Нет, ну, что без дерева мы никуда, это давно известный факт))МШУ писал(а):Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!Polimetil писал(а):А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет?alkorh писал(а): Ну ты динозавр!
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Нет. Ввиду отсутствия развития в ТР-0, мало соревнований, решили в ТР-1 переходить. Сейчас по РАФ готовлюсь. Каркас готов, вертикалка то же. Первый год будем по местным ездить. Одно дело с лебедкой туристическое, другое - соревнования. Будем тренироваться.МШУ писал(а):Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет?alkorh писал(а): Ну ты динозавр!
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Никак и никудой, см. выше.МШУ писал(а):Ты реально "не там ездишь"- при норм колее,бруствер снаружи у тебя будет в лучшем случае выше ступицы,в худшем- выше протектора....PII3d6G72 писал(а):Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени
Расскажи ка,как и кудой ты будешь домкрат ставить,если у тебя чача по ступицу?
Приблуда компактная, "лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь". Пример использования с канавой я выше привел.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
После подобных перлов.ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ покинуть форум.
....Наверное и правильно!!
Нах вертуальность!
....Наверное и правильно!!
Нах вертуальность!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
10 лет желтый насилую....и раму им тянул и чего только не делал ....рейка конечно чутка гнутая, но гнется и хайлифтМШУ писал(а):Аааа,я тя понял!!!!Санчес75 писал(а):Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстримМШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Пивом угощу
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Хай лифт гнется если только танком проехать
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да перестань. Реально все гнутся. Китайцы безродные - легко, фирменные - с трудом.Саня писал(а):Хай лифт гнется если только танком проехать
К слову - гнутый китаец именно в этой части даже как-то лучше: его выпрямить можно. А фирменный, если загнул - выпрямить задача не тривиальная ни разу... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не отрицаю, реально все гнутся. На сколько по разному, ты сам ответил
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Немного позанимаюсь некропостингом. Полный сезон отработала бензопила штиль 260. Впечатления самые-самые положительные. Работы были в основном очень короткие типа завести, отпилить одну доску, и положить назад в сарай, но в числе прочего была напилена и поленница кубов на 7, бревна от 10 до 40 см примерно. Во всех случаях пила на высоте. Заводится, как часы, работает, мозги не компосирует.Nbf писал(а):На счет пилы... У нас тут на форуме есть спец, Pimff. Так вот он в свое время завозил и то и другое и, если мне склероз не врет, строго на строго велел со Штилем выпуска последних 10 лет не связываться.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?Nbf писал(а):Да перестань. Реально все гнутся. Китайцы безродные - легко, фирменные - с трудом.Саня писал(а):Хай лифт гнется если только танком проехать
К слову - гнутый китаец именно в этой части даже как-то лучше: его выпрямить можно. А фирменный, если загнул - выпрямить задача не тривиальная ни разу... )))
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да почему же. Нормальные китайские домкраты. Понтов меньше, а результаты сопоставимы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ребят, а подскажите - можно ли на паджерик 2 (3.5 литра, автомат) ставить глухую защиту? Корабосу не поплахеет? Двигателю будет хватать охлажения (маслянный поддон)?
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)
SELENGER - я взял себе хайлифт 6 лет назад, он до сих пор живой, подарил его другу, так как друг купил себе китайский хайлифт, первый год он служил верой и правдой, потом начал залипать механизм и в оконцовке был погнут об газон. ПОсле этого я подарил другу свой старый и снова взял себе хайлифт... В общем если позволяют финансы - лучше взять хайлифт, если финансов нету, но нужен домкрат - то для начала можно взять и китайца...Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.PolarExpress писал(а):Ребят, а подскажите - можно ли на паджерик 2 (3.5 литра, автомат) ставить глухую защиту? Корабосу не поплахеет? Двигателю будет хватать охлажения (маслянный поддон)?
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)
SELENGER - я взял себе хайлифт 6 лет назад, он до сих пор живой, подарил его другу, так как друг купил себе китайский хайлифт, первый год он служил верой и правдой, потом начал залипать механизм и в оконцовке был погнут об газон. ПОсле этого я подарил другу свой старый и снова взял себе хайлифт... В общем если позволяют финансы - лучше взять хайлифт, если финансов нету, но нужен домкрат - то для начала можно взять и китайца...Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?
Оригинальная защита АКПП практически глухая, вырез под маховик.
По теме- китаец более менее приличный стоит 7, хайлифт 11. Стоят ли 4 рубля кроилова каждый решает сам. Для меня, к примеру, это полтора бака бенза всего лишь.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну вот как-то руки еще не дошли до замены масел, но собственно вопрос заранее так сказать. Просто допустим по ниве знаю что нельзя ставить такую защиту - так как масло в двигатели недополучает охлаждения... Особенно на бездорожье.cf7 писал(а): Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Спасибо за ответ.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Как показывает практика- моя лично и всего форума практически без исключений- если греется паджеро то сразу радиаторы на помойку. Не помню как у 3,5 но у 4м40 радиаторов висит на морде как говна за баней, равно как и пропеллеров.PolarExpress писал(а):Ну вот как-то руки еще не дошли до замены масел, но собственно вопрос заранее так сказать. Просто допустим по ниве знаю что нельзя ставить такую защиту - так как масло в двигатели недополучает охлаждения... Особенно на бездорожье.cf7 писал(а): Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Спасибо за ответ.
Брать джаос или еще какой шериф, лично я не вижу смысла- полный комплект штатной брони с востока стоит 1,5-2,5тыщи, от жопы до морды.
Есть другой момент, в плане монолитной защиты- что появится шанс присосаться к глине пузом намертво. Этот вопрос плотно обсуждался тут на форуме, поищи если интересно.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
не-не, лыжу ставить не собираюсь. Просто хочу переднию защиту поставить "закрытого" типа.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
1.5 самое то будет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Только не гони сильно, а то можешь без колёс остаться.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043