Откуда два, если одно вывешено.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так на задней заблокированной оси имитация по умолчанию не включится, там оба колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вы тут издеваетесь все что-ли?
Я тут уже все пальца стер рассказывая про букс.
Какой кхирам букс при постоянном подтормаживании?
А этот самый букс часто более чем необходим.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ага, клева будет - зад гребет, а перед в это время тормозит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Опять к окулисту нужно?
"По этому про "давануть тапком" даже речи не может идти." я это зачем написал?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Садись,2 балла!
Я зачем про синхронизацию писал?
И,опять таки,при залоченном межосевом,скорость вращения карданов будут равны =V1 ( см выше)
И если дискретное вращение передних колес будет ,типо, по алгоритму время вращение= времени торможения,то V2
будет одинаковой на обоих осях.
ЗЫ исчо раз про 4 сателлита- если одно колесо стоит,то противоположное вращается в 2 раза быстрее,чем оба одновременно.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Затем, что ты нихира не понимаешь для чего это нужно, теоретег.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не знаю.
Может потому что не понимаешь, что это дурь несусветная?
Так а я о чем - ты топнул, а тебе перед херак и тормозить начал, а зад по прежнему крутит -
что раньше разлетится - привода, редуктор или цепочка затрещит?
Что ты несешь???
Это невозможно, ибо твоя приблуда не даст колесу стоять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Схерали тормозит? Тормозит только вывешенное колесо, которое и так ни на что не влияет. Насчет букса я понял, спорить не буду. Но еще раз, конкретно в тех условиях, которые я описал, машина на имитации проходила диагоналку на голову увереннее, чем с механической блокировкой. На имитации даже скорость не падала, просто пару раз стрекотала ABS и машина уверенно ехала наверх. На задней блокировке конкретно буксовала и забиралась с ощутимым трудом.
Последний раз редактировалось oasys 02 окт 2020, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я про то,что есть 2 тормозных контура- передний и задний.
Т.е. в твоей варике нужно иметь 2 полностью независимых тормозных контура,каждый из которых имеют свою ABS и ,вдобавок, синхронизированы.Походу ,мэй би ,потребуется 2 шт ГТЦ ,типа по цилиндру на каждый контур.Короч=головняк.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Плять, вы с МШУ точно не американцы по Задорнову?
Надо тебе ходом ехать, с буксом всех колес - твой перед тебе не даст этого.
Более того - есть шанс что просто траню поломает.
Даже МШУ вроде это наполовину понял.
Последний раз редактировалось Жипер 02 окт 2020, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Если машина способна тормозить любое колесо на выбор, разве это не означает, что они все независимые?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Он и так не даст, там штатно механической блокировки нету. Ну будет впустую крутиться вывешенное колесо, кому от этого легче?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Бааалять! я те про кинематику работы дифференциала!
Какая мАя приблуда? У меня отродясь имитации нигде не стояла.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А не факт! Я в эту тему не погружался.Открой капот и посмотри сколько трубок выходит с ABS.При таком раскладе должно быть....эээээ....4 шт
Последний раз редактировалось МШУ 02 окт 2020, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Давай по другому- у вас на ДВ полно корчиков с jamer-ами( в Мск что то не прижились). Кнопка,перекрывающий давление торм. жижи на ОДИН суппорт,типа для уменьшения радиуса поворота.
Полная аналогия с работой имитации.Разжевать?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Значит проблема синхронизации вращения задней залоченной оси и передней с работающей имитацией.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Отсутствие блокировки не будет принудительно тормозить перед.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Родной, ты работу пилота с этой системой видел?
Разжевать?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дяденька,у меня джамер уже 10 лет как.
Жмешь тормас,держишь,нажимаешь кнопку- давление на суппорт остается,колесо заблокировано.
Исчо раз нажимаешь тормас- кнопку выплевывает,сбрасывая давление.
Хорошо,что ты "видел"
ЗЫ у Смайла стоял просто один кран,типа водопроводного,но он был на задний контур и выполнял функцию стояночного тормоза.