Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Олег.... »

Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Олег.... писал(а):Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Прибор , да ! Я так и сделал на гонке . Лампу в топку . Когда загорится лампа , это будут последние минуты работы двигателя .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

SELENGER писал(а):
Dimix писал(а):Лейка не горит = норм
Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит и :*BYE*:
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

[quote="Dimix"
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:[/quote]
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30
У меня бы жена так по идиотски проходить не стала. Хватило же ума,- видно что диагональ впереди, нет, мы еще коксу подкинем....
Ты прав как никогда- о принципе работы подвески думают единицы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
сухой на боку тоже увалится.
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.

ЗЫ болтовое соединение для тех кто варить не умеет :*CRAZY*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
сухой на боку тоже увалится.
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.

ЗЫ болтовое соединение для тех кто варить не умеет :*CRAZY*:
На подвесных лодочных моторах КВ стоит вертикально. И об.5000 рабочие.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

cf7 писал(а):
мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.
Вот спецом пролистал букварь, нашел только макс. Угол подъема 35гр. на первой передаче.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nickolas »

Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
ну не предполагает система сухого картера продолжительной работы под углом.
насос откачки на сухую умрет так же как и обычный. если делать по уму то и сухой картер не нужен.

на тайм отаках, дристе и прочем,так там кратковременный отлив масла возможен + противоотливные стенки делают и поддоны большего объема.
Никто не мешает сделать в багажнике бак возмутительного объема и маслать колесами кверху по полчаса!
Сухой картер неплохо себя зарекомендовал в годы 2ой мировой вообще и ВОВ в частности.
И если самолетам хватало масла для выполнения фигур высшего пилотажа, то джиперу и подавно хватит, чтоб просто выключить мотор.
А кому мотор жалко, а денег жалко на масло для сухого картера, поставьте примитивный гиросоп из любого магазина радиодеталей и пусть себе глушит мотор в запредельных углах.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

мне кажется, одного масляного бачка недостаточно для реализации сухого картера.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Omich »

Сухой картер это удел спортсменов. При гражданской эксплуатации - лёг на бок- начнёт мигать лейка = глуши дрыгло и доставай домкрат.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Непопаджеро »

Обсуждали?


Всем добра!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimon 71 »

Чем закончилось то ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

DimonDimon писал(а):Чем закончилось то ?
Наверно нашли бобра и п-ды дали ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Люто.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.

Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Azan »

Продолжение https://youtu.be/pId8rGc6al4
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VSV1953 »

Жипер писал(а):Люто.
Откуда там такая глубина с таким, фактически обрывом?
Ведь явно ж при плюсе там был обычный брод.

Зы ну и как я уже устал писать - нахера было дергать?????
Из таких засад ТОЛЬКО ПЛАВНОЕ вытаскивание.
Так все начитались про рывковые тросы...
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
heilnull
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Уфа

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение heilnull »

О, наконец-то во втором видео мужики стали применять то, с чего надо было начинать первое - бензопилу.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Непопаджеро »

Изображение


не оно ? :roll:

Если и не оно, то вывод: ехать нужно по следу удачнопроехавшей машины.
Всем добра!
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»