Страница 63 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 18:55
Polimetil
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 19:45
Санчес75
МШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 19:46
МШУ
Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 19:57
МШУ
Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:
Аааа,я тя понял!!!!
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное :)
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины :)
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду :)
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2 ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:24
Санчес75
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:
Аааа,я тя понял!!!!
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное :)
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины :)
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду :)
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2 ::-D:
Ага, про этот ::-D: . Что-то у меня мания на домкраты :*SCRATCH*: По титану знаю, где по 40 рублей за рейку :*VICTORY*: :*DRINK*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:27
alkorh
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Брать только Hi-lift. Жабу задушить. Все остальное, что видел, гнется, клинит и т.д.
Длина максимальная 152. Бывает и её может не хватить. Если сложить задние сиденья, то по диагонали входит.
Площадка не нужна. Как МШУ писал, жалко её будет в торфе оставить. Для начала доски, затем сандтрак отдельный заиметь. В реальном п...е бывает и он на метр уходит. Бывает, что и два крест-на крест надо ставить.
Подъём за колесо для городского авто. В бездоре только силовые бампера. Если не висит запаска, и сзади кольцо, а не фаркоп, можно за него поднимать, но стекло в зоне риска. Спереди штатный бампер условно держит, но вид будет не товарный.
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:28
Санчес75
МШУ писал(а):
Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Я эту плстмасску снабдил веревкой длинной пол метра. Родная хрень денег стоит.
Где-то писал, что можно пользовать старую совдеповскую табуретку, только ножки выкрутить.
А так, да у кукурузеров лучшее решение. :*THUMBS UP*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:31
Санчес75
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:36
alkorh
Санчес75 писал(а):
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:38
мах578
Санчес75 писал(а):
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
Джек придуман как универсальный спасательный инструмент( пожарные и т.д.), машину подымать нафиг ненужен.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:40
Санчес75
alkorh писал(а): На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.
Да, можно и так. :*VICTORY*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:45
PII3d6G72
Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени, позволяет 120-й хайджек, не имеет никакого отношения к городскому авто.
Использование хайджека в качестве лебедки это полнейшая глупость. В качестве резерва электролебедки следует возить МТМ.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:48
Санчес75
Зачем машину поднимать за колесо? Для использования домкрата в качестве лебедки нужно пользоваться цепями.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:51
мах578
Санчес75 писал(а):Зачем машину поднимать за колесо? Для использования домкрата в качестве лебедки нужно пользоваться цепями.
чтоб не выбирать ход подвески. джек=лебедь- имхо анонизм.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:55
PII3d6G72
Санчес75 писал(а):Зачем машину поднимать за колесо?
https://youtu.be/ikmvh-lg8Xw

Передний бампер воткнут в край канавы, передние колеса висят в воздухе. Домкратим поочередно за колеса и засыпаем канаву под ними.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 20:57
Санчес75
PII3d6G72 писал(а):
Санчес75 писал(а):Зачем машину поднимать за колесо?
https://youtu.be/ikmvh-lg8Xw

Передний бампер воткнут в край канавы, передние колеса висят в воздухе. Домкратим поочередно за колеса и засыпаем канаву под ними.
Да, как вариант :*THANK*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 21:01
МШУ
alkorh писал(а):
Санчес75 писал(а):
alkorh писал(а):
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.
Уууу,Парни!Об эту пердулу ахренительно пиво открывается! Об пустую рейку- никак! Угол среза не тот ::-D: :*VICTORY*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 21:04
Санчес75
МШУ писал(а): Уууу,Парни!Об эту пердулу ахренительно пиво открывается! Об пустую рейку- никак! Угол среза не тот ::-D: :*VICTORY*:
Пойду проверю :*DRINK*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 21:08
alkorh
МШУ писал(а):
alkorh писал(а): На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.
Уууу,Парни!Об эту пердулу ахренительно пиво открывается! Об пустую рейку- никак! Угол среза не тот ::-D: :*VICTORY*:
Ну ты динозавр! Сейчас нормальное или с отвинчивающимеся крыжками или в банках. ).
А так можно и об нижнюю ). Ну и силовик опять же зачем? ;-)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2018, 21:22
МШУ
PII3d6G72 писал(а):Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени, позволяет 120-й хайджек, не имеет никакого отношения к городскому авто.
Использование хайджека в качестве лебедки это полнейшая глупость. В качестве резерва электролебедки следует возить МТМ.
Ты реально "не там ездишь"- при норм колее,бруствер снаружи у тебя будет в лучшем случае выше ступицы,в худшем- выше протектора....
Расскажи ка,как и кудой ты будешь домкрат ставить,если у тебя чача по ступицу?
Мля,такие вы потешные!
Да не поднимешь ты авту лифт мейтом в колее,выше ступицы- геометрия ,сцуко!