Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

лесник73 писал(а):
SELENGER писал(а):
И где здесь много снега?
Да тут снега вообще нет , вам показалось.
Вот и я так подумал.
У нас во дворах такие "сугробы".
Люди годами снег "топчут" и то не считают себя знатоками...
А тут 20 см.... И снегопроходец...
Не повезло :*DONT_KNOW*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Снег весенний, глубокий в ямах метра 1.5. Отсырел, стал тяжелый и по нему можно стало тропить.

Гребаная труба ужала видео зверски.
Колеса 285/75/16 нокия хака 7 лт шипы, На давлении 2.0 тропить было трудно, только накатом двигалась машина. На давлении 0.8 машина ехала, на видео видно что по снега по пороги и спереди набивает по противотуманки.
За день до этого, было ехать значительно сложнее даже на 0.5 т.к. снег был сухой почти. А на следующий день тоже было тяжело даже на 0.5, т.к. снег совсем отсырел, внизу уже жидкая каша.
Вот так удачно снял, и можно показывать как тачка едет легко на 33, а в остальное время можно на всех п.ть что не умеют ездить. :)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

SELENGER писал(а):Как понять снег всегда разный ?
Вот как тебя понять? создается впечатление либо ты тролишь, либо 1-раз с горы съездил, снег увидел и решил, что он всегда такой. :%):
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется ::-D:
Вложения
slide_2.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
На Эльбрус ездил по снегу . Знаю о чем говорю.
:o Прям на сам Эльбрус?
Или всётаки до Азау ? ;) Дык тудыть и пузотерка доезжает.А если через Баксан лавина сошла ,то пока горным трактором траншею до асфальта не пробьют,то на любой технике,акромя ратраков ловить нехрен :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется ::-D:
Это если ты на лыжах по верху катишься, а если давишь машиной тогда, ещё сколько слоев разного в срезе на месте...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):Это так,примитивный расклад по снежному покрытию.
Есть ещё "желтый снег",который трогать и,тем более есть ,не рекомендуется ::-D:
Это если ты на лыжах по верху катишься, а если давишь машиной тогда, ещё сколько слоев разного в срезе на месте...
Ну почему же,вполне,даже если катишься по насту,то его иногда продавливаешь,попадая в нижние слои.По весеннему,неподготовленному склону,иногда ваще жопа- чуть скорость потерял,глиссер пропал и можно на пол метра провалиться.
Саня,я шурфы копаю для собственной безопасности,если чё :)
Даже на метровом шурфе видны все слои.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Alessandro »

Народ привет. вопрос: какое минимальное давление в шине позволит ехать без разбортировки колеса? скажем разбортировался. газом смонтировал и что? можно не набивать компрессором дальше?
тут мне сказал человек, что мол если собрать колесо взрывом, это го достаточно. типа доехать. мол компрессор не нужен. что. кто на оффроуд ездит им не всем нужны компрессоры в машине? или компрессор таки необходим? у мен ясомнение, что не наби вколесо куда то можно уехать. может ошиюабаюсь. сто скажете?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

А в чем сложность купить компрессор? Я вот взял за 5к и мне его хватает качать 37 шины с 0.2 до 1.8
Взрывать по мне это вообще последнее дело, если диск по ширине норм то и одну сторону одеть легко компрессором
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Alessandro »

Сложности нету. я просто сказал что у владельца джипа быть должон. а мне ответили что нафик. дома коммрессор есть, запаска есть. если что взорвал- надул и поехал. шиномонтажки есть. типа компрессор и не нужен. даже в лесу можно спокойненько без него жить :)
вот и спрашиваю. вщрывать если, тонадо качать или нет. вчера многие мне сказали в одном мест ечто после взрыва ещё и спускать приходится . не то что накачивать :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Alessandro писал(а): 02 апр 2024, 16:51 я просто сказал что у владельца джипа быть должон.
Мне компрессор нужен. Я еду в деревни 200 км, пол дороги на 1.8, там по лесам катаюсь на 1.0, потом по соседним деревням на 1,8, потом в город обратно.
Можно и не заморачиваться с давлением, но тогда мои покатушки займут в 2 раза больше времени на дорогу.
А взрывал колесо всего 2 раза. Один раз легко, просто слезло. А второй раз пробил, слезло на 80км/ч и даже обод восьмеркой стал. На запаске доехал до деревни и там на шиномонтаже заправляли и взрывали.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Alessandro »

в общем да. компрессор много места не занимает. и лучше с ним. чем без него. :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimix »

Ничего себе у вас деревни, с шиномонтажами и пятерочками

После взрыва, колесо надо качать иначе после остывания его всосет обратно.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Dimix писал(а): 07 апр 2024, 06:40 Ничего себе у вас деревни, с шиномонтажами
Так а что поделать. Россия, все своими руками.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»