Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Люто.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так все начитались про рывковые тросы...Жипер писал(а):Люто.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Уфа
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
О, наконец-то во втором видео мужики стали применять то, с чего надо было начинать первое - бензопилу.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
не оно ?
Если и не оно, то вывод: ехать нужно по следу удачнопроехавшей машины.
Всем добра!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Похоже на оно.Непопаджеро писал(а):
не оно ?
Если и не оно, то вывод: ехать нужно по следу удачнопроехавшей машины.
Про след - там масса между машинами почти в 2 раза, вряд ли помогло бы.
А вот про сэндтраки мужики поздно вспомнили, вот они бы помогли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Юр,а на ДВ бобры не водятся?Жипер писал(а): Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Там разбор "полетов" самого Героя.Многим,вероятно,пригодятся.
ЗЫ А вообще,лишний раз убеждаюсь,что зимой можно катать только джип-спринт.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
нет.МШУ писал(а):Юр,а на ДВ бобры не водятся?Жипер писал(а): Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Там разбор "полетов" самого Героя.Многим,вероятно,пригодятся.
ЗЫ А вообще,лишний раз убеждаюсь,что зимой можно катать только джип-спринт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Соррь,погуглил,у вас их действительно нет.Жипер писал(а): нет.
Я к тому,что эти черти,могут запросто превратить проезжаемый ( по логике) ручей в мелиорационную канаву.
ЗЫ а по видосу-косяк на оргах,прокатывающих трассу для "лайта"....и наверняка на квадрах топтали
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Хехех. Жить надо в деревне и будешь как я- "катать" много и зимой и летом. Особенно если ещё т стройка. Асфальта, конечно, каждый год нового кладут, но я пока нахожу объезды без него ))МШУ писал(а):Юр,а на ДВ бобры не водятся?Жипер писал(а): Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Там разбор "полетов" самого Героя.Многим,вероятно,пригодятся.
ЗЫ А вообще,лишний раз убеждаюсь,что зимой можно катать только джип-спринт.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пост был к Жиперу,однако.Он понял,о чём речь про "зимнюю каталку".leone писал(а):Хехех. Жить надо в деревне и будешь как я- "катать" много и зимой и летом. Особенно если ещё т стройка. Асфальта, конечно, каждый год нового кладут, но я пока нахожу объезды без него ))МШУ писал(а):Юр,а на ДВ бобры не водятся?Жипер писал(а): Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Там разбор "полетов" самого Героя.Многим,вероятно,пригодятся.
ЗЫ А вообще,лишний раз убеждаюсь,что зимой можно катать только джип-спринт.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Речь шла о "зимних трофях",а не передвижение по заснеженной дороге )
Пару раз полежишь пару часов на снегу в минус 10( хотябы) под автой,чё-нить ремонтируя-сразу охота отпадёт. ППц всё умные!Когда печка дует и мотор функционирует- от чегож не покататься зимой?)))))
"Не там ездишь"(с)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вас, тихо помешанных, не поймёшь. На видео вообще-то лайт полироль. Какая трофи?)) Лужица оказалась на пути, но это по недосмотру.
Да и вон, не работает мотор, стучит, собака. Хотя из твоего поста следует, что различные поломки - норма для этого авто. Печка, кстати, может и дует, но, наверняка, холодным.))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Да и вон, не работает мотор, стучит, собака. Хотя из твоего поста следует, что различные поломки - норма для этого авто. Печка, кстати, может и дует, но, наверняка, холодным.))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Буйых,буйных Сибиряк вообще то тулить на П4 собирался боггера 38"х14"...ага ,по лайту катнутьсяleone писал(а):Вас, тихо помешанных, не поймёшь. На видео вообще-то лайт полироль. Какая трофи?)) Лужица оказалась на пути, но это по недосмотру.
Да и вон, не работает мотор, стучит, собака. Хотя из твоего поста следует, что различные поломки - норма для этого авто. Печка, кстати, может и дует, но, наверняка, холодным.))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ломается всё! Всё зависит от манеры эксплуатации.
У "древних" авто запас прочности-неипповый,а на современных......давай не будем,чтоб лишний раз не обламывать владельцев П4 на данном форуме
ЗЫ я не смотрел видос со звуком.....чтож,если Денис сразу мотор не заглушил,то это его проблемы- если бы не стуканул мотор от гидроудара( колхозный шнорк-не панацея) то стуканул бы от дифферента на бок от масленого голодания.
Сразу нужно было лезть под капот и сдергивать + от аккума....В корчах для этого ставят изначально прерыватель на "бороде".
ЗЫЫ А лужица- это не по недосмотру....Как я понял,перед ним проехал Андрей Ж-класс на 70-ке( оффроудлайт)- не шибко трофист,но опыт есть и не малый.....Мог и предупредить......
хотя ,лед мог и не хрустеть под 1800 кг 70-кой.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Здравствовать вам желаю гуру бездорожья!
Принимайте новичка в свои ряды...
По совету клубня прочел ВСЮ тему и многие вопросы отпали (ну или по крайней мере стало по ним более ясно), но осталось и еще несколько.
