Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

На слово не веришь? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе ::-D: ::-D:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Nbf писал(а):На слово не веришь? ))
Верю, конечно. Да и элементарная логика подсказывает, что давление на грунт - это часто критический параметр, и чем сильнее расплющена шина, тем лучше. Но интересно было бы увидеть пример.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Nemo76 писал(а):
oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе ::-D: ::-D:
Я и на примере МТ такого не наблюдал, поэтому и прошу ссылку на видео, если таковое есть. Кстати, у дуратрака на боковинах дополнительный протектор, который начинает работать, когда шина сдута, так что я бы не стал так категорично утверждать про бесполезность сдувания для АТ. Да и снижение давления на грунт никуда не девается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

АТ, МТ или НТ - не имеет значения.
Я как то СантаФе на нежнейшей шоссейке посадил на суглинке ПОЧТИ на брюхо. СантаФе Классик - машина коварная. Чуть тапку передержал - уходит в лютую пробуксовку тремя колесами (сзади самоблок). Так и тогда получилось.
Повздыхал, стравил колеса до 0,8 и выехал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
Ну когда действительно села, там не сдувать, а копать надо.
Сдувать нужно ДО.
А вот понимание этого ДО приходит с опытом, или сдувать в любом случае, на всякий, чтоб потом не было мучительно больно. :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение kyzya11 »

oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
так вы сами пробовали хоть раз сдуваться или только размышления? ::-D:
kyzya11 писал(а):тяжелый мокрый снег, машина не едет вообще, копает вниз
давление 2.0, сижу уже на днище, по целине смог проехать метра 4
::-D:




спускаемся до 0.8 спереди и 0.5 сзади







а далее даже намека не было на застревание, хотя до спускания машина тупо тронутся не могла
глубина снега нормальная, просто машина не проваливается, а на сдутых сразу на защиту опиралась ::-(:
kyzya11 писал(а):вот так он в снегу плющится
Изображение
Изображение
Изображение
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

kyzya11 писал(а): так вы сами пробовали хоть раз сдуваться или только размышления? ::-D:
Само собой, пробовал. В том числе несколько раз по одному месту проезжал и так и так, просто не попадалась ситуация, где это стало бы решающим фактором. За ролики спасибо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Олег.... »

Много раз снижал давление. Как правило очень сильно помогает. Гудричи на 0.3 едут вообще как гусеница :). Но если закопался/сел на мосты/брюхо, то уже бестолку...

В воскресенье было как раз.
Грунтовая дорога земля с глиной. Накануне прошли очень сильные дожди. Легкий уклон и по ходу уклона на обочине водой промыло ручей глубиной может см 30-50.
Я на зимней липучке. В принципе пока дорога ровная авто неуверенно едет и рулиться. Доехал до места, где уклон в бок и вперед по ходу движения. Сбоку эта промоина. Чувствую - боком уже пошла совсем сильно. Если свалимся в промоину, сам уже не выеду (с собой даже лопаты не было, привык что на МТ без фанатизма у нас застрять и негде толком). Остановился, задний ход. Колеса проскальзывают авто скользит вперед и вбок в промоину. Причем даже не закапывается, просто шлифует по глине и движется под действием силы тяжести. Походил посмотрел - вперед ходом если и проскочить, обратно домой против уклона уже не выеду, а впереди низина и будет еще хуже. Попробовал еще раз назад - как на льду, тянет вперед и вниз. IMHO - очевидно же надо травится!
Сдулся до 0.5 по кЕтайскому манометру. Поехала как милая, даже без намека на пробуксовки!!!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

oasys писал(а):
Nemo76 писал(а):
oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе ::-D: ::-D:
Я и на примере МТ такого не наблюдал, поэтому и прошу ссылку на видео, если таковое есть. Кстати, у дуратрака на боковинах дополнительный протектор, который начинает работать, когда шина сдута, так что я бы не стал так категорично утверждать про бесполезность сдувания для АТ. Да и снижение давления на грунт никуда не девается.
Очень даже хорошо и полезно сдувать БФ Гудрич АТ. Много раз приходилось так делать. Конечно, лучше наверно "до", но у меня всегда получалось "после". Пробовал, для интереса, сдувать только одну сторону и наблюдать разницу в движении и по песку, и по снегу. Америку тут не открыть. Не зря вся военная техника оборудована подкачкой. Правда, мало кто ей умеет
пользоваться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nickolas »

Вот очень наглядно:
https://www.youtube.com/watch?v=yrWjlLTi-TQ
И вот тоже очень наглядно:
https://www.youtube.com/watch?v=JqnUXufyJLo

Главное - не лениться.
А мысль типа "Да скока там той грязи! И так проскочу!" гнать ссаными тряпками!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Все страницы не читал, но добавлю( ежели ко не сказал) стравленные колеса само очищаются так сказать, меньше замыливаются
Всем добра.......
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimon 71 »

Коля, респект за второе видео !
Дифляторы помогают при лени..... сразу на 4 колеса прикрутил...3 минуты , и готово ! Если в обратную сторону - компрессор и рессивер в помощь..
Поленился 3 минуты - возникает возможность пробежки за трактором....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса ;) при 05 уже лучше
Всем добра.......
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

алексей - Маленький Мук писал(а):
SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса ;) при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimon 71 »

SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
В таких случаях, даже, бывает, цепи не помагают.... Но ! при снижении давления , на таких грунах, скорость движения - в натяг. переборщил с газом, и не едет......
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

SELENGER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса ;) при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
Именно так. Если скорость не важна и нет особо глубокой колеи ( разувается как правило от бокового удара ) то можно и 06 при таком давлении резина уже заметно плющится и самоочищается
Всем добра.......
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Олег.... »

Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.

Ну и рекомендую следить за его каналом.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

SELENGER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
SELENGER писал(а):Стравливал колеса , до 1кг , замыливаются один фиг сильно на мокрой грязи ! до состояния когда протектора не видно (
да 1кг ваще ни очем, травление начинает нормально работать от 08 и ниже, при 08 35-36 симак на паджере не плющится на короткой тем паче, ну не хватает веса ;) при 05 уже лучше
То есть можно не париться , а сдуваться сразу на 0.8 ? Эфект будет однозначно заметнее чем на 1, и очищяться будет лучше в грязи ?
Совершенно верно, Гудричи МТ (уточню на НМПС в 33 размере) начинают работать от 0,8 и ниже
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»