Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Без стабилизаторов явно улучшилась проходимость и плавность хода.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):
dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.
Попробую объяснить: Стабилизатор поперечной устойчивости ставится на сток авто( особеннона короткобазники) для уверенного прохождения поворотов на скорости,когда внутреннее колесо задней оси пытается оторваться от грунта.
Да,для всяких "джип спринтов"- стаб лучше оставлять.Для всяких трофей,без скоростных перегонов,он нафиг не нужен,бо аццки душит артикуляцию моста,на котором он закреплен.
Также он мешает "оттянуть " авту в обратную от уклона сторону,поставив на порог балласт ввиде одного и более челов.
А прилечь на бок можно и на авте со стабом и в стоке,достаточно выбрать неправильную траекторию и скорость,при которой верхнее колесо по склону "подобъёт" вверх кочкой... и вуаля.
Про "критический" уклон- да ХЗ.На разной скорости передвижения и грунта он будет разный,но,как правило,сперва всегда срабатывает "очкометр" пилота,чем авта кладется на бок..
Если совсем вдаваться в тему,то при замене упругих и демпфирующих элементов на Эйр шоксы Фокс- стабы как бэ лучше установить....а вот при установки Ori,казалось бы той же пижни,ан нет,они по другому работают,и стабов не требуют и коляска в поворотах не валится.
Короче- в каждом конкретном случае,в зависимости от демпфирующих и упругих,авту нужно учить ездить( и себя,ессно).
Ессно,это подразумевает полностью исправную авту,а не,что когда давишь резко на капот или зад ,авта ещё делает пару тройку качков ::-D:
Ну и ессно,подвеска должна иметь желательно ходы на сжатие и отбой по 50% на каждое,а не как любят колхознички "торсы накрутить" и положить рычаги на демпфера отбоя- в таком случае=гарантированное не просто прилечь на бок,а вероятнее всего и уши :)
Читайте меньше форумов,а больше технической литературы по теории подвеске и всё будет гуд :)
ЗЫ Классический пример,как долпоипизм "штумана" в замшевых педалях и в свитере с оленями как у Фредди Кругера(Вова- привед :*BYE*: )
вместо протопать лужу,сказал "топи вася!"
Как не ушанули совсем авту...ну хз....Вероятно спасибо Костику ака Др Мотор( чел в телняжке)
https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Номера как у меня блин ::-D: ::-D: ::-D: Боюсь я всех этих кренов , на своем коротыше ...
А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

SELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
Пффф, на 1.00 смотрите

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Tavr »

karl_shneerson писал(а):
Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
поддерживаю)))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):
SELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
Пффф, на 1.00 смотрите
Дим,а ничо,что у него оба лочных моста и небоязнь стукануть мотор от масленого голодания. :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Опять отмазы
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Omich »

Tavr писал(а):У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.
повезло Вам ::-D:
мы тоже пытались выдернуть, жалкие попытки можно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=lk5cJH0Ssfo
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):Опять отмазы
Это не отмазы, а объективная реальность. :)
Без блокировок ты даже не дернешься лежа на боку

Вот у нас было в 12-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=08smPTU_UmA
Кстати, машина на боггерах.
Симексы в этот подъем входили практически без проблем, даже Паджерик.:)
https://www.youtube.com/watch?v=eVWe9Wod5iY
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Вот у нас было в 12-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=08smPTU_UmA
Кстати, машина на боггерах.
У нас,примерно в этот же год, Петяра,на том же джентельменском наборе( 72+боггер)
елозил пару минут по траншее на боку,пока дрыг сказал :*BYE*:
В последнее время,есть всёже трэнд,что боггер нуно стричь с новья....жалко,а кули поделать ::-D:
Ну у реализация "сухого картера" у всех на слуху...а то и при постоянной езде при наклоне в 45 гр.,нужно подумывать о замене колец,либо о контрактнике ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Симексы в этот подъем входили практически без проблем, даже Паджерик.:)
https://www.youtube.com/watch?v=eVWe9Wod5iY
Потеоризирую: внешне кажется ,что у пыжа база длиннее,чем у 70-ки.
Пыж однозначно менее лифтован,читай ЦТ ниже,симак вбок не сползает,в отличие ,от нестриженного боггера .
Вот в этом случае IFS дает преимущество ( у 70-ки ,по видосу=ни разу не стоковая артикуляция передка).
ЗЫ я ,кстати,в связи с такими приколами,сразу на самике запилил базу до 2450 мм и в высоту 1900....с радостью бы сделал 1600,но это проще сразу котлету на каркасе строить,чем изголяться с донорскими кузовом и рамой.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Лейка не горит = норм
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Dimix писал(а):Лейка не горит = норм
Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит и :*BYE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Олег.... »

Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Олег.... писал(а):Я полагаю указатель давки масла тут поможет. Сразу будет видно - что давления нет или оно скачет...
Прибор , да ! Я так и сделал на гонке . Лампу в топку . Когда загорится лампа , это будут последние минуты работы двигателя .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

SELENGER писал(а):
Dimix писал(а):Лейка не горит = норм
Дык , лейка может не гореть , когда уже мотор стучит и :*BYE*:
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

[quote="Dimix"
Лейка горит = мотор стучит
Логично же, нет? ::-D:[/quote]
Дим,Кролиг упорол минимум 4 мотора за последние семь лет и таки да,датчег давления масла стоял....Сухой картер,полюбасу!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

мах578 писал(а):Тоже кстаи, интересный вопрос, при каком крене можно "газовать" БЕЗ ущерба двигу, ну например, движение по колее, когда одно колесо в канаве, другое на бруствере?
Мож щас глупость скажу, но непробовали ТТХ авто смотреть? Там обычно указаны максимальные углы наклона.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»