Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys » 09 фев 2019, 01:30

harvad_crash писал(а): Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
У знакомых бред в тяжелой форме. Переключение режимов раздатки - это примерно как переключение передач в коробке. Согласись, вопрос "как часто можно переключать передачи" выглядит странновато... мягко говоря. Вот твой вопрос точно такой же. :)


Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix » 09 фев 2019, 07:12

oasys писал(а):
harvad_crash писал(а): Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
У знакомых бред в тяжелой форме. Переключение режимов раздатки - это примерно как переключение передач в коробке. Согласись, вопрос "как часто можно переключать передачи" выглядит странновато... мягко говоря. Вот твой вопрос точно такой же. :)
есть такие люди которые передачи не переключают часто, коробка износится.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 » 09 фев 2019, 08:14

cf7 писал(а):
lesnik5000 писал(а): А чего там такого? :) У меня и жена и дети спят на этой дороге. И едется быстро :)
а ты там бывал? По фото смог опознать дорогу? Ну-ка, назови, хотя бы направление, специалист комнатный.
Ты, комнатный..., если ты съездил один раз по этой своей дороге уже специалистом по всем дорогам стал?

Аватара пользователя
ГонеЦ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 12:55
Двигатель:: 6G75, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ГонеЦ » 26 авг 2019, 15:01

harvad_crash писал(а):
08 фев 2019, 16:39
Почему спрашиваю. Знакомые говорят, что не стоит часто переключать раздатку. Это может её сломать. Но по своей не опытности часто перестраховываясь переключаю раздатку.
Сейчас сами авто такие делают с завода, что долго не служат, поэтому причина поломок не в этом конечно.

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Skid » 28 сен 2020, 10:51

А я не понял что значит часто переключать раздатку. Часто это как? Едешь на заднем по шоссе. Пошел дождь, подключи передок и езди пока не высохнет. Осенью или весной вообще включи перед и катайся до сухого тепла. На зиму вообще можно полный включить до весны. Где тут место частым переключениям и размышлениям на эту тему?
Ехал по шоссе, свернул на рельефный грунт, включи передок. Мокрый грунт с небольшой колейностью или не чищенная заснеженная дорога на даче/в лесу - добавь центральный блок. Выбрался на шоссе - выключи центральный блок, а если сухо и твердо и нету пробок то отключи и передок. Опять же получается не столь частое переключение.
Поехал на озеро в грязи почти по ступицу с кочки на кочку переваливаться - включи понижайку. Можно автомат в ручной режим, но тут уже внимательность нужна. Опять же не столь частое переключение.

В чем причина волнений? :*PARDON*:

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER » 28 сен 2020, 21:46

Skid писал(а): Пошел дождь, подключи передок и езди пока не высохнет.
А мне совсем не комфортно ехать на полном приводе по дождю . Машина становится не стабильна .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Skid » 29 сен 2020, 10:37

SELENGER писал(а): А мне совсем не комфортно ехать на полном приводе по дождю . Машина становится не стабильна .
Даже не знаю что сказать... Года 4 езжу на полном с ноября по апрель причем на всесезонке, только вот последнюю зиму перешел на честную липучку.
У вас в профиле П2 он же мостовой сзади? Может в этом разница...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22982
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf » 29 сен 2020, 10:42

Да нет никакой разницы. Я на П2 ездил на ПП с октября по май спокойно. На L200 два месяца назад клапан сдулся, я только вчера заказал новый - так и езжу на ПП...))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER » 29 сен 2020, 11:26

Skid писал(а): У вас в профиле П2 он же мостовой сзади? Может в этом разница...
да мост , рама . суперселлект . Полный привод я включаю только в лесу или когда снега навалит по яйки ) , но это редкость .
Nbf писал(а): Я на П2 ездил на ПП с октября по май спокойно.
А смысл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15802
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 » 29 сен 2020, 11:38

