Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На слово не веришь? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
У тебя ответ в вопросеoasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.


НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Верю, конечно. Да и элементарная логика подсказывает, что давление на грунт - это часто критический параметр, и чем сильнее расплющена шина, тем лучше. Но интересно было бы увидеть пример.Nbf писал(а):На слово не веришь? ))
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я и на примере МТ такого не наблюдал, поэтому и прошу ссылку на видео, если таковое есть. Кстати, у дуратрака на боковинах дополнительный протектор, который начинает работать, когда шина сдута, так что я бы не стал так категорично утверждать про бесполезность сдувания для АТ. Да и снижение давления на грунт никуда не девается.Nemo76 писал(а):У тебя ответ в вопросеoasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.![]()
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
АТ, МТ или НТ - не имеет значения.
Я как то СантаФе на нежнейшей шоссейке посадил на суглинке ПОЧТИ на брюхо. СантаФе Классик - машина коварная. Чуть тапку передержал - уходит в лютую пробуксовку тремя колесами (сзади самоблок). Так и тогда получилось.
Повздыхал, стравил колеса до 0,8 и выехал.
Я как то СантаФе на нежнейшей шоссейке посадил на суглинке ПОЧТИ на брюхо. СантаФе Классик - машина коварная. Чуть тапку передержал - уходит в лютую пробуксовку тремя колесами (сзади самоблок). Так и тогда получилось.
Повздыхал, стравил колеса до 0,8 и выехал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну когда действительно села, там не сдувать, а копать надо.oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
Сдувать нужно ДО.
А вот понимание этого ДО приходит с опытом, или сдувать в любом случае, на всякий, чтоб потом не было мучительно больно.

- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
так вы сами пробовали хоть раз сдуваться или только размышления?oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.

kyzya11 писал(а):тяжелый мокрый снег, машина не едет вообще, копает вниз
давление 2.0, сижу уже на днище, по целине смог проехать метра 4
![]()
спускаемся до 0.8 спереди и 0.5 сзади
а далее даже намека не было на застревание, хотя до спускания машина тупо тронутся не могла
глубина снега нормальная, просто машина не проваливается, а на сдутых сразу на защиту опиралась![]()
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Само собой, пробовал. В том числе несколько раз по одному месту проезжал и так и так, просто не попадалась ситуация, где это стало бы решающим фактором. За ролики спасибо.kyzya11 писал(а): так вы сами пробовали хоть раз сдуваться или только размышления?![]()
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Много раз снижал давление. Как правило очень сильно помогает. Гудричи на 0.3 едут вообще как гусеница
. Но если закопался/сел на мосты/брюхо, то уже бестолку...
В воскресенье было как раз.
Грунтовая дорога земля с глиной. Накануне прошли очень сильные дожди. Легкий уклон и по ходу уклона на обочине водой промыло ручей глубиной может см 30-50.
Я на зимней липучке. В принципе пока дорога ровная авто неуверенно едет и рулиться. Доехал до места, где уклон в бок и вперед по ходу движения. Сбоку эта промоина. Чувствую - боком уже пошла совсем сильно. Если свалимся в промоину, сам уже не выеду (с собой даже лопаты не было, привык что на МТ без фанатизма у нас застрять и негде толком). Остановился, задний ход. Колеса проскальзывают авто скользит вперед и вбок в промоину. Причем даже не закапывается, просто шлифует по глине и движется под действием силы тяжести. Походил посмотрел - вперед ходом если и проскочить, обратно домой против уклона уже не выеду, а впереди низина и будет еще хуже. Попробовал еще раз назад - как на льду, тянет вперед и вниз. IMHO - очевидно же надо травится!
Сдулся до 0.5 по кЕтайскому манометру. Поехала как милая, даже без намека на пробуксовки!!!

