Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

kyzya11 писал(а): на задней то два гребут
Откуда два, если одно вывешено.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Вероятней всего от алгоритма работы имитации одновременно на передний и на задний контуры.
КМК разделить работу на каждый контур и при этом их синхронизировать-технически сложно.
Так на задней заблокированной оси имитация по умолчанию не включится, там оба колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
oasys писал(а): Но вот так песдоглазые инженеры придумали..
Вероятней всего от алгоритма работы имитации одновременно на передний и на задний контуры.
КМК разделить работу на каждый контур и при этом их синхронизировать-технически сложно.
МШУ писал(а):
oasys писал(а): Но вот так песдоглазые инженеры придумали..
Вероятней всего от алгоритма работы имитации одновременно на передний и на задний контуры.
КМК разделить работу на каждый контур и при этом их синхронизировать-технически сложно.
Вы тут издеваетесь все что-ли?
Я тут уже все пальца стер рассказывая про букс.
Какой кхирам букс при постоянном подтормаживании?
А этот самый букс часто более чем необходим.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
МШУ писал(а): Вероятней всего от алгоритма работы имитации одновременно на передний и на задний контуры.
КМК разделить работу на каждый контур и при этом их синхронизировать-технически сложно.
Так на задней заблокированной оси имитация по умолчанию не включится, там оба колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью.
Ага, клева будет - зад гребет, а перед в это время тормозит. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Я тут уже все пальца стер рассказывая про букс.
Опять к окулисту нужно? ::-D:
"По этому про "давануть тапком" даже речи не может идти." я это зачем написал?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ага, клева будет - зад гребет, а перед в это время тормозит.
Садись,2 балла!
Я зачем про синхронизацию писал?
И,опять таки,при залоченном межосевом,скорость вращения карданов будут равны =V1 ( см выше)
И если дискретное вращение передних колес будет ,типо, по алгоритму время вращение= времени торможения,то V2
будет одинаковой на обоих осях.
ЗЫ исчо раз про 4 сателлита- если одно колесо стоит,то противоположное вращается в 2 раза быстрее,чем оба одновременно.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Я тут уже все пальца стер рассказывая про букс.
Опять к окулисту нужно? ::-D:
"По этому про "давануть тапком" даже речи не может идти." я это зачем написал?
Затем, что ты нихира не понимаешь для чего это нужно, теоретег. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Я зачем про синхронизацию писал?
Не знаю.
Может потому что не понимаешь, что это дурь несусветная?
МШУ писал(а): И,опять таки,при залоченном межосевом,скорость вращения карданов будут равны =V1 ( см выше)
Так а я о чем - ты топнул, а тебе перед херак и тормозить начал, а зад по прежнему крутит -
что раньше разлетится - привода, редуктор или цепочка затрещит?
МШУ писал(а): И если дискретное вращение передних колес будет ,типо, по алгоритму время вращение= времени торможения,то V2
будет одинаковой на обоих осях.
Что ты несешь???
МШУ писал(а): ЗЫ исчо раз про 4 сателлита- если одно колесо стоит,то противоположное вращается в 2 раза быстрее,чем оба одновременно.
Это невозможно, ибо твоя приблуда не даст колесу стоять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Ага, клева будет - зад гребет, а перед в это время тормозит
Схерали тормозит? Тормозит только вывешенное колесо, которое и так ни на что не влияет. Насчет букса я понял, спорить не буду. Но еще раз, конкретно в тех условиях, которые я описал, машина на имитации проходила диагоналку на голову увереннее, чем с механической блокировкой. На имитации даже скорость не падала, просто пару раз стрекотала ABS и машина уверенно ехала наверх. На задней блокировке конкретно буксовала и забиралась с ощутимым трудом.
Последний раз редактировалось oasys 02 окт 2020, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): Так на задней заблокированной оси имитация по умолчанию не включится, там оба колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью.
Я про то,что есть 2 тормозных контура- передний и задний.
Т.е. в твоей варике нужно иметь 2 полностью независимых тормозных контура,каждый из которых имеют свою ABS и ,вдобавок, синхронизированы.Походу ,мэй би ,потребуется 2 шт ГТЦ ,типа по цилиндру на каждый контур.Короч=головняк. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Ага, клева будет - зад гребет, а перед в это время тормозит
Схерали тормозит? Тормозит только вывешенное колесо, которое и так ни на что не влияет. Насчет букса я понял, спорить не буду. Но еще раз, конкретно в тех условиях, которые я описал, машина на имитации проходила диагоналку на голову увереннее, чем с механической блокировкой.
Плять, вы с МШУ точно не американцы по Задорнову?
Надо тебе ходом ехать, с буксом всех колес - твой перед тебе не даст этого.
Более того - есть шанс что просто траню поломает.

Даже МШУ вроде это наполовину понял. ::-D:
Последний раз редактировалось Жипер 02 окт 2020, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Я про то,что есть 2 тормозных контура- передний и задний.
Т.е. в твоей варике нужно иметь 2 полностью независимых тормозных контура
Если машина способна тормозить любое колесо на выбор, разве это не означает, что они все независимые?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Надо тебе ходом ехать, с буксом всех колес - твой перед тебе не даст этого.
Он и так не даст, там штатно механической блокировки нету. Ну будет впустую крутиться вывешенное колесо, кому от этого легче?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): МШУ писал(а): ↑
ЗЫ исчо раз про 4 сателлита- если одно колесо стоит,то противоположное вращается в 2 раза быстрее,чем оба одновременно.

Это невозможно, ибо твоя приблуда не даст колесу стоять.
Бааалять! я те про кинематику работы дифференциала! :*WALL*:
Какая мАя приблуда? У меня отродясь имитации нигде не стояла.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): Если машина способна тормозить любое колесо на выбор, разве это не означает, что они все независимые?
А не факт! Я в эту тему не погружался.Открой капот и посмотри сколько трубок выходит с ABS.При таком раскладе должно быть....эээээ....4 шт
Последний раз редактировалось МШУ 02 окт 2020, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Хотя о чем я - где ты и где понимание.
Давай по другому- у вас на ДВ полно корчиков с jamer-ами( в Мск что то не прижились). Кнопка,перекрывающий давление торм. жижи на ОДИН суппорт,типа для уменьшения радиуса поворота.
Полная аналогия с работой имитации.Разжевать? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 4 и выходит.
Значит проблема синхронизации вращения задней залоченной оси и передней с работающей имитацией.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Надо тебе ходом ехать, с буксом всех колес - твой перед тебе не даст этого.
Он и так не даст, там штатно механической блокировки нету. Ну будет впустую крутиться вывешенное колесо, кому от этого легче?
Отсутствие блокировки не будет принудительно тормозить перед.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Хотя о чем я - где ты и где понимание.
Давай по другому- у вас на ДВ полно корчиков с jamer-ами( в Мск что то не прижились). Кнопка,перекрывающий давление торм. жижи на ОДИН суппорт,типа для уменьшения радиуса поворота.
Полная аналогия с работой имитации.Разжевать? :)
Родной, ты работу пилота с этой системой видел?
Разжевать?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Родной, ты работу пилота с этой системой видел?
Разжевать?
Дяденька,у меня джамер уже 10 лет как. ::-D:
Жмешь тормас,держишь,нажимаешь кнопку- давление на суппорт остается,колесо заблокировано.
Исчо раз нажимаешь тормас- кнопку выплевывает,сбрасывая давление.
Хорошо,что ты "видел" ::-D:
ЗЫ у Смайла стоял просто один кран,типа водопроводного,но он был на задний контур и выполнял функцию стояночного тормоза.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»