Очень хотелось бы узнать побольше про тонкости вождения в условиях моей эксплуатации.
Итак, паджеро владею недавно и особо на ней пока никуда не лазил. Резина никакая, заказал, жду.
Спрашивать про теоретические выдуманные примеры не интересно, поэтому расскажу про то что было и хотелось бы понять что я не так делал и не повторять впредь своих ошибок.
До паджа владел сорентой. Ставил на нее пружины +45, проставки +30, резина правда была АТшка.
Поле деятельности (полигон).
Пару лет назад прикупил себе участок в деревне у родственников недалеко от города. Все хорошо, место шикарное, одно НО - дороги до деревни нет. С трех сторон река. Вариантов попасть в деревню 2 (А и Б).
Кто на пузотерках едут по варианту А до берега, оставляют машину на стоянке, переходят через реку и топают до деревни пешком.
Кто более безбашенный и на полном приводе те выбирают вариант Б.
В прошлом году после того как подрядчик сделал кое как насыпь мы начали ездить по ней полностью (вариант Б2), но т.к. водоотвод толком не сделан вся эта глина стала проминаться с ужасной силой. После дождя весело когда машину таскает по всей дороге и того гляди скинет в кювет. Ездили по ней несколько человек (у кого клиренс побольше) почти до поздней осени. Потом правда ее промяли уралами и движение по ней уже заказано...
Рассказываю про то, как я встревал. Начну с того, что земля в радиусе многокилометров сплошная глина. Глина в лесу, глина в поле под травой. глина по насыпи, что сделали... По весне в поле еще и вода стоит местами.
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад. Это была моя первая поездка туда по весне и я только потом осознал что не надо было останавливаться. Попытки подсунуть под колеса палки ничего не дали. В итоге закопался полностью и после долгих утомительных попыток выехать самостоятельно в все таки позвонили соседу на ниве, он приехал и вытащил. К слову это была пятница, времени уже много и сосед уже приехал мягко говоря в слюни. Дверь открывается и он следом из нивы вываливается...
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Следующая ситуация у меня была схожая, как описывают многие владельцы П3. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала. Спасла шнива, после самостоятельных попыток, которые ни к чему не привели. К слову обратно ехали вместе, он первый я за ним. В одном месте он садится, я решил объехать и тоже сел. Благо в деревне была еще и простая нива, которая нас и вытащила.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?
Ну и схожих ситуаций было еще много, писать смысла нет. На сегодняшний день имеем в скором времени открытие сезона и через неделю придется туда ехать. Хотелось бы понять как себя вести за рулем паджеро, чтоб снова не пришлось звать на помощь ниву. Резина будет грязевая. Вопросы:
1. Стравливать колеса нужно ДО момента встревания или уже когда понимаешь что дальше не проедешь?
2. Включать весь боевой потенциал (включая заднюю блокировку) тоже заранее? Или вначале просто попробовать на 4Н?
3. Как себя вести на глине? Тапок в пол и вперед или пробовать в натяг?
В прошлый выходной с семьех поехали в окресности деревни, но рядом. Там горка хорошая из сырой глины (спуск к реке). Спустился с горки на понижайке потихоньку. Там внизу покатались и поехали обратно (резина напомню никакая).
Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы...
В перспективе понятно надо будет покупать и джека и лебедя, но это потом. Так же попробую списаться с кем-нибудь местным, чтоб попробовать по учавствовать в каких-нибудь покатушках, чтоб понабраться опыта...
Принимайте новичка в свои ряды...
По совету клубня прочел ВСЮ тему и многие вопросы отпали (ну или по крайней мере стало по ним более ясно), но осталось и еще несколько.
Очень хотелось бы узнать побольше про тонкости вождения в условиях моей эксплуатации.
Итак, паджеро владею недавно и особо на ней пока никуда не лазил. Резина никакая, заказал, жду.
Спрашивать про теоретические выдуманные примеры не интересно, поэтому расскажу про то что было и хотелось бы понять что я не так делал и не повторять впредь своих ошибок.
До паджа владел сорентой. Ставил на нее пружины +45, проставки +30, резина правда была АТшка.
Поле деятельности (полигон).
Пару лет назад прикупил себе участок в деревне у родственников недалеко от города. Все хорошо, место шикарное, одно НО - дороги до деревни нет. С трех сторон река. Вариантов попасть в деревню 2 (А и Б).
Кто на пузотерках едут по варианту А до берега, оставляют машину на стоянке, переходят через реку и топают до деревни пешком.
Кто более безбашенный и на полном приводе те выбирают вариант Б.
Раньше насыпи, что видна на карте вообще не было. Это благодаря моим стараниям жители деревни выиграли суд у администрации и те худо бедно приступили к строительству. Но потом подрядчику захотелось больше денег и он приостановил работы. Поэтому картина такова:
Раньше ездили только по варианту Б1. Там до Х на карте какой никакой асфальт, а дальше метров 300 лесная попа. Данный участок можно потихоньку проехать тем кто знает. Там вода не сохнет никогда, колеи очень большие, но более менее твердо за счет корней и количества утрамбованных камней. Тем не менее для примера у меня родственник поехал лесом на короткой ниве и оторвал себе весь (!!!) выпуск аж от штанов. О как...
