cf7 писал(а):Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG
На таких пончиках конечно травись. Если сейчас затряхивает на 30ти, сдутый пойдешь помягче. И как только наберешь за 60 (примерно, на вскидку), машина пойдет как бы ,,по верхам,, и там главное не переборщить со скоростью. Потому что если слишком быстро, будет выносить наружу поворота, даже такого плавного как на фото.
П.С. поглядел подробно, а там горы Ну тогда про скорость отставить
lesnik5000 писал(а):И как только наберешь за 60 (примерно, на вскидку), машина пойдет как бы ,,по верхам,, и там главное не переборщить со скоростью.
Не, способ "выше скорость- меньше ям" я не рассматриваю. Пробовал, не понравилось. Во-первых, авто полностью теряет управление, нет никакой возможности корректировать движение, малейший поворот и пойдешь кувыркаться. Во-вторых, дикая вибронагруженность на все узлы, у меня к примеру, дал трещину патрубок заливной горловины бака, отломились противотуманки и еще что-то там, не помню. Короче, так ездить только на чужой можно .
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
lesnik5000 писал(а):И как только наберешь за 60 (примерно, на вскидку), машина пойдет как бы ,,по верхам,, и там главное не переборщить со скоростью.
Не, способ "выше скорость- меньше ям" я не рассматриваю. Пробовал, не понравилось. Во-первых, авто полностью теряет управление, нет никакой возможности корректировать движение, малейший поворот и пойдешь кувыркаться. Во-вторых, дикая вибронагруженность на все узлы, у меня к примеру, дал трещину патрубок заливной горловины бака, отломились противотуманки и еще что-то там, не помню. Короче, так ездить только на чужой можно .
Ты просто не умеешь
У нас маршрутки межгород Архангельск- Онега фольцики в основном по такой дороге идут 60-70 (ну примерно состояние дороги и скорость). Давление в их колесах я не знаю, но я с 2.0 спускаю до 1.6 на 255/85/16 и еду под 90. Быстрее нельзя. Так у меня внедорожник полный привод, а у маршруток автобус, вот где опыт! Автобусник сказал скорость ограничивается управляемостью и оценкой возможного ущерба (максимум канава-пластик-шишки)
Уточню, скорость держится не максимально возможная, а лишь бы ехало хорошо, больше не надо.
lesnik5000 писал(а):И как только наберешь за 60 (примерно, на вскидку), машина пойдет как бы ,,по верхам,, и там главное не переборщить со скоростью.
Не, способ "выше скорость- меньше ям" я не рассматриваю. Пробовал, не понравилось. Во-первых, авто полностью теряет управление, нет никакой возможности корректировать движение, малейший поворот и пойдешь кувыркаться. Во-вторых, дикая вибронагруженность на все узлы, у меня к примеру, дал трещину патрубок заливной горловины бака, отломились противотуманки и еще что-то там, не помню. Короче, так ездить только на чужой можно .
Ты просто не умеешь
У нас маршрутки межгород Архангельск- Онега фольцики в основном по такой дороге идут 60-70 (ну примерно состояние дороги и скорость). Давление в их колесах я не знаю, но я с 2.0 спускаю до 1.6 на 255/85/16 и еду под 90. Быстрее нельзя. Так у меня внедорожник полный привод, а у маршруток автобус, вот где опыт! Автобусник сказал скорость ограничивается управляемостью и оценкой возможного ущерба (максимум канава-пластик-шишки)
Уточню, скорость держится не максимально возможная, а лишь бы ехало хорошо, больше не надо.
Ты путаешь. У меня база короткая, я максимум- кубарем могу лететь.
Навары там тоже 60 мчали и ничо. Ну как ничо... Гудричи-червяки пробили насквозь . Тип ТС разный.
