Полагаю,что толком мало кто понимает,как работает имитация блокировки.
Женек написал вроде как всё правильно,но никуя для обывателя не понятно
Итак моя попытка:
ДВС вращается и передает момент через коробку на РК.
С РК момент через передний и задний карданы передается на передний и задний редуктора.Пусть карданы вращаются с угловой скоростью V1. За счет передаточного числа в ГП п\оси,считай колеса ,вращаются со скоростью V2.
Пока колеса на грунте в зацепление- момент передается.
Как только одно колесо подвисает,момент=0.
Колесо ,которое в зацепе стоит на месте,а вывешенное колесо начинает вращаться с удвоенной скоростью 2хV2 за счет самого устройства дифференциала ,а именно 4-х сателлитов.
"Имитация" зажимает колодки вывешенного колеса и только тогда на колесе на грунте возникает момент.
При этом,если колом зажать вывешенное колесо,то на грунте скорость вращения будет 2хV2.
Именно поэтому колесо колом не зажимается,а давление в суппорт -дискретно.Отсель мы видим дискретное вращение вывешенного колеса.Кстати и колесо в зацепе вращается дискретно.
По этому про "давануть тапком" даже речи не может идти.
Всё вышесказанное при залоченном межосевом дифе.