Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так то кит для Джека именно цепь и включает.
Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ты мыслишь стратегически неверно. Нужна девочка в юбке. Как показано на ролике выше, она тебя великолепно вытянет.Leshii писал(а):При перецеплении всё повторится Верёвка тянется,вы её хайджеком натягиваете,а машина стоит на месте. Включаете реверс,верёвка опять станотся короче. При перецеплении вы привяжетесь за это же место. Нужен не тянущийся трос или,как там правильно сказали,цепь.dvm99 писал(а):Это понятно... Но уж раз зашла речь о крокодиле, у хай-джека есть большое преимущество- его без напряга можно включить на реверс, чтобы перецепиться. Допустим, когда скользкая поверхность под уклон.Leshii писал(а):Длинны хай джека хватит только натянуть эту веревку,правда иногда этого достаточно что бы выехать из не большой засады.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это понятно, провис верёвки, удлинение при растяжении...Leshii писал(а): Верёвка тянется,вы её хайджеком натягиваете,а машина стоит на месте.
Но я совершенно о другом. Не нашёл пост Птеродактиля, но как-то он писал, что вызволял друга, который встал с крокодилом на скользком уклоне. Перецепиться не мог, т.к. крокодил не давал собачку ослабить, трос был натянут как струна у гитары.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Понял. Спасибо. У самого проскальзывала такая мысль, что толку нет но лучше было спросить.
Значит, лопату и сэндтраки. Ну и тросов покрепче да побольше. В случае чего ими можно будет удавиться, что не мучаться...
Значит, лопату и сэндтраки. Ну и тросов покрепче да побольше. В случае чего ими можно будет удавиться, что не мучаться...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
поддерживаю)))Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было часа три мы его доставали, дергания уазкой его даже не пошевелили, джеком извлекли правда вспотели все, даже оператор)))
так что джек хорошо а лебедь лучше.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Коплю на лебедь =)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
это первое что нужно установить, после хорошей резины конечно.SELENGER писал(а):Коплю на лебедь =)
а вообще джек просто не заменим. советую его приобрести, хотя бы китайский для начала.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Спасибо ! Буду стремиться к полному обмундированию !karl_shneerson писал(а):это первое что нужно установить, после хорошей резины конечно.SELENGER писал(а):Коплю на лебедь =)
а вообще джек просто не заменим. советую его приобрести, хотя бы китайский для начала.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Особо неординарного нечего нет, ИМХО лес рядом, я бы джетил ВСЕ колеса, подкидывал под каждое ветки-палки-бревна и авта выезжает сама. ЗЫ)) вместе с джеком завести в тачке топор и пилу(лучше бензо) оч помогает в поисках подручных средствkarl_shneerson писал(а):поддерживаю)))Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было часа три мы его доставали, дергания уазкой его даже не пошевелили, джеком извлекли правда вспотели все, даже оператор)))
так что джек хорошо а лебедь лучше.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я и не говорил про неординарность, а если всегда валить деревья то леса на всех не хватитмах578 писал(а): Особо неординарного нечего нет, ИМХО лес рядом, я бы джетил ВСЕ колеса, подкидывал под каждое ветки-палки-бревна и авта выезжает сама. ЗЫ)) вместе с джеком завести в тачке топор и пилу(лучше бензо) оч помогает в поисках подручных средств
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В наших лесах сушняка ВАЛОМ, да и поля кустарником зарастают. я ж не предлагаю валить ели метр диамепром
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Изучил темы по ампутации стабов на П-2, и вот какой вопрос,даже 2-ва: при каком уклоне в % падает на бок П-2 стоковый, например, на 31"-33" резе, и уменьшится ли(и на сколько, хоть примерно) уклон при котором П-2 приляжет на бок если стабилизаторы удалены? для простоты, примем что авто стоит или двигается с минимальной скоросьтю, вдоль по склону,ям/бугров нет.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Интересный вопрос. То же удалил стабилизаторы , крены стали больше ! Но машина как бы мягче идет по скале .мах578 писал(а):Изучил темы по ампутации стабов на П-2, и вот какой вопрос,даже 2-ва: при каком уклоне в % падает на бок П-2 стоковый, например, на 31"-33" резе, и уменьшится ли(и на сколько, хоть примерно) уклон при котором П-2 приляжет на бок если стабилизаторы удалены? для простоты, примем что авто стоит или двигается с минимальной скоросьтю, вдоль по склону,ям/бугров нет.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) .
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) .
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Димас , по бездору очень классно и вроде даже безопасно . Но крены были и с ними .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) .
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Без стабилизаторов явно улучшилась проходимость и плавность хода.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Попробую объяснить: Стабилизатор поперечной устойчивости ставится на сток авто( особеннона короткобазники) для уверенного прохождения поворотов на скорости,когда внутреннее колесо задней оси пытается оторваться от грунта.мах578 писал(а):Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) .
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Да,для всяких "джип спринтов"- стаб лучше оставлять.Для всяких трофей,без скоростных перегонов,он нафиг не нужен,бо аццки душит артикуляцию моста,на котором он закреплен.
Также он мешает "оттянуть " авту в обратную от уклона сторону,поставив на порог балласт ввиде одного и более челов.
А прилечь на бок можно и на авте со стабом и в стоке,достаточно выбрать неправильную траекторию и скорость,при которой верхнее колесо по склону "подобъёт" вверх кочкой... и вуаля.
Про "критический" уклон- да ХЗ.На разной скорости передвижения и грунта он будет разный,но,как правило,сперва всегда срабатывает "очкометр" пилота,чем авта кладется на бок..
Если совсем вдаваться в тему,то при замене упругих и демпфирующих элементов на Эйр шоксы Фокс- стабы как бэ лучше установить....а вот при установки Ori,казалось бы той же пижни,ан нет,они по другому работают,и стабов не требуют и коляска в поворотах не валится.
Короче- в каждом конкретном случае,в зависимости от демпфирующих и упругих,авту нужно учить ездить( и себя,ессно).
Ессно,это подразумевает полностью исправную авту,а не,что когда давишь резко на капот или зад ,авта ещё делает пару тройку качков
Ну и ессно,подвеска должна иметь желательно ходы на сжатие и отбой по 50% на каждое,а не как любят колхознички "торсы накрутить" и положить рычаги на демпфера отбоя- в таком случае=гарантированное не просто прилечь на бок,а вероятнее всего и уши
Читайте меньше форумов,а больше технической литературы по теории подвеске и всё будет гуд
ЗЫ Классический пример,как долпоипизм "штумана" в замшевых педалях и в свитере с оленями как у Фредди Кругера(Вова- привед )
вместо протопать лужу,сказал "топи вася!"
Как не ушанули совсем авту...ну хз....Вероятно спасибо Костику ака Др Мотор( чел в телняжке)
https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Номера как у меня блин Боюсь я всех этих кренов , на своем коротыше ...
А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пффф, на 1.00 смотритеSELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?