Просто в свое время колеса собирались под другие задачи. На болотных тапках по скалам не поездишь и наоборот. Но я не миллиардер, еще и под разные типы бездора колеса собирать. А так то да, поставить 17R 33" и холодец пропадет. Но мне травиться надо вглухую иной раз а это само то на R15 12,5.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
На счет базы не знаю. По колотому известняку размером с кулак бфг мт км2 на 1,5 и даже на 1,2 едет нормально, шашки иногда режет до половины, но дыр нет.
А причем тут холодец и 17" диски?
Тебе же сказали, что твои колеса стравить и будет мягче. Часть этой стиралки будет отрабатывать резина. Ну не вырастет скорость и хусим, хоть просто легче будет ехать как ты и хотел.
cf7 писал(а):Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG
Тут ещё и подвеска роль играет...
Если сток, то на 33 тапках 1,5 атм вполне комфортно должно быть...
А насчет "неуправляемости", "колобковости" коротыша на таких тапках - это от опыта и прогнозорования ситуации...
Не надо резко "газовать", тормозить и крутить рулем....
Все плавненько, нежно, как на голом льду...
У меня хуже, подвеска более жесткая и спускаться приходиться больше....
А резину жалко...
Вот и выбираешь....
Резина или хребет в трусах...
Я до сих пор с ужасом вспоминаю перегон Усть-Пинега - Мезень...
В Пинеге даже защиту подтягивал...
Все болты от вибрации отвернуться пытались...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
lesnik5000 писал(а):
А причем тут холодец и 17" диски?
меньше резины- меньше холодца.
лесник73 писал(а):
А насчет "неуправляемости", "колобковости" коротыша на таких тапках - это от опыта и прогнозорования ситуации...
Не надо резко "газовать", тормозить и крутить рулем....
Все плавненько, нежно, как на голом льду...
Ездить умею. Речь о снижении негативных эффектов, а не увеличении их посредством скакания "по верхам". Тише едешь дальше будешь.
Я на свой вопрос ответ получил.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а):Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG
Тут ещё и подвеска роль играет...
Если сток, то на 33 тапках 1,5 атм вполне комфортно должно быть...
А насчет "неуправляемости", "колобковости" коротыша на таких тапках - это от опыта и прогнозорования ситуации...
Не надо резко "газовать", тормозить и крутить рулем....
Все плавненько, нежно, как на голом льду...
У меня хуже, подвеска более жесткая и спускаться приходиться больше....
А резину жалко...
Вот и выбираешь....
Резина или хребет в трусах...
Я до сих пор с ужасом вспоминаю перегон Усть-Пинега - Мезень...
В Пинеге даже защиту подтягивал...
Все болты от вибрации отвернуться пытались...
А чего там такого? У меня и жена и дети спят на этой дороге. И едется быстро
А ещё Онежская дорога есть с поговоркой ,,По Онежской дороге на своей машине не ездят. И на Коми вдоль Пинеги, там вообще куски технологических дорог для вывоза леса.
harvad_crash писал(а):1) Как часто можно включать и отключать пониженную, суперселект?
Чем чаще, тем лучше. Тут всё наоборот.
harvad_crash писал(а):2) Нормально ли преодолевать брод глубиной 1-1.5 метра на режиме 4Н?
Разницы нет 2Н или 4Н, лишь бы ехало.
harvad_crash писал(а):Не вредно ли это для раздатки?
Лишь бы воды не нахлебалась.
Мосты, кстати тоже, и при более мелководном водоёме.
Метр на 2Н?????????
Да она и на 4H без понижайки хрен поедет.
Ну и вопрошавшему - на 1.5 метрах ты поплывешь, а не поедешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
lesnik5000 писал(а):
А чего там такого? У меня и жена и дети спят на этой дороге. И едется быстро
А ещё Онежская дорога есть с поговоркой ,,По Онежской дороге на своей машине не ездят. И на Коми вдоль Пинеги, там вообще куски технологических дорог для вывоза леса.
Обычно у меня на таких дорогах, тоже особых проблем нет...
Но тут перед нами или грейдера прошли или что...
Но вибростенд был практически на всем протяжении до Мезени (реки)
А вот на правом берегу все пропало....
