Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 6:03 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 846 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):
Дима,ты с Михалычем убили нах всю тему !))))))))))))))

Ай!
Ну а чо... Немного поафф-топили темку... Дык вроде спользой. :)

Для каво? Дим,у меня тюнячий бубел в ожидание инсталляции- лопатки под низ заточены.......
Кому это интересно?Никому!Здесь-точно.,увы.((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4077
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Чей то вспомнилась мне деревня... как по ней на 375м Урале рассекали пиз...ками ::-D: . И был там вот такой замечательный прибор. А под ним рычажок. Влево щелкнешь - спускает. Вправо щелкнешь - качает. И думать не думали о каких то цыфрах... до скольких спустить. До скольких накачать ::-D:


Вложения:
давления 375.jpg
давления 375.jpg [ 142.4 КБ | Просмотров: 1606 ]

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:35 am
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Ярославль
Решил проехать в деревню покрытие грязь после снега со всеми вытекающими

Резя cf 3000 265/75/16 диски штампы ОРВ

Какое оптимальное давление создать в шинах???

По форуму понял что 0.8 самое оно для м\т резины


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 495
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Pavel76 писал(а):
Решил проехать в деревню покрытие грязь после снега со всеми вытекающими

Резя cf 3000 265/75/16 диски штампы ОРВ

Какое оптимальное давление создать в шинах???

По форуму понял что 0.8 самое оно для м\т резины


В весеннем поле, как сейчас, самое оно 0,2, но если есть фиксация; если нет, то 0,8. А когда застрял и терять уже нечего, то 0,2.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
а что, между 0.8 и 0.2 значений нет? если ровное поле и без гонок, я юзал 0.4-0.5 резя 33"13.5 на диске 8"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
В весеннее поле лучше совсем не соваться ::-D:

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 7:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
охота пуще неволи ::-D: :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Да, ну какая охота в поле? Пашня. Птица в болоте, зверь в лесу )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 8:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
я не говорил про пашню. А так тетерев, гусь, валшнеп по опушкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 169
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Amoraloff писал(а):
, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.

Расстояние маленькое - попробуй 1.2
Буквально вчера на зимней резине прокатил 20-ку на давлении 1.3.
При чем не то что доска - а местами ухабы с глубокими промоинами и камнями, а в конце 500 м песка.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Amoraloff писал(а):
, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.

1.5 делал для грейдера. Но мы гружёные были хорошо и шли не меньше 80 :*DONT_KNOW*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 4:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 169
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Chumahod писал(а):
1.5 делал для грейдера. Но мы гружёные были хорошо и шли не меньше 80 :*DONT_KNOW*:


Принято, спасибо.

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 5:40 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Как то шибко спешил и на 0,8-0,9 выскочил на грейдер. Там махнуть то надо было 4 километра. Блин, чуть не убрался в первом же повороте. До сих пор ссыкотно... ))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 169
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Я по грейдеру не более 60 стараюсь держать, если сухой и не более 40, когда мокрый. Пока эксцессов, тьфу 3 раза за плечо и стук-стук-стук по деревяшке, не было :)

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 846 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика