Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Прибор , да ! Я так и сделал на гонке . Лампу в топку . Когда загорится лампа , это будут последние минуты работы двигателя .Олег.... писал(а):Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Лейка горит = мотор стучитSELENGER писал(а):Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит иDimix писал(а):Лейка не горит = норм
Логично же, нет?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
[quote="Dimix"
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? [/quote]
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? [/quote]
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У меня бы жена так по идиотски проходить не стала. Хватило же ума,- видно что диагональ впереди, нет, мы еще коксу подкинем....МШУ писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30
Ты прав как никогда- о принципе работы подвески думают единицы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
сухой на боку тоже увалится.МШУ писал(а):Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет?
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.
на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.
ЗЫ болтовое соединение для тех кто варить не умеет
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На подвесных лодочных моторах КВ стоит вертикально. И об.5000 рабочие.Dimix писал(а):сухой на боку тоже увалится.МШУ писал(а):Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет?
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.
на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.
ЗЫ болтовое соединение для тех кто варить не умеет
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот спецом пролистал букварь, нашел только макс. Угол подъема 35гр. на первой передаче.cf7 писал(а):Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Никто не мешает сделать в багажнике бак возмутительного объема и маслать колесами кверху по полчаса!Dimix писал(а):МШУ писал(а):ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет?
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.
на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.
Сухой картер неплохо себя зарекомендовал в годы 2ой мировой вообще и ВОВ в частности.
И если самолетам хватало масла для выполнения фигур высшего пилотажа, то джиперу и подавно хватит, чтоб просто выключить мотор.
А кому мотор жалко, а денег жалко на масло для сухого картера, поставьте примитивный гиросоп из любого магазина радиодеталей и пусть себе глушит мотор в запредельных углах.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
мне кажется, одного масляного бачка недостаточно для реализации сухого картера.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сухой картер это удел спортсменов. При гражданской эксплуатации - лёг на бок- начнёт мигать лейка = глуши дрыгло и доставай домкрат.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Чем закончилось то ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Наверно нашли бобра и п-ды далиDimonDimon писал(а):Чем закончилось то ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Люто.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так все начитались про рывковые тросы...Жипер писал(а):Люто.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.
Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Уфа
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
О, наконец-то во втором видео мужики стали применять то, с чего надо было начинать первое - бензопилу.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
не оно ?
Если и не оно, то вывод: ехать нужно по следу удачнопроехавшей машины.
Всем добра!