А вот по Коми, по технологическим дорогам, проблем с комфортом не было.
От слова вообще...
И да, по Мезенской, со мной шла стандартная "элька", у ней таких проблем не было...
Ну а до Онежской, надеюсь доберусь...
Есть желание вокруг полуострова крутауться, надо только такиж же е....ых найти...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Жипер писал(а):
Метр на 2Н?????????
Да она и на 4H без понижайки хрен поедет.
Ну и вопрошавшему - на 1.5 метрах ты поплывешь, а не поедешь.
А я и не спорю, что поплыву. Я поплыву еще раньше чем 1,5 метра.
1) Вопрос в другом, как часто за поездку можно переключать раздатку из положения 2H-4H, 4H-4Hlc, 4Hlc-4Llc и обратно? Есть ли какое то ограничение?
2) Во время преодоление водных преград (речка), обязательно ли включать 4Hlc? или пойдет и на 4H?
Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
Жипер писал(а):
Метр на 2Н?????????
Да она и на 4H без понижайки хрен поедет.
Ну и вопрошавшему - на 1.5 метрах ты поплывешь, а не поедешь.
А я и не спорю, что поплыву. Я поплыву еще раньше чем 1,5 метра.
1) Вопрос в другом, как часто за поездку можно переключать раздатку из положения 2H-4H, 4H-4Hlc, 4Hlc-4Llc и обратно? Есть ли какое то ограничение?
2) Во время преодоление водных преград (речка), обязательно ли включать 4Hlc? или пойдет и на 4H?
Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
Про переключения тебе сказали выше, от переключений эта раздатка не ломается а датчики только лучше себя чувствуют, знакомые не правы в этом случае.
И про воду тоже сказали, без разницы какой режим, лишь бы ехало, хоть в воде переключай.
А так конечно лучше заранее включить ,,более проходимый,, режим, чем потом ковыряться с вытаскиванием. Потому что если ты проехал где-то ходом, не фак что сможешь проехать даже по своим следам если остановишься. Т.е. раздатке ничего не будет, топлива на более ,,дорожном,, режиме не сэкономишь, а проблем можешь поиметь если застрянешь.
Жипер писал(а):
Метр на 2Н?????????
Да она и на 4H без понижайки хрен поедет.
Ну и вопрошавшему - на 1.5 метрах ты поплывешь, а не поедешь.
А я и не спорю, что поплыву. Я поплыву еще раньше чем 1,5 метра.
1) Вопрос в другом, как часто за поездку можно переключать раздатку из положения 2H-4H, 4H-4Hlc, 4Hlc-4Llc и обратно? Есть ли какое то ограничение?
2) Во время преодоление водных преград (речка), обязательно ли включать 4Hlc? или пойдет и на 4H?
Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
Про переключения тебе сказали выше, от переключений эта раздатка не ломается а датчики только лучше себя чувствуют, знакомые не правы в этом случае.
И про воду тоже сказали, без разницы какой режим, лишь бы ехало, хоть в воде переключай.
А так конечно лучше заранее включить ,,более проходимый,, режим, чем потом ковыряться с вытаскиванием. Потому что если ты проехал где-то ходом, не фак что сможешь проехать даже по своим следам если остановишься. Т.е. раздатке ничего не будет, топлива на более ,,дорожном,, режиме не сэкономишь, а проблем можешь поиметь если застрянешь.
+100.
На соревнование ставлю 4LLc на все время. Блокировки перед/зад по ситуации. В путешествиях "как началось" то же. Остальные переключения только "в городе".
После всего обязательно проверка масла на эмульсию, даже если сапуны выведены.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
lesnik5000 писал(а):
А чего там такого? У меня и жена и дети спят на этой дороге. И едется быстро
а ты там бывал? По фото смог опознать дорогу? Ну-ка, назови, хотя бы направление, специалист комнатный.
Ты на трассе Архангельск-Онега был?
То что, лесник описывает, правда. Я там был. По-любому специалист не комнатный.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены