То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?алексей - Маленький Мук писал(а):да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает весаSELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (при 05 уже лучше
Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В таких случаях, даже, бывает, цепи не помагают.... Но ! при снижении давления , на таких грунах, скорость движения - в натяг. переборщил с газом, и не едет......SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Именно так. Если скорость не важна и нет особо глубокой колеи ( разувается как правило от бокового удара ) то можно и 06 при таком давлении резина уже заметно плющится и самоочищаетсяSELENGER писал(а):То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?алексей - Маленький Мук писал(а):да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает весаSELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (при 05 уже лучше
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Совершенно верно, Гудричи МТ (уточню на НМПС в 33 размере) начинают работать от 0,8 и нижеSELENGER писал(а):То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?алексей - Маленький Мук писал(а):да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает весаSELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (при 05 уже лучше
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Спасибо! Интересный канал... подписался...Олег.... писал(а): Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Огромное спасибо Олег ! Подписался буду следить !Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Все хочу нарваться на толковых блоггеров , смотреть видеоуроки . Единственный кто нормально попадался это эксперт журнала Авто ревю . Но у него коротенькие видеоуроки , и мало их. Но то же толково !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 23:24
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
пришлось как то по песку с небольшим но затяжным подъемом вытягивать прицеп полторы тонны. Резина г... - стоковый Данлоп на последнем издыхании. Суть: не могу дотянуть метров пять до гребня - пробовал по всякому, уже собрался искать обходные пути, но вспомнил про снижение давления. Скинул по кругу на тягаче до килограмм (меньше очканул- первый опыт был), прицеп трогать не стал. С первой попытки - без разгона вытащил паровозик на опушку.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
И абсолютно правильно.островитяне писал(а):прицеп трогать не стал.
Сдулся б на прицепе - мог бы и не выехать.

Спущенная шина на НЕ ведущей оси, препятствует движению и снижает проходимость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В том году на зимнем мастерклассе поднимали домкратом авто, чтоб одно колесо можно было снизу намазать отработкой. Потом опускали на фанерку сдувая колесо с 2.2 до 1.0 и до 0.4. Пятно контакта говорит само за себя. От 2.2 до 1.0 изменения минимальны. Весь эффект ниже.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тоже самое нужно сделать если тебя тянут на веревке( накачаться) чтобы не создавать лишние сопротивление тянущему
а ваще нужно ездить самому в пампасы и пробовать, рубиться, сидеть, копаться,лебедиться а не виртуально перед компом 


Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Наглядно, но не точно. Надо было мазать и боковину. Она на 0,4 тоже хорошо подхватывает по площади контакта, а так ее следа не видно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Хакка ЛТ-шкаPrimusDJ писал(а):Весь эффект ниже.

ЗЫ
Сейчас присмотрелся... А ведь вот даже если сравнить 2.2 и 1.0, то пятно почти в 1.5 раза больше.
Просто дощечка неровно лежала и один край колеса не прохватила.
Надо попробовать у себя так в гараже на ровной площадке сделать

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Можно вот так поиграться: найти свежезаснеженную дорогу, вывинтить вентиль из одного колеса и медленно поехать вперед, снимая на камеру след и само сдувающееся колесо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Михалыч, а какой в этом прок?Владимир Михайлович писал(а):Можно вот так поиграться: найти свежезаснеженную дорогу, вывинтить вентиль из одного колеса и медленно поехать вперед, снимая на камеру след и само сдувающееся колесо.
По следу ты увидишь лишь ширину пятна, а оно ведь и вдоль растёт, причём как я понимаю, непропорционально. А эффект "гусеницы" как раз-таки вдоль работает.
Сдувающееся колесо тоже как бы неинформативно. Мне кажется вот здесь, как выше ссылку на ютюб давали, наиболее толоково мужик пояснил, до каких пор стоит сдуваться, и с чем это связано.
Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Будет уменьшаться глубина колеи против другого, не спущенного. На пкске это хорошо видно. Но с песком у нас - не то, что со снегом...
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На той косе не совсем песок, там мелкий ракушечник. Любая шоссейка или AT там едет себе и едет. MT едет ОЧЕНЬ тяжело, сильно пробуксовывая (фактически перекапывая "песок" спереди назад), пытаясь закопаться, есть места где можно не проехать или слегка подсесть. При этом моя двойка грелась просто невероятно (что на прямой что на пониженой). Но стоило сдуть MT (у меня гудричи тогда были), всё, можно гонять куда и как хочешь, хоть на барханы заскакивай. И авто переставала греться.Владимир Михайлович писал(а):А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"
Стравливал до 1.5 - уже можно было ехать сносно. До 1 - совсем отлично и ниже уже и не нужно было.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Около 80 км ездыВладимир Михайлович писал(а):Будет уменьшаться глубина колеи против другого, не спущенного. На пкске это хорошо видно. Но с песком у нас - не то, что со снегом...
А вот из Новороссийска до Бугазской косы - рукой подать. Вот бы где я с удовольствием поэкспериментировал... Но это уже другая тема. Да и что тут доказавать.. "все уже украдено до нас"



П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Приезжай летом , поедем тестить шины вместе)))Владимир Михайлович писал(а):Дразнишься, дразнилка
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD