У знакомых бред в тяжелой форме. Переключение режимов раздатки - это примерно как переключение передач в коробке. Согласись, вопрос "как часто можно переключать передачи" выглядит странновато... мягко говоря. Вот твой вопрос точно такой же.harvad_crash писал(а): Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
есть такие люди которые передачи не переключают часто, коробка износится.oasys писал(а):У знакомых бред в тяжелой форме. Переключение режимов раздатки - это примерно как переключение передач в коробке. Согласись, вопрос "как часто можно переключать передачи" выглядит странновато... мягко говоря. Вот твой вопрос точно такой же.harvad_crash писал(а): Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ты, комнатный..., если ты съездил один раз по этой своей дороге уже специалистом по всем дорогам стал?cf7 писал(а):а ты там бывал? По фото смог опознать дорогу? Ну-ка, назови, хотя бы направление, специалист комнатный.lesnik5000 писал(а): А чего там такого? У меня и жена и дети спят на этой дороге. И едется быстро
- ГонеЦ
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 12:55
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сейчас сами авто такие делают с завода, что долго не служат, поэтому причина поломок не в этом конечно.harvad_crash писал(а): ↑08 фев 2019, 16:39 Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А я не понял что значит часто переключать раздатку. Часто это как? Едешь на заднем по шоссе. Пошел дождь, подключи передок и езди пока не высохнет. Осенью или весной вообще включи перед и катайся до сухого тепла. На зиму вообще можно полный включить до весны. Где тут место частым переключениям и размышлениям на эту тему?
Ехал по шоссе, свернул на рельефный грунт, включи передок. Мокрый грунт с небольшой колейностью или не чищенная заснеженная дорога на даче/в лесу - добавь центральный блок. Выбрался на шоссе - выключи центральный блок, а если сухо и твердо и нету пробок то отключи и передок. Опять же получается не столь частое переключение.
Поехал на озеро в грязи почти по ступицу с кочки на кочку переваливаться - включи понижайку. Можно автомат в ручной режим, но тут уже внимательность нужна. Опять же не столь частое переключение.
В чем причина волнений?
Ехал по шоссе, свернул на рельефный грунт, включи передок. Мокрый грунт с небольшой колейностью или не чищенная заснеженная дорога на даче/в лесу - добавь центральный блок. Выбрался на шоссе - выключи центральный блок, а если сухо и твердо и нету пробок то отключи и передок. Опять же получается не столь частое переключение.
Поехал на озеро в грязи почти по ступицу с кочки на кочку переваливаться - включи понижайку. Можно автомат в ручной режим, но тут уже внимательность нужна. Опять же не столь частое переключение.
В чем причина волнений?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А мне совсем не комфортно ехать на полном приводе по дождю . Машина становится не стабильна .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Даже не знаю что сказать... Года 4 езжу на полном с ноября по апрель причем на всесезонке, только вот последнюю зиму перешел на честную липучку.
У вас в профиле П2 он же мостовой сзади? Может в этом разница...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да нет никакой разницы. Я на П2 ездил на ПП с октября по май спокойно. На L200 два месяца назад клапан сдулся, я только вчера заказал новый - так и езжу на ПП...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
да мост , рама . суперселлект . Полный привод я включаю только в лесу или когда снега навалит по яйки ) , но это редкость .
А смысл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А смысл такой, что сорвать машину в юз труднее...
Но, опять же, если сорвало, то это неуправляемый снаряд
Так что ездей как тебе больше нравится !
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
не совсем с этим соглашусь. На парттайме или фултайме да, ну супер селекте машина очень даже не плохо управляется из-за чего я тоже всю зиму езжу на полном
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Люблю управляемый снаряд , поэтому только задний привод
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это когда управляется, и я об этом написал... Но когда пошла в занос, то трудно поймать или что-то сделать.
На НЕдоприводе ты знаешь, что делать, и это даже в ПДД прописано, а вот для ПП таких рекомендаций нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
всегда хотел посмотреть как это "знаешь что делать" в ограниченном пространстве дороги в окружении машин Все это красиво когда неограниченное пространство для маневра. В ситуациях города и трассы важнее как раз не срывать в занос, и на пп это делать куда проще.
И я не зря написал именно про супер селект, по мне все там предсказуемо в заносе
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ща опять холивар устроим
В каком режиме СС предсказуем?
Если виска не залочена- то считай межосевой диф открыт- все косяки ФуллТайма.
Предсказуем как раз парт тайм- разогнался,руля вправо,а коляска,сцуко,едет прямо
Кстати,Жень,на Д2 Вова ака CheеRock перевел неплохую статью про разные режимы РК.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
я не буду устраивать ничего, высказал лишь свое мнение конечно в режиме открытого дифа, именно на виске, отличается и от пустого дифа и от залоченного, это нужно пробовать. Это одна из главных причин выбора этой машины, т.к. езжу зимой каждодневно.
дай ссыль, чет пропустил наверно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Устрицофобы собрались
2вд говно
4Н сила
Фуллтайм есть и у мицу, раздатка авд. И да там есть муфта.
2вд говно
4Н сила
Фуллтайм есть и у мицу, раздатка авд. И да там есть муфта.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Плять, и здесь этот не читавший Пастернака.МШУ писал(а): ↑Ща опять холивар устроим
В каком режиме СС предсказуем?
Если виска не залочена- то считай межосевой диф открыт- все косяки ФуллТайма.
Предсказуем как раз парт тайм- разогнался,руля вправо,а коляска,сцуко,едет прямо
Кстати,Жень,на Д2 Вова ака CheеRock перевел неплохую статью про разные режимы РК.
Нет в СС режима открытого дифа, если виска живая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Здрасти приехали.
Это на голом фуле с открытым дифом - нет.
А у нас в 4Н - ехать как на переднем приводе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.