Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
С интересом почитал ветку. Хоть я не шибко ещё в теме, но пару капель добавлю.
Если всё-таки дело дошло до трактора, ну или чего-то явно превосходящего в силе, не стоит помогать ему своими понижайками и блокировками. Лучше вообще довериться и включить нейтраль. А то я так прошлым летом по неопытности 5-и тонную лямку порвал как нитку. Потом, наслушавшись лестных отзывов от сопутчиков, включил нейтраль. Этой же лямкой, только уже связанной, трактор машину вытянул без особых напрягов. Хорошо, что лямка порвалась, а не что-то другое .
И ещё очень полезно перед выездом на нормальную дорогу вылезти и осмотреть машину. Я уже и на Паджере привозил застрявшие в ходовухе деревца, причём воткнутые почему-то поперёк движения. А до этого как-то на приятельской буханке с 33-ми тапками зимой выбирались в потёмках по сугробам и не заметили, что трос лебёдки размотался, он на кенгурин намотан был и проволкой закреплён. Трос как-то удачно прошёл петлёй над передним мостом и вытянулся метов на 5 сзади машины . Ну, короче, петлёй мы зацепили спиленную берёзку, причём довольно солидную, и привезли её волоком домой. По трассе проехали 50 км и ещё по городу немного, представляю, как народ шарохался от этого буксира на поворотах. Ладно хоть всё обошлось...
Если всё-таки дело дошло до трактора, ну или чего-то явно превосходящего в силе, не стоит помогать ему своими понижайками и блокировками. Лучше вообще довериться и включить нейтраль. А то я так прошлым летом по неопытности 5-и тонную лямку порвал как нитку. Потом, наслушавшись лестных отзывов от сопутчиков, включил нейтраль. Этой же лямкой, только уже связанной, трактор машину вытянул без особых напрягов. Хорошо, что лямка порвалась, а не что-то другое .
И ещё очень полезно перед выездом на нормальную дорогу вылезти и осмотреть машину. Я уже и на Паджере привозил застрявшие в ходовухе деревца, причём воткнутые почему-то поперёк движения. А до этого как-то на приятельской буханке с 33-ми тапками зимой выбирались в потёмках по сугробам и не заметили, что трос лебёдки размотался, он на кенгурин намотан был и проволкой закреплён. Трос как-то удачно прошёл петлёй над передним мостом и вытянулся метов на 5 сзади машины . Ну, короче, петлёй мы зацепили спиленную берёзку, причём довольно солидную, и привезли её волоком домой. По трассе проехали 50 км и ещё по городу немного, представляю, как народ шарохался от этого буксира на поворотах. Ладно хоть всё обошлось...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
И насчёт переключений ваще не заморачиваешься?jiuxo писал(а):я в таких случаях еду на 2, понижайке
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
да не скидывает особо, если газ правильно держать.Giovanny писал(а):И насчёт переключений ваще не заморачиваешься?jiuxo писал(а):я в таких случаях еду на 2, понижайке
на первой пониженной зачастую едет хуже чем на второй - зарываться начинает
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Лучший способ заломать собственную машину.dvm99 писал(а):С интересом почитал ветку. Хоть я не шибко ещё в теме, но пару капель добавлю.
Если всё-таки дело дошло до трактора, ну или чего-то явно превосходящего в силе, не стоит помогать ему своими понижайками и блокировками. Лучше вообще довериться и включить нейтраль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ага! Вот я говорю, хорошо, что только порваной лямкой отделался.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
помогать "галстуку\динамке" нужно всегда.....по крайней мере,впоследствие,можно отпиз.....ца,что выбрался сам и помощь ,типа ,для подстраховки была
ЗЫ dvm99: боюсь спросить-чо за "лямка " то была 5-ти тонная( буксировочный джигули трос из чина магаза( слова мона расставлять по желанию ) )))))...
