Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

harvad_crash писал(а): Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
У знакомых бред в тяжелой форме. Переключение режимов раздатки - это примерно как переключение передач в коробке. Согласись, вопрос "как часто можно переключать передачи" выглядит странновато... мягко говоря. Вот твой вопрос точно такой же. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

oasys писал(а):
harvad_crash писал(а): Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
У знакомых бред в тяжелой форме. Переключение режимов раздатки - это примерно как переключение передач в коробке. Согласись, вопрос "как часто можно переключать передачи" выглядит странновато... мягко говоря. Вот твой вопрос точно такой же. :)
есть такие люди которые передачи не переключают часто, коробка износится.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

cf7 писал(а):
lesnik5000 писал(а): А чего там такого? :) У меня и жена и дети спят на этой дороге. И едется быстро :)
а ты там бывал? По фото смог опознать дорогу? Ну-ка, назови, хотя бы направление, специалист комнатный.
Ты, комнатный..., если ты съездил один раз по этой своей дороге уже специалистом по всем дорогам стал?
Аватара пользователя
ГонеЦ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 12:55
Двигатель:: 6G75, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ГонеЦ »

harvad_crash писал(а): 08 фев 2019, 16:39 Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
Сейчас сами авто такие делают с завода, что долго не служат, поэтому причина поломок не в этом конечно.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Skid »

А я не понял что значит часто переключать раздатку. Часто это как? Едешь на заднем по шоссе. Пошел дождь, подключи передок и езди пока не высохнет. Осенью или весной вообще включи перед и катайся до сухого тепла. На зиму вообще можно полный включить до весны. Где тут место частым переключениям и размышлениям на эту тему?
Ехал по шоссе, свернул на рельефный грунт, включи передок. Мокрый грунт с небольшой колейностью или не чищенная заснеженная дорога на даче/в лесу - добавь центральный блок. Выбрался на шоссе - выключи центральный блок, а если сухо и твердо и нету пробок то отключи и передок. Опять же получается не столь частое переключение.
Поехал на озеро в грязи почти по ступицу с кочки на кочку переваливаться - включи понижайку. Можно автомат в ручной режим, но тут уже внимательность нужна. Опять же не столь частое переключение.

В чем причина волнений? :*PARDON*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Skid писал(а): Пошел дождь, подключи передок и езди пока не высохнет.
А мне совсем не комфортно ехать на полном приводе по дождю . Машина становится не стабильна .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Skid »

SELENGER писал(а): А мне совсем не комфортно ехать на полном приводе по дождю . Машина становится не стабильна .
Даже не знаю что сказать... Года 4 езжу на полном с ноября по апрель причем на всесезонке, только вот последнюю зиму перешел на честную липучку.
У вас в профиле П2 он же мостовой сзади? Может в этом разница...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Да нет никакой разницы. Я на П2 ездил на ПП с октября по май спокойно. На L200 два месяца назад клапан сдулся, я только вчера заказал новый - так и езжу на ПП...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Skid писал(а): У вас в профиле П2 он же мостовой сзади? Может в этом разница...
да мост , рама . суперселлект . Полный привод я включаю только в лесу или когда снега навалит по яйки ) , но это редкость .
Nbf писал(а): Я на П2 ездил на ПП с октября по май спокойно.
А смысл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): А смысл ?
А смысл такой, что сорвать машину в юз труднее...
Но, опять же, если сорвало, то это неуправляемый снаряд :)
Так что ездей как тебе больше нравится !
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Но, опять же, если сорвало, то это неуправляемый снаряд
не совсем с этим соглашусь. На парттайме или фултайме да, ну супер селекте машина очень даже не плохо управляется из-за чего я тоже всю зиму езжу на полном
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Но, опять же, если сорвало, то это неуправляемый снаряд
Люблю управляемый снаряд , поэтому только задний привод :*DANCE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): очень даже не плохо управляется
Это когда управляется, и я об этом написал... Но когда пошла в занос, то трудно поймать или что-то сделать.
На НЕдоприводе ты знаешь, что делать, и это даже в ПДД прописано, а вот для ПП таких рекомендаций нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Это когда управляется, и я об этом написал... Но когда пошла в занос, то трудно поймать или что-то сделать.
На НЕдоприводе ты знаешь, что делать, и это даже в ПДД прописано, а вот для ПП таких рекомендаций нет.
всегда хотел посмотреть как это "знаешь что делать" в ограниченном пространстве дороги в окружении машин ;) Все это красиво когда неограниченное пространство для маневра. В ситуациях города и трассы важнее как раз не срывать в занос, и на пп это делать куда проще.
И я не зря написал именно про супер селект, по мне все там предсказуемо в заносе
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): И я не зря написал именно про супер селект, по мне все там предсказуемо в заносе
Ща опять холивар устроим ::-D:
В каком режиме СС предсказуем?
Если виска не залочена- то считай межосевой диф открыт- все косяки ФуллТайма.
Предсказуем как раз парт тайм- разогнался,руля вправо,а коляска,сцуко,едет прямо ::-D:
Кстати,Жень,на Д2 Вова ака CheеRock перевел неплохую статью про разные режимы РК.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Если виска не залочена- то считай межосевой диф открыт- все косяки ФуллТайма.
я не буду устраивать ничего, высказал лишь свое мнение :) конечно в режиме открытого дифа, именно на виске, отличается и от пустого дифа и от залоченного, это нужно пробовать. Это одна из главных причин выбора этой машины, т.к. езжу зимой каждодневно.
МШУ писал(а): Кстати,Жень,на Д2 Вова ака CheеRock перевел неплохую статью про разные режимы РК.
дай ссыль, чет пропустил наверно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Устрицофобы собрались
2вд говно
4Н сила
Фуллтайм есть и у мицу, раздатка авд. И да там есть муфта.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): И я не зря написал именно про супер селект, по мне все там предсказуемо в заносе
Ща опять холивар устроим ::-D:
В каком режиме СС предсказуем?
Если виска не залочена- то считай межосевой диф открыт- все косяки ФуллТайма.
Предсказуем как раз парт тайм- разогнался,руля вправо,а коляска,сцуко,едет прямо ::-D:
Кстати,Жень,на Д2 Вова ака CheеRock перевел неплохую статью про разные режимы РК.
Плять, и здесь этот не читавший Пастернака. :]:-O:
Нет в СС режима открытого дифа, если виска живая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а): если виска живая.
Если она мертвая то тоже нету
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Jenek писал(а): очень даже не плохо управляется
Это когда управляется, и я об этом написал... Но когда пошла в занос, то трудно поймать или что-то сделать.
На НЕдоприводе ты знаешь, что делать, и это даже в ПДД прописано, а вот для ПП таких рекомендаций нет.
Здрасти приехали.
Это на голом фуле с открытым дифом - нет.
А у нас в 4Н - ехать как на переднем приводе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»