SELENGER писал(а): А смысл ?
А смысл такой, что сорвать машину в юз труднее...
Но, опять же, если сорвало, то это неуправляемый снаряд :)
Так что ездей как тебе больше нравится !
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek » 29 сен 2020, 11:48

dvm99 писал(а): Но, опять же, если сорвало, то это неуправляемый снаряд
не совсем с этим соглашусь. На парттайме или фултайме да, ну супер селекте машина очень даже не плохо управляется из-за чего я тоже всю зиму езжу на полном
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER » 29 сен 2020, 12:30

dvm99 писал(а): Но, опять же, если сорвало, то это неуправляемый снаряд
Люблю управляемый снаряд , поэтому только задний привод :*DANCE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15802
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 » 29 сен 2020, 13:24

Jenek писал(а): очень даже не плохо управляется
Это когда управляется, и я об этом написал... Но когда пошла в занос, то трудно поймать или что-то сделать.
На НЕдоприводе ты знаешь, что делать, и это даже в ПДД прописано, а вот для ПП таких рекомендаций нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek » 29 сен 2020, 13:48

dvm99 писал(а): Это когда управляется, и я об этом написал... Но когда пошла в занос, то трудно поймать или что-то сделать.
На НЕдоприводе ты знаешь, что делать, и это даже в ПДД прописано, а вот для ПП таких рекомендаций нет.
всегда хотел посмотреть как это "знаешь что делать" в ограниченном пространстве дороги в окружении машин ;) Все это красиво когда неограниченное пространство для маневра. В ситуациях города и трассы важнее как раз не срывать в занос, и на пп это делать куда проще.
И я не зря написал именно про супер селект, по мне все там предсказуемо в заносе
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27873
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ » 29 сен 2020, 14:14

Jenek писал(а): И я не зря написал именно про супер селект, по мне все там предсказуемо в заносе
Ща опять холивар устроим ::-D:
В каком режиме СС предсказуем?
Если виска не залочена- то считай межосевой диф открыт- все косяки ФуллТайма.
Предсказуем как раз парт тайм- разогнался,руля вправо,а коляска,сцуко,едет прямо ::-D:
Кстати,Жень,на Д2 Вова ака CheеRock перевел неплохую статью про разные режимы РК.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3655
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek » 29 сен 2020, 14:19

МШУ писал(а): Если виска не залочена- то считай межосевой диф открыт- все косяки ФуллТайма.
я не буду устраивать ничего, высказал лишь свое мнение :) конечно в режиме открытого дифа, именно на виске, отличается и от пустого дифа и от залоченного, это нужно пробовать. Это одна из главных причин выбора этой машины, т.к. езжу зимой каждодневно.
МШУ писал(а): Кстати,Жень,на Д2 Вова ака CheеRock перевел неплохую статью про разные режимы РК.
дай ссыль, чет пропустил наверно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 307 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix » 29 сен 2020, 14:24

Устрицофобы собрались
2вд говно
4Н сила
Фуллтайм есть и у мицу, раздатка авд. И да там есть муфта.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18047
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 29 сен 2020, 15:21

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): И я не зря написал именно про супер селект, по мне все там предсказуемо в заносе
Ща опять холивар устроим ::-D:
В каком режиме СС предсказуем?
Если виска не залочена- то считай межосевой диф открыт- все косяки ФуллТайма.
Предсказуем как раз парт тайм- разогнался,руля вправо,а коляска,сцуко,едет прямо ::-D:
Кстати,Жень,на Д2 Вова ака CheеRock перевел неплохую статью про разные режимы РК.
Плять, и здесь этот не читавший Пастернака. :]:-O:
Нет в СС режима открытого дифа, если виска живая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 307 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix » 29 сен 2020, 15:23

Жипер писал(а): если виска живая.
Если она мертвая то тоже нету
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18047
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 29 сен 2020, 15:24

dvm99 писал(а):
Jenek писал(а): очень даже не плохо управляется
Это когда управляется, и я об этом написал... Но когда пошла в занос, то трудно поймать или что-то сделать.
На НЕдоприводе ты знаешь, что делать, и это даже в ПДД прописано, а вот для ПП таких рекомендаций нет.
Здрасти приехали.
Это на голом фуле с открытым дифом - нет.
А у нас в 4Н - ехать как на переднем приводе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»