Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) .
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Без стабилизаторов явно улучшилась проходимость и плавность хода.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Попробую объяснить: Стабилизатор поперечной устойчивости ставится на сток авто( особеннона короткобазники) для уверенного прохождения поворотов на скорости,когда внутреннее колесо задней оси пытается оторваться от грунта.мах578 писал(а):Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) .
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Да,для всяких "джип спринтов"- стаб лучше оставлять.Для всяких трофей,без скоростных перегонов,он нафиг не нужен,бо аццки душит артикуляцию моста,на котором он закреплен.
Также он мешает "оттянуть " авту в обратную от уклона сторону,поставив на порог балласт ввиде одного и более челов.
А прилечь на бок можно и на авте со стабом и в стоке,достаточно выбрать неправильную траекторию и скорость,при которой верхнее колесо по склону "подобъёт" вверх кочкой... и вуаля.
Про "критический" уклон- да ХЗ.На разной скорости передвижения и грунта он будет разный,но,как правило,сперва всегда срабатывает "очкометр" пилота,чем авта кладется на бок..
Если совсем вдаваться в тему,то при замене упругих и демпфирующих элементов на Эйр шоксы Фокс- стабы как бэ лучше установить....а вот при установки Ori,казалось бы той же пижни,ан нет,они по другому работают,и стабов не требуют и коляска в поворотах не валится.
Короче- в каждом конкретном случае,в зависимости от демпфирующих и упругих,авту нужно учить ездить( и себя,ессно).
Ессно,это подразумевает полностью исправную авту,а не,что когда давишь резко на капот или зад ,авта ещё делает пару тройку качков
Ну и ессно,подвеска должна иметь желательно ходы на сжатие и отбой по 50% на каждое,а не как любят колхознички "торсы накрутить" и положить рычаги на демпфера отбоя- в таком случае=гарантированное не просто прилечь на бок,а вероятнее всего и уши
Читайте меньше форумов,а больше технической литературы по теории подвеске и всё будет гуд
ЗЫ Классический пример,как долпоипизм "штумана" в замшевых педалях и в свитере с оленями как у Фредди Кругера(Вова- привед )
вместо протопать лужу,сказал "топи вася!"
Как не ушанули совсем авту...ну хз....Вероятно спасибо Костику ака Др Мотор( чел в телняжке)
https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Номера как у меня блин Боюсь я всех этих кренов , на своем коротыше ...
А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пффф, на 1.00 смотритеSELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.karl_shneerson писал(а):поддерживаю)))Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дим,а ничо,что у него оба лочных моста и небоязнь стукануть мотор от масленого голодания.Dimix писал(а):Пффф, на 1.00 смотритеSELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
повезло ВамTavr писал(а):У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.
мы тоже пытались выдернуть, жалкие попытки можно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=lk5cJH0Ssfo
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это не отмазы, а объективная реальность.Dimix писал(а):Опять отмазы
Без блокировок ты даже не дернешься лежа на боку
Вот у нас было в 12-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=08smPTU_UmA
Кстати, машина на боггерах.
Симексы в этот подъем входили практически без проблем, даже Паджерик.
https://www.youtube.com/watch?v=eVWe9Wod5iY
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У нас,примерно в этот же год, Петяра,на том же джентельменском наборе( 72+боггер)Жипер писал(а):
Вот у нас было в 12-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=08smPTU_UmA
Кстати, машина на боггерах.
елозил пару минут по траншее на боку,пока дрыг сказал
В последнее время,есть всёже трэнд,что боггер нуно стричь с новья....жалко,а кули поделать
Ну у реализация "сухого картера" у всех на слуху...а то и при постоянной езде при наклоне в 45 гр.,нужно подумывать о замене колец,либо о контрактнике
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Потеоризирую: внешне кажется ,что у пыжа база длиннее,чем у 70-ки.Жипер писал(а): Симексы в этот подъем входили практически без проблем, даже Паджерик.
https://www.youtube.com/watch?v=eVWe9Wod5iY
Пыж однозначно менее лифтован,читай ЦТ ниже,симак вбок не сползает,в отличие ,от нестриженного боггера .
Вот в этом случае IFS дает преимущество ( у 70-ки ,по видосу=ни разу не стоковая артикуляция передка).
ЗЫ я ,кстати,в связи с такими приколами,сразу на самике запилил базу до 2450 мм и в высоту 1900....с радостью бы сделал 1600,но это проще сразу котлету на каркасе строить,чем изголяться с донорскими кузовом и рамой.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит иDimix писал(а):Лейка не горит = норм
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Прибор , да ! Я так и сделал на гонке . Лампу в топку . Когда загорится лампа , это будут последние минуты работы двигателя .Олег.... писал(а):Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Лейка горит = мотор стучитSELENGER писал(а):Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит иDimix писал(а):Лейка не горит = норм
Логично же, нет?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
[quote="Dimix"
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? [/quote]
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? [/quote]
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.