В воскресенье было как раз.
Грунтовая дорога земля с глиной. Накануне прошли очень сильные дожди. Легкий уклон и по ходу уклона на обочине водой промыло ручей глубиной может см 30-50.
Я на зимней липучке. В принципе пока дорога ровная авто неуверенно едет и рулиться. Доехал до места, где уклон в бок и вперед по ходу движения. Сбоку эта промоина. Чувствую - боком уже пошла совсем сильно. Если свалимся в промоину, сам уже не выеду (с собой даже лопаты не было, привык что на МТ без фанатизма у нас застрять и негде толком). Остановился, задний ход. Колеса проскальзывают авто скользит вперед и вбок в промоину. Причем даже не закапывается, просто шлифует по глине и движется под действием силы тяжести. Походил посмотрел - вперед ходом если и проскочить, обратно домой против уклона уже не выеду, а впереди низина и будет еще хуже. Попробовал еще раз назад - как на льду, тянет вперед и вниз. IMHO - очевидно же надо травится!
Сдулся до 0.5 по кЕтайскому манометру. Поехала как милая, даже без намека на пробуксовки!!!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Очень даже хорошо и полезно сдувать БФ Гудрич АТ. Много раз приходилось так делать. Конечно, лучше наверно "до", но у меня всегда получалось "после". Пробовал, для интереса, сдувать только одну сторону и наблюдать разницу в движении и по песку, и по снегу. Америку тут не открыть. Не зря вся военная техника оборудована подкачкой. Правда, мало кто ей умеетoasys писал(а):Я и на примере МТ такого не наблюдал, поэтому и прошу ссылку на видео, если таковое есть. Кстати, у дуратрака на боковинах дополнительный протектор, который начинает работать, когда шина сдута, так что я бы не стал так категорично утверждать про бесполезность сдувания для АТ. Да и снижение давления на грунт никуда не девается.Nemo76 писал(а):У тебя ответ в вопросеoasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.![]()
пользоваться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот очень наглядно:
https://www.youtube.com/watch?v=yrWjlLTi-TQ
И вот тоже очень наглядно:
https://www.youtube.com/watch?v=JqnUXufyJLo
Главное - не лениться.
А мысль типа "Да скока там той грязи! И так проскочу!" гнать ссаными тряпками!
https://www.youtube.com/watch?v=yrWjlLTi-TQ
И вот тоже очень наглядно:
https://www.youtube.com/watch?v=JqnUXufyJLo
Главное - не лениться.
А мысль типа "Да скока там той грязи! И так проскочу!" гнать ссаными тряпками!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Все страницы не читал, но добавлю( ежели ко не сказал) стравленные колеса само очищаются так сказать, меньше замыливаются
Всем добра.......
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Коля, респект за второе видео !
Дифляторы помогают при лени..... сразу на 4 колеса прикрутил...3 минуты , и готово ! Если в обратную сторону - компрессор и рессивер в помощь..
Поленился 3 минуты - возникает возможность пробежки за трактором....
Дифляторы помогают при лени..... сразу на 4 колеса прикрутил...3 минуты , и готово ! Если в обратную сторону - компрессор и рессивер в помощь..
Поленился 3 минуты - возникает возможность пробежки за трактором....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает весаSELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (

Всем добра.......
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?алексей - Маленький Мук писал(а):да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает весаSELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (при 05 уже лучше
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В таких случаях, даже, бывает, цепи не помагают.... Но ! при снижении давления , на таких грунах, скорость движения - в натяг. переборщил с газом, и не едет......SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Именно так. Если скорость не важна и нет особо глубокой колеи ( разувается как правило от бокового удара ) то можно и 06 при таком давлении резина уже заметно плющится и самоочищаетсяSELENGER писал(а):То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?алексей - Маленький Мук писал(а):да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает весаSELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (при 05 уже лучше
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Совершенно верно, Гудричи МТ (уточню на НМПС в 33 размере) начинают работать от 0,8 и нижеSELENGER писал(а):То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?алексей - Маленький Мук писал(а):да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает весаSELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (при 05 уже лучше
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями