Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

С интересом почитал ветку. Хоть я не шибко ещё в теме, но пару капель добавлю.
Если всё-таки дело дошло до трактора, ну или чего-то явно превосходящего в силе, не стоит помогать ему своими понижайками и блокировками. Лучше вообще довериться и включить нейтраль. А то я так прошлым летом по неопытности 5-и тонную лямку порвал как нитку. Потом, наслушавшись лестных отзывов от сопутчиков, включил нейтраль. Этой же лямкой, только уже связанной, трактор машину вытянул без особых напрягов. Хорошо, что лямка порвалась, а не что-то другое :) .
И ещё очень полезно перед выездом на нормальную дорогу вылезти и осмотреть машину. Я уже и на Паджере привозил застрявшие в ходовухе деревца, причём воткнутые почему-то поперёк движения. А до этого как-то на приятельской буханке с 33-ми тапками зимой выбирались в потёмках по сугробам и не заметили, что трос лебёдки размотался, он на кенгурин намотан был и проволкой закреплён. Трос как-то удачно прошёл петлёй над передним мостом и вытянулся метов на 5 сзади машины . Ну, короче, петлёй мы зацепили спиленную берёзку, причём довольно солидную, и привезли её волоком домой. По трассе проехали 50 км и ещё по городу немного, представляю, как народ шарохался от этого буксира на поворотах. Ладно хоть всё обошлось...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Giovanny »

jiuxo писал(а):я в таких случаях еду на 2, понижайке
И насчёт переключений ваще не заморачиваешься?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение jiuxo »

Giovanny писал(а):
jiuxo писал(а):я в таких случаях еду на 2, понижайке
И насчёт переключений ваще не заморачиваешься?
да не скидывает особо, если газ правильно держать.
на первой пониженной зачастую едет хуже чем на второй - зарываться начинает
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):С интересом почитал ветку. Хоть я не шибко ещё в теме, но пару капель добавлю.
Если всё-таки дело дошло до трактора, ну или чего-то явно превосходящего в силе, не стоит помогать ему своими понижайками и блокировками. Лучше вообще довериться и включить нейтраль.
Лучший способ заломать собственную машину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Ага! Вот я говорю, хорошо, что только порваной лямкой отделался.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

помогать "галстуку\динамке" нужно всегда.....по крайней мере,впоследствие,можно отпиз.....ца,что выбрался сам и помощь ,типа ,для подстраховки была :*VICTORY*:
ЗЫ dvm99: боюсь спросить-чо за "лямка " то была 5-ти тонная( буксировочный джигули трос из чина магаза( слова мона расставлять по желанию ) )))))...
Я к тому,что лично видел последствия выдергивания железным тросом ведровера трактором...= в минус паразитный кусок рамы))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):... как-то на приятельской буханке с 33-ми тапками зимой выбирались в потёмках по сугробам и не заметили, что трос лебёдки размотался, он на кенгурин намотан был и проволкой закреплён.....
ААААА! чо тема не в курилке про УАСы ((((((( :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Ага! Вот я говорю, хорошо, что только порваной лямкой отделался.
Жесть, ты действительно чужие посты по диагонали читаешь.
Хотя как можно одну строчку прочитать по диагонали?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):помогать "галстуку\динамке" нужно всегда.....по крайней мере,впоследствие,можно отпиз.....ца,что выбрался сам и помощь ,типа ,для подстраховки была :*VICTORY*:
ЗЫ dvm99: боюсь спросить-чо за "лямка " то была 5-ти тонная( буксировочный джигули трос из чина магаза( слова мона расставлять по желанию ) )))))...
Да лямка г-но была- обычная буксировочная, ещё от предыдущей девятки осталась. Ну хотя не то что совесем уж... Прошлой зимой какую-то довольно тяжёленькую мазду, улетевшую в повороте, с её помощью Х-трейлом на дорогу рывком вытаскивали. Я мужикам её дал, предупредил, чтоб не с разбега, а они не вкурили... Думал порвут нахрен, но она выдержала.
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Ага! Вот я говорю, хорошо, что только порваной лямкой отделался.
Жесть, ты действительно чужие посты по диагонали читаешь.
Хотя как можно одну строчку прочитать по диагонали?
Ну извини уж, твой пост двояко можно понять ::-[: , надо было тебе написать вообще одно слово- бред. А ещё лучше- обоснуй :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Ну извини уж, твой пост двояко можно понять ::-[: , надо было тебе написать вообще одно слово- бред. А ещё лучше- обоснуй :)
А чо обижаться на Юрца?Вот представь кол-во вертуалов, по клаве тыкающих,когда есть ФАК,практически по всему....и заметь,когда чо то новое всплывает- то в колхозе утро начинается ))))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Да в общем-то я без обид, мне как-то это не свойственно :) . Нов вот в вопросе (помогать-не помогать) разобраться хотелось бы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

Когда я чайников на пузотёрках тащу - говорю включить нейтраль и не пытаться мне помочь. Я их вытащу быстрее чем они успеют газ отпустить, и они могут приехать в меня ::-D:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Дима, ты когда лебедишься тоже колесами не помогаешь?
Чайника имитируешь?:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

Иногда имитировал :)

Ну серьёзно, тащу я улетевшую девушку из сугроба, если она тапку в пол вдавит на своей пузотёрке с АКПП - когда я её вытащу на асфальт, она в меня влетит ::-(:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Tavr »

Podzemshik писал(а):Когда я чайников на пузотёрках тащу - говорю включить нейтраль и не пытаться мне помочь. Я их вытащу быстрее чем они успеют газ отпустить, и они могут приехать в меня ::-D:
:*YES*: Аналогично.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

А если аккуратно девушке объяснить? Колёсикаме помогать нужно
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Всё от ситуации зависит. Если девушка на каком-нибудь Матисе или Оке, то я бы лучше не рисковал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а):Всё от ситуации зависит. Если девушка на каком-нибудь Матисе или Оке, то я бы лучше не рисковал.
:*ROFL*: чуть живот не надорвал....вы это где таких дам видале?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

В своём дворе. Штук 10.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а):В своём дворе. Штук 10.
:=-O:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»