Я к тому,что лично видел последствия выдергивания железным тросом ведровера трактором...= в минус паразитный кусок рамы))))
ЗЫ dvm99: боюсь спросить-чо за "лямка " то была 5-ти тонная( буксировочный джигули трос из чина магаза( слова мона расставлять по желанию ) )))))...
Я к тому,что лично видел последствия выдергивания железным тросом ведровера трактором...= в минус паразитный кусок рамы))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ААААА! чо тема не в курилке про УАСы (((((((dvm99 писал(а):... как-то на приятельской буханке с 33-ми тапками зимой выбирались в потёмках по сугробам и не заметили, что трос лебёдки размотался, он на кенгурин намотан был и проволкой закреплён.....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Жесть, ты действительно чужие посты по диагонали читаешь.dvm99 писал(а):Ага! Вот я говорю, хорошо, что только порваной лямкой отделался.
Хотя как можно одну строчку прочитать по диагонали?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да лямка г-но была- обычная буксировочная, ещё от предыдущей девятки осталась. Ну хотя не то что совесем уж... Прошлой зимой какую-то довольно тяжёленькую мазду, улетевшую в повороте, с её помощью Х-трейлом на дорогу рывком вытаскивали. Я мужикам её дал, предупредил, чтоб не с разбега, а они не вкурили... Думал порвут нахрен, но она выдержала.МШУ писал(а):помогать "галстуку\динамке" нужно всегда.....по крайней мере,впоследствие,можно отпиз.....ца,что выбрался сам и помощь ,типа ,для подстраховки была
ЗЫ dvm99: боюсь спросить-чо за "лямка " то была 5-ти тонная( буксировочный джигули трос из чина магаза( слова мона расставлять по желанию ) )))))...
Ну извини уж, твой пост двояко можно понять , надо было тебе написать вообще одно слово- бред. А ещё лучше- обоснуйЖипер писал(а):Жесть, ты действительно чужие посты по диагонали читаешь.dvm99 писал(а):Ага! Вот я говорю, хорошо, что только порваной лямкой отделался.
Хотя как можно одну строчку прочитать по диагонали?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А чо обижаться на Юрца?Вот представь кол-во вертуалов, по клаве тыкающих,когда есть ФАК,практически по всему....и заметь,когда чо то новое всплывает- то в колхозе утро начинается ))))dvm99 писал(а): Ну извини уж, твой пост двояко можно понять , надо было тебе написать вообще одно слово- бред. А ещё лучше- обоснуй
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да в общем-то я без обид, мне как-то это не свойственно . Нов вот в вопросе (помогать-не помогать) разобраться хотелось бы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Когда я чайников на пузотёрках тащу - говорю включить нейтраль и не пытаться мне помочь. Я их вытащу быстрее чем они успеют газ отпустить, и они могут приехать в меня
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дима, ты когда лебедишься тоже колесами не помогаешь?
Чайника имитируешь?:)
Чайника имитируешь?:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Иногда имитировал
Ну серьёзно, тащу я улетевшую девушку из сугроба, если она тапку в пол вдавит на своей пузотёрке с АКПП - когда я её вытащу на асфальт, она в меня влетит
Ну серьёзно, тащу я улетевшую девушку из сугроба, если она тапку в пол вдавит на своей пузотёрке с АКПП - когда я её вытащу на асфальт, она в меня влетит
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Аналогично.Podzemshik писал(а):Когда я чайников на пузотёрках тащу - говорю включить нейтраль и не пытаться мне помочь. Я их вытащу быстрее чем они успеют газ отпустить, и они могут приехать в меня
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А если аккуратно девушке объяснить? Колёсикаме помогать нужно
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Всё от ситуации зависит. Если девушка на каком-нибудь Матисе или Оке, то я бы лучше не рисковал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
чуть живот не надорвал....вы это где таких дам видале?dvm99 писал(а):Всё от ситуации зависит. Если девушка на каком-нибудь Матисе или Оке, то я бы лучше не рисковал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В своём дворе. Штук 10.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
dvm99 писал(а):В своём дворе. Штук 10.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!