту- другая- по каше со льдом по разделительной ,скорость 130-140.....Еслиб не было электроники,беха улетает моментально жопой в кувейт или в столб.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 окт 2020, 20:42
Sfinks
МШУ писал(а): Ну если Nbf грит,что тапком нужно навалить,то это объяснимо.
Может быть. :*DONT_KNOW*: Но, что то я стремаюсь тапать в бездоре.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2020, 05:31
Жипер
МШУ писал(а): Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
"Павлины говоришь?" (с) :*ROFL*:

Ну давай сравним - одноглазников и одногодников.
Паджеро 2 с 4м40 (годы выпуска 93-99)
и прадосы с 1казет
70-е (93-96)
90-е (96-02)

Паджеро 4.900 на длинном и 4.636 на коротком
Прадо 7х = 4.300
Прадо 9х = 4.100
Сравнил? Ну и что пуляет, а что ползает? :)

У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами.

В общем, Александр, традиционно, вы себе не изменяете. ::-D:

Зы - и НЕ надо начинать за раздатку - а то выйдет еще смешнее.:)

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2020, 05:46
Жипер
Nbf писал(а): К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает. Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
Так эта нечисть и есть, как Женя выше сказал = дустер, тока надутый. :)

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2020, 08:15
Смайлик
Жипер писал(а): У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами
Юр, ещё на гЕйропейских ристайлах 3,5 мпи, почти поголовно.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 окт 2020, 09:43
МШУ
Жипер писал(а): Зы - и НЕ надо начинать за раздатку - а то выйдет еще смешнее.
Ну так ты и выдай ПЧ мотор-колесо,а не гп в редукторе моста.
Да,а если совсем углубляться,то и смотреть ПЧ каждой ступени в акпп/мкпп.
Так что пока ты в лужу газ пустил.
ЗЫ Сравнивать таблички я даже не собираюсь.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 окт 2020, 19:06
Жипер
МШУ писал(а): Ну так ты и выдай ПЧ мотор-колесо,а не гп в редукторе моста.
Да,а если совсем углубляться,то и смотреть ПЧ каждой ступени в акпп/мкпп.
Так что пока ты в лужу газ пустил.
ЗЫ Сравнивать таблички я даже не собираюсь.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
И конечно ты " таблички сравнивать не собираешься", ибо явно уже посмотрел и понял,
что в очередной раз сходил посрать не снимая штанов. :)

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 окт 2020, 19:26
Жипер
МШУ писал(а): Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
А вот эта херня какое отношение к "ползанью и пулянию" имеет?
Тему заболтать, ибо ничего внятного с цифрами не способен выдать?

Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
Вот уж действительно недоразумение с отваливающимися колесами. :]:-O:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 фев 2021, 18:19
МШУ
Жипер писал(а): Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
UPD ничо,никакие шарики не отваливаццо.
пару часов -в-зад заезжал в френдли сто.- стоит на 37" бфг км2 уже как с год ездит и нежжжужжит.
Имхо: нехер шарики и колодки с помойки ставить...и будет всё норм.
ЗЫ Юра,тыкай себя в свою угрюмую IFS.
Сверху шарики рычага/али снизу- по мне это УГ.Цельный мост =рулит.
ЗЫ и этта,на 90-х факап шариков токма у вас,с ДВ....Видимо с откровенной помойки подвеску собирают .
Ааа! ну да,забыл сафссем! Колодки из япиии б/у заебенчики! :*ROFL*:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 фев 2021, 18:33
МШУ
Жипер писал(а): Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
Кстати, ты дерзкий, что ппц....был бы в Мск.точняк бы опиздюлин был бы.
Юр,хинт,следи за базаром. ;)

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2021, 00:26
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
UPD ничо,никакие шарики не отваливаццо.
пару часов -в-зад заезжал в френдли сто.- стоит на 37" бфг км2 уже как с год ездит и нежжжужжит.
Имхо: нехер шарики и колодки с помойки ставить...и будет всё норм.
ЗЫ Юра,тыкай себя в свою угрюмую IFS.
Сверху шарики рычага/али снизу- по мне это УГ.Цельный мост =рулит.
ЗЫ и этта,на 90-х факап шариков токма у вас,с ДВ....Видимо с откровенной помойки подвеску собирают .
Ааа! ну да,забыл сафссем! Колодки из япиии б/у заебенчики! :*ROFL*:
Это ты из наркотической комы тока вышел, с 19 октября? :*ROFL*:
Лечиться тебе давно пора.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2021, 00:28
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
Кстати, ты дерзкий, что ппц....был бы в Мск.точняк бы опиздюлин был бы.
Юр,хинт,следи за базаром. ;)
Засохни уже, ремба клавиатурная - ты только себя и сможешь опиздюлить.
Вот тебя бы точно, за твой тухлый базар в сети, уже бы прикопали раз пять как минимум.

ЗЫ как только начнешь понимать значение цифр в ГП, да и вообще значение цифр - вот тогда и перестану тебя макать.
Но подозреваю, что это никогда не наступит - ибо ты как пациент безнадежен - только срацца качественно можешь. :]:-O:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2021, 09:17
Sfinks
Жипер писал(а): Засохни уже, ремба клавиатурная
Во, ещё одного ковидыша несёт. ::-D:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2021, 09:19
SNOOPER
ДевАчки, не ссорьтесь..... ::-D:

:*WRITE*:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2021, 19:42
GRINDERS
Ну давай сравним - одноглазников и одногодников.
Паджеро 2 с 4м40 (годы выпуска 93-99)
и прадосы с 1казет
70-е (93-96)
90-е (96-02)

Паджеро 4.900 на длинном и 4.636 на коротком
Прадо 7х = 4.300
Прадо 9х = 4.100
Сравнил? Ну и что пуляет, а что ползает? :)

У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами.
Я извиняюсь.... Можно для не далеких сие цифры расшифровать? Очення интересно но не могу понять что они значат....

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2021, 20:20
Санчес75
GRINDERS писал(а): Ну давай сравним - одноглазников и одногодников
У меня вот такой вопрос. Нахрена сравнивать, что либо, на чём сам не ездиешь? По мне изучи свою бибибику, да и если, что либо не хватает, то меняй пары и т. д. ... Не ну по клаве постучать и я не против. ::-D:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2021, 23:22
Жипер
Санчес75 писал(а):
GRINDERS писал(а): Ну давай сравним - одноглазников и одногодников
У меня вот такой вопрос. Нахрена сравнивать, что либо, на чём сам не ездиешь? По мне изучи свою бибибику, да и если, что либо не хватает, то меняй пары и т. д. ... Не ну по клаве постучать и я не против. ::-D:
Не тому гражданину вопросы задаешь.
Это МШУ очередной раз решил "поумничать" - при том не имея ни одной из машин. ::-D:
МШУ писал(а): Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
А Гриндерс вообще мой пост криво скопировал.:)

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2021, 23:24
Жипер
GRINDERS писал(а): Я извиняюсь.... Можно для не далеких сие цифры расшифровать? Очення интересно но не могу понять что они значат....
Какие именно?
там их много.

МШУ писал(а): .Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
И да - передайте этому гражданину, не понимающему значения цифр, что не существует в природе 72го крузера с КаЗетом.
72 - это унылый атмосферный 3L.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 фев 2021, 15:59
GRINDERS
Жипер писал(а): А Гриндерс вообще мой пост криво скопировал.
Совершенно верно. Пиво пил..
Обещаю исправиться.