Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
Как и для чего снижать давление в шинах?
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
lesnik5000 писал(а):Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну как то так
Серега, манометр нужно прикручивать?
Там по моему нуля еще даже не было.
Зы - сверху облегченный короткий п2, ну мой в обчем.
Серега, манометр нужно прикручивать?
Там по моему нуля еще даже не было.
Зы - сверху облегченный короткий п2, ну мой в обчем.
Последний раз редактировалось Жипер 07 ноя 2017, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
У тебя опять анальный энурез начался?МШУ писал(а): Какой жиденький слив!
Ой бяда.
Немодного почитай перед сном - классификацию.
В зеркало посмотри, если дойдет - излечишься.
У тебя появление любых цифр в постах блокирует остатки мозговой деятельности?МШУ писал(а): При чем здесь повышение давления до 3 очков,чтоб на центральной дорожки ехать?
"Юлишь"(с)-тебя цитирую
"Да хрен его знает."(с) -ЗБС ответ! Жипер стайл
Прими соболезнования.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты прав - не поверю.SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, виделЖипер писал(а):Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел.Смайлик писал(а):
Это с твоей многоножки?
Пашня ниже песка?
Болото выше снега?
Да ну на.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
+ 1 37х14.5 Краулер не плюшитцо под коротышом на своём нипеля выкручивал, почти не просидает жесткий он падла эта фотка у мну часто мелькает, тут 0.5Смайлик писал(а):lesnik5000 писал(а):Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
- Вложения
-
- IMG_3513.JPG%20красная%202 красная.jpg (33.73 КБ) 2461 просмотр
Всем добра.......
- mihel60
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 01:23
- Двигатель:: ВАЗ-2101
- Мой автомобиль(и):: ВАЗ 2102
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На какое? Травить давление в колесах?mihel60 писал(а):Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Всё правильно! Пусть продолжает катать на 2.2....а то сдуется до 0.3......и поршня через глушак вылетят...будет обидно.( бытует мнение,что ,при вылетание,поршня захватывают с собой керамику катализатора! Т.е. двойной попандос!Возможно и потребуется замена лямдов...((((karl_shneerson писал(а):На какое? Травить давление в колесах?mihel60 писал(а):Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
Михель 60,не слушай всяких уродов,дави чачу 3.5 атм.! Чтоб ,сцука,мощь жипа почувствовала Прям дави грунт,штоп на все деньги и до брюха автомобиля! Тока так!
Без компромиссов .
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
До половины досмотрел. Надоел этот чувак, и дороги у него нормальные. Он наверное своим ужазиком там всё и изрезал.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да, талант есть, а сестры таланта там не хватает...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Так суть в том, что у кого больше лайков и просмотров те автоматически становятся знатоками, а народ щас любит уши развесить, а практика ну никак, а скажешь им чего то так сразу дуются, типа не лезь мы и так все знаем, а ты дюже умный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да этот Чудак (на М) чесал, что самые лучшие блоки - это повышенного трения а-ля НИФРИ, а ЖЕСТКИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ отстой полный.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
наверное у него блокировка происходит с помощью супротека...мах578 писал(а):Да этот Чудак (на М) чесал, что самые лучшие блоки - это повышенного трения а-ля НИФРИ, а ЖЕСТКИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ отстой полный.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Каждое для своего.
Мне довелось покататься на УАЗовском "колхозном" заднем мосту с кулачковым (говорят от БТРа) дифе. И думаю, что "зеленый" солдат на БТРе с кулачковыми дифами в бою переиграет солдата на таком же, но с принудиловкой.
Мне довелось покататься на УАЗовском "колхозном" заднем мосту с кулачковым (говорят от БТРа) дифе. И думаю, что "зеленый" солдат на БТРе с кулачковыми дифами в бою переиграет солдата на таком же, но с принудиловкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ну у БТР размер ореха примерно как у 66-го, не пойму КАК в колхоз-мост воткнуть тот диф , байку слышал, видеть не видел. на 66-м с подобными мостами ездил, прет достойно.Владимир Михайлович писал(а):Каждое для своего.
Мне довелось покататься на УАЗовском "колхозном" заднем мосту с кулачковым (говорят от БТРа) дифе. И думаю, что "зеленый" солдат на БТРе с кулачковыми дифами в бою переиграет солдата на таком же, но с принудиловкой.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Абсолютно точно. Один знакомый, водитель машины, получал на военных складах для нужд производства - танкоремонтного завода - какие то материалы. Это происходило систематически. И однажды он "прихватил" странную железяку. Мне хватило одного взгляда, чтоб понять, что это кулачковый дифф. Оказалось, он подошел к УАЗовскому редуктору идеально. Был выпрошен и поставлен в УАЗовский мост. Лично мною...
Надо сказать, что ни до того, ни после таких самоблоков я не видел, и от чего или для чего этот предназначался - не знаю. Но работу моста он поменял очень существенно.
Надо сказать, что ни до того, ни после таких самоблоков я не видел, и от чего или для чего этот предназначался - не знаю. Но работу моста он поменял очень существенно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
может то был ИМЕННО для УАЗа, для "вояк" очень много ХОРОШИХ "поделок" было в СССР
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Может для УАЗа, или какая другая машина с уазовским мостом была. Вроде плавающие были. А так разобраться, сложностей то ни каких там, в этом дифе, нет. Делай себе..
И еще вот, мне постоянно кажется, что я видел кулачковый дифф и в военном портале для УАЗа. Дело было на авторемонтном заводе, где этих мостов туча. Я там иногда бывал, и даже присматривался "прихватить" порталы для своей машины. Но от самоделия в то время я уже отошел, и "прихватил" только теоретически. Так вот мне кажется, что видел на этом заводе и кулачковый дифф в портале. И мост этот, разобранный, лежал как то в стороне от потока ремонтируемых агрегатов.
А точно вспомнить не могу, и соглашаюсь сейчас с теми, кто убеждает меня в "провале памяти".
И еще вот, мне постоянно кажется, что я видел кулачковый дифф и в военном портале для УАЗа. Дело было на авторемонтном заводе, где этих мостов туча. Я там иногда бывал, и даже присматривался "прихватить" порталы для своей машины. Но от самоделия в то время я уже отошел, и "прихватил" только теоретически. Так вот мне кажется, что видел на этом заводе и кулачковый дифф в портале. И мост этот, разобранный, лежал как то в стороне от потока ремонтируемых агрегатов.
А точно вспомнить не могу, и соглашаюсь сейчас с теми, кто убеждает меня в "провале памяти".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.