Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18409
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 04 май 2012, 11:27

Решил завести и прикрепить темку, в которой будем делиться вышеуказанным.:)

Сподвиг на это звонок друга из НН - Сани Red Hanter-а.
Порвал он на покатушке передний редуктор.
И когда он это рассказывал - тут я и сообразил, что не знал он как НЕ НУЖНО ездить.

Итак:
1. Категорически не рекомендую сильно буксовать и тем более дергать засевшую чужую машину
ЗАДНИМ ХОДОМ - именно в этих ситуациях и рвется в большинстве случаев передний мост.
При чем не только на наших машинах.
Касается в основном зубастых колес.

2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
При перегреве мотора, перед закипанием антифриза он вам сообщит об этом.
Ибо штатный датчик показывает обычно "высоту травостоя в Занзибаре" и о закипании вы узнаете
по струе пара из под капота.
Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
Вот.

Присоединяемся. :*VICTORY*:

Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить. ::-D:


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Xимера » 04 май 2012, 12:18

Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп или за неимением оного мост).
Также внимательно прочитать мануал по передним проушинам! Одна (тонкое ухо с большой дыркой) для крепления на эвакуаторе, вторая (крюк с большой палец толщиной) для выдёргивания или лебежения ручной лебёдкой.
Так же замечу, при раскачке засевшей машины с АКПП селектор переключать только при полной остановке вращения колёс!
Использовать АКПП на "D" в бездоре не стоит, для этого есть "L" (только 1-я передача) или "2" (1-я и 2-я передачи).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18409
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 04 май 2012, 12:52

Xимера писал(а):Использовать АКПП на "D" в бездоре не стоит, для этого есть "L" (только 1-я передача) или "2" (1-я и 2-я передачи).
Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23290
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 986 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf » 04 май 2012, 12:58

Жипер писал(а): Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Юр, не о том речь - если ехать возможно - то наверное по барабану какая передача включена - а вот если машина буксует, то воизбежание хаотического переключения и в самом деле следует ограничивать АКПП передачами не выше второй.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18409
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 04 май 2012, 13:15

Nbf писал(а):
Жипер писал(а): Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Юр, не о том речь - если ехать возможно - то наверное по барабану какая передача включена - а вот если машина буксует, то воизбежание хаотического переключения и в самом деле следует ограничивать АКПП передачами не выше второй.
Именно об этом моя вторая строчка.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23290
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 986 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf » 04 май 2012, 13:21

Жипер писал(а): Именно об этом моя вторая строчка.:)
Только если отождествлять понятия "ехать" и "печально ворочать колесами на месте" - тогда да, плюспиццот! :)))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8288
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 334 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик » 04 май 2012, 22:28

Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel » 04 май 2012, 22:33

Нада будет фаркоп на длинные болты посадить, и пластину законтрогаить :*SCRATCH*:
как то так

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 24 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение tager » 05 май 2012, 00:26

Смайлик писал(а):
Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)
+1000
и ещё неизвестно как его установили!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 09:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ПалСаныч » 05 май 2012, 07:30

Чем же тогда дёргать?

Аватара пользователя
angarskman
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Ангарск-Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение angarskman » 05 май 2012, 07:56

а куда лучше ставить датчик температуры для более точного замера?
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ruber » 05 май 2012, 08:53

Жипер писал(а): 2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
приехали мне датчики с варнингами:
липестричество
Т масла автомата
Т ОЖ двигателя

вот думаю какие варнинги выставить
липестричество выставил < 11.0v и > 14.5
Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100

много/мало?
Жипер писал(а): Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
И сразу врубайте печку на полую катушку!!! Это тоже радиатор и не кислый!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18409
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 05 май 2012, 15:57

ruber писал(а):[Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100

!
ОЖ пихла - 115гр С - ибо антифриз при давлении 0.9атм закипает около 120гр С.
Ватомат - думаю 120гр, но лучше спроси у нашего главного автоматчика - Макса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение <Вавил> » 05 май 2012, 18:36

Жипер писал(а): Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
Вот.
Надо всегда такой запас с собой иметь! Причём вдобавок ещё желательно 1,5л баклажечку, с наконечником - типа брызгалки как в детстве делали! И после существенного "жижевого" брода по самые гланды, пока грязь на радиаторе не высохла (а сделает она это на нём в 6 сек.) выйти и полить на радиатор из такой приспособы. Такая нехитрая его промывка позволит не доводить до критической температуры и соблюдать тепловой режим.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8737
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 » 05 май 2012, 18:37

ruber писал(а):
Жипер писал(а): 2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
приехали мне датчики с варнингами:
липестричество
Т масла автомата
Т ОЖ двигателя

вот думаю какие варнинги выставить
липестричество выставил < 11.0v и > 14.5
Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100
а можно кинуть ссылкой на девайс? :) и в какие сочленения планируется установка что бы по грамотному?
сенкс
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18409
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 06 май 2012, 03:01

angarskman писал(а):а куда лучше ставить датчик температуры для более точного замера?
kyzya11 писал(а):а можно кинуть ссылкой на девайс? :) и в какие сочленения планируется установка что бы по грамотному?
сенкс
На 4д56 я ставил вместо штатного датчика.
А вообще проще ставить в разрез патрубка ОЖ между ГБЦ и радиатором, через специальный переходник.
Здесь есть и датчики(приборы) и переходники:
http://offfroad.ru/category/datchiki/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение IooMA » 09 май 2012, 18:44

Грязь, хммммм это хорошо :)
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???

p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel » 09 май 2012, 19:07

IooMA писал(а):Грязь, хммммм это хорошо :)
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???

p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
Небольшие заносы - ходом, а вот продолжительные - эт только "топтать"..тут главное - в букс несорвать.
как то так

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8288
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 334 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик » 10 май 2012, 06:44

IooMA писал(а):Грязь, хммммм это хорошо :)
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???

p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
Защита во всё днище ЗЛО, если её нет можно авто руками из стороны в сторону раскачать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimmm » 10 май 2012, 06:46

а когда защиты нет можно там себе что нить пробить... коробку.. раздатку.. двигатель...
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»