В прошлом году после того как подрядчик сделал кое как насыпь мы начали ездить по ней полностью (вариант Б2), но т.к. водоотвод толком не сделан вся эта глина стала проминаться с ужасной силой. После дождя весело когда машину таскает по всей дороге и того гляди скинет в кювет. Ездили по ней несколько человек (у кого клиренс побольше) почти до поздней осени. Потом правда ее промяли уралами и движение по ней уже заказано...
Рассказываю про то, как я встревал. Начну с того, что земля в радиусе многокилометров сплошная глина. Глина в лесу, глина в поле под травой. глина по насыпи, что сделали... По весне в поле еще и вода стоит местами.
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад. Это была моя первая поездка туда по весне и я только потом осознал что не надо было останавливаться. Попытки подсунуть под колеса палки ничего не дали. В итоге закопался полностью и после долгих утомительных попыток выехать самостоятельно в все таки позвонили соседу на ниве, он приехал и вытащил. К слову это была пятница, времени уже много и сосед уже приехал мягко говоря в слюни. Дверь открывается и он следом из нивы вываливается...
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Следующая ситуация у меня была схожая, как описывают многие владельцы П3. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала. Спасла шнива, после самостоятельных попыток, которые ни к чему не привели. К слову обратно ехали вместе, он первый я за ним. В одном месте он садится, я решил объехать и тоже сел. Благо в деревне была еще и простая нива, которая нас и вытащила.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?
Ну и схожих ситуаций было еще много, писать смысла нет. На сегодняшний день имеем в скором времени открытие сезона и через неделю придется туда ехать. Хотелось бы понять как себя вести за рулем паджеро, чтоб снова не пришлось звать на помощь ниву. Резина будет грязевая. Вопросы:
1. Стравливать колеса нужно ДО момента встревания или уже когда понимаешь что дальше не проедешь?
2. Включать весь боевой потенциал (включая заднюю блокировку) тоже заранее? Или вначале просто попробовать на 4Н?
3. Как себя вести на глине? Тапок в пол и вперед или пробовать в натяг?
В прошлый выходной с семьех поехали в окресности деревни, но рядом. Там горка хорошая из сырой глины (спуск к реке). Спустился с горки на понижайке потихоньку. Там внизу покатались и поехали обратно (резина напомню никакая).
Подъехали к горке, я отправил жену поснимать, а сам стал пробовать заехать. Включил все режимы, коробку в L и вперед. Но машина даже не сдвинулась с места... Поставил коробку в D и снова попытка. Даже к самой горке не получилось подъехать... В итоге заехал конечно, но рядом по траве. Видео получилось не информативным, поэтому показывать смысла нет.
Уже наверху снова остановился, жена снимает, думаю дай посмотрю как из лужи поедет. Снова попытка поехать вперед результатов не дала. Немного назад и дальше полный вперед. Оборотов 3-4 тысячи, скорость по спидометру 50-60, а машина начала еле еле двигаться вперед... Ну хорошо хоть обороты никто не душит...
Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы...
В перспективе понятно надо будет покупать и джека и лебедя, но это потом. Так же попробую списаться с кем-нибудь местным, чтоб попробовать по учавствовать в каких-нибудь покатушках, чтоб понабраться опыта...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ставь нормальную резину и спускайся до 0,8.
Дорога жесть.
Дорога жесть.
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ну свое имхо скажу, хоть Гуру себя не считаю. резю травить ПЕРЕД съездом в грязь, если постоянно/часто топкие/мягкие поля резю лучше пошире(правда платой может стать повышенный расход на трассе), сырая глина(весной особенно) качественно зализывает почти любой протектор из АТ/МТ, поэтому если есть возможность "зацепиться за край травы" ехать будет лучше. в середину поля лучше не соваться (если поля-с/х угодья) по весне бывает едешь по суху, а через 50-100м. качественно присасываешься всем брюхом за пару сек., тут джек+пила+соседний лесок и/или траки,лебедь+якорь/похороны буратино. кому, что ближе, но при задомкрачивании авто(без лебедки) как правило приходится подкладывать под ВСЕ КОЛЕСА. как-то так.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Первое - нормальная резина. Если бюджет не позволяет - купить для начала нормальные цепи, на этой дороге они будут очень даже в тему. Ставить их, разумеется, до начала говен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
тока не забывайте, что в поле, стоит чуть буксануть с цепями, авто ВМИГ провалится по самое НЕМАГУ .oasys писал(а):Первое - нормальная резина. Если бюджет не позволяет - купить для начала нормальные цепи, на этой дороге они будут очень даже в тему. Ставить их, разумеется, до начала говен.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
И по ней приходится каждый в выходной с семьей туда и по ходу выходных еще как придется...Володя писал(а):Дорога жесть.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну да, на цепях нежно внатяг на понижайке. Зато на глине они рулят.
Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517
Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.