Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну да там чистейший кислород.................. Поверь легко, и не надо этим пренебрегатьNbf писал(а):Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
CO2 как раз есть, СО нету...Nbf писал(а):Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну-ну..прям все в зеленой зоне живут, подойдите к тарахтящему камазу-уралу, и понюхайте, каким со из выхлопной несет...
как то так
как то так
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.Pteradaktel писал(а):Ну-ну..прям все в зеленой зоне живут, подойдите к тарахтящему камазу-уралу, и понюхайте, каким со из выхлопной несет...
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Угоришь как от дизелюги............. разве от этого легче?lincher писал(а): Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.
От печки дровяной вообще не воняет, а угорают на раз. Почему?
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Че-то в избушке топим-топим дровяную печку, на раз угореть не получается.SNOOPER писал(а):Угоришь как от дизелюги............. разве от этого легче?lincher писал(а): Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.
От печки дровяной вообще не воняет, а угорают на раз. Почему?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а ты заслоночку прикрой..а потом и дыши активней)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну понятно, остались детали типа: если одеть противогаз и шланг отнего сунуть в выхлоп дизелю - точно угоришь.
Парни, хватит ребячиться. От работающей бензинки в закрытом гараже - гарантированный труп, а от работающего дизеля - больная голова.
Как-то так.
Парни, хватит ребячиться. От работающей бензинки в закрытом гараже - гарантированный труп, а от работающего дизеля - больная голова.
Как-то так.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тебе траву кто поставляет, Гаваец?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Заведи свою тарахтелку, закрой гараж и аргументы сами прийдут к тебе..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сто раз так делал.Карбафос писал(а):Заведи свою тарахтелку, закрой гараж и аргументы сами прийдут к тебе..
Твоя очередь.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
слова, это флуд! Давай видеоролик где твоё ведро пыхтит, а ты дышишь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Давай уж лучше сразу ролик, где голова болит!Карбафос писал(а):слова, это флуд! Давай видеоролик где твоё ведро пыхтит, а ты дышишь.
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вернусь к вопросу: если дергать за стандартный крюк и фаркоп нельзя, то чем дергать? Только за шакл силового бампера?
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
бред что за фаркоп нельзя дергать....
родной крюк сидит на 3 болтах.. а фаркоп на 6ти.... и полюбому фаркоп прочнее крюка
при установке фаркопа крюки снимаются вообще... чего тогда не дергать???)))
говорить так же как владельцы недоприводов.. типа у меня автомат и мне нельзя...?)))
родной крюк сидит на 3 болтах.. а фаркоп на 6ти.... и полюбому фаркоп прочнее крюка
при установке фаркопа крюки снимаются вообще... чего тогда не дергать???)))
говорить так же как владельцы недоприводов.. типа у меня автомат и мне нельзя...?)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дима,имелся в виду фаркоп на НМПС: там очень дохлое крепление с правой стороны( из за глушителя)Dimmm писал(а):бред что за фаркоп нельзя дергать....
родной крюк сидит на 3 болтах.. а фаркоп на 6ти.... и полюбому фаркоп прочнее крюка
при установке фаркопа крюки снимаются вообще... чего тогда не дергать???)))
говорить так же как владельцы недоприводов.. типа у меня автомат и мне нельзя...?)))
и ,кстати,задние проушены на нмпс висят на 4 болтах,в отличие от к90,где только 2
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На счет преодоления бродов... по поводу топливной (имеется в виду бак), если попала вода то нужно налить чистого спирта (не себе во внутрь, а в бак !) он связывается с водой и горит ка бензин (почти), сам не проверял, но как химик-технолог верю. На счет штатного заднего уха Паджеро -2 скажу, что держит выдергивания на Ура (даже Газ-66), но!!! только динамической стропой. Редуктор передний не рвал, но рассыпался подшипник в нем, но он и до этого очень шумел (дурак сразу б/у редуктор не перебрал)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
очень интересная тема. только жаль, что